А вот мне интересно: начну я снимать свои прелести на камеру или какие косяки по автобусам или еще чему, заделаюсь видеоблогершей на ютюбе, и чо, потом мне также можно будет гулятьс мэрами и макать их носом в ихние косяки?
Под дудку плясать не требуют, но при взгляде стороны, создается впечатление, что пляска есть. Я читал его блоги, не впечатлен честно говоря. Блог капитана очевидности. Просто инфы много с фотками. И вот его приглашает мэр. Создается впечатление, что это какой-то пиар проект с обоих сторон. Может они реально хотят что-то полезное сделать, но ведь совершенно понятно, что проблема благоустройства (хотя бы даже самого примерного эскиза) не решается таким способом. Это, скорее, пример того, что не всегда надо выводить в реал то, что кажется привлекательным в интернете. Во первых это бесполезно, во вторых это может быть обидно для местных жителей, как в этом случае.
Какая глупость. Неужели непонятно, что Варламов не ставит себе задачу реализовать конкретные меры по конкретному благоустройству? Его функция - обратить внимание, создать шумиху, достучаться. Потому что вас уважаемые жители никто ни во что не ставит и слушать не будет. Нужен рупор, набат, если хотите. Вот для этого и нужны блогеры и СМИ. А что местным жителям обижаться? Они позволяют возить себя в грязных тесных автобусах, позволяют, чтоб лужи были на весь тротуар. Сидят молчат и терпят. То есть вот такое отношение к себе им не обидно. А когда посторонний чел сказал, что мол грязь у вас и лужи - это да, это до слез.
До кого достучаться? До мэра, губернатора? Почему туда стучаться надо через видеоблог какого-москвича, который говорит очевидные вещи? Это просто позор для власти.
Да при чем здесь это! Я говорю не про то, что обгадить что-то надо, а про то - какая польза от этого. Раньше хоть малолетки билеты на блогеров покупали (!), а теперь и мэры туда же подались. Детский сад, штаны на лямках.
Честно говоря, удивлён потоком критики, здесь прозвучавшей. Варламов добился определённого авторитета как эксперт в области градостроительства (да, авторитет основан в значительной степени на самопиаре, но факт тот, что к нему прислушиваются), и он пытается изложить плюсы, минусы и предложения системно, так сказать, разложив по полочкам, пусть и в меру своего понимания. Критиков много, но многие ли из них способны не одну-две-три претензии высказать (это-то практически все смогут), а обобщить их в комплексе, и выдать посильные предложения? Никто ведь под его дудку плясать не требует, но почему бы и не выслушать взгляд со стороны? В конце концов, будет ли лучше городу, если его мнения не будет? Пусть даже он и повторяет что-то из сказанного не им, но если благодаря ему это начинает доходить до "верха", разве плохо? Для города важен результат, а не персона "докричавшегося".
Хи-хи, замечание про маршрутки он не прокомментировал. Конечно, что его комментировать, когда эти банки на колесах собираются к универсиаде закупать и передать потом городу. А по поводу того, что в них жарко, ...жарко и в больших автобусах, там где даже кондёры технически есть, но "они ж топливо жрут", и от двигателя жар в салон забрасывает - вам, пассажирам, надо - вы и лезьте закрывать...но стоимость проезда повышать надо, дааа
Скажите пожалуйста это с какого времени вопросы по улучшению архитектуры и благоустройства города и другие социальные вопросы обсуждаются и решаются с журналистом (блогером) а не с отделом архитектуры, не с компетентными службами , специалистами, и не с жителями города г. Красноярска. То есть мнение и пожелания приезжего блогера выше решений архитекторов, специалистов и жителей города. То есть получается как блогер пожелал, так мы и сделаем без учёта мнения специалистов и жителей города, не понравилась ему ограждения вдоль улиц уберём, только надо понимать что ограждения сделаны в целях безопасности для жителей, и хорошо вписываются в архитектуру нашего города, только их надо содержать надлежащим образом. Блогер приехал создал интригу выложил свой материал в интернет и уехал, а мы со своими проблемами остались в своём городе, поэтому решать вопросы архитектуры, и другие проблемы в нашем городе надо решать с жителями нашего города, то есть совместно и сообща. В стране у нас много блогеров у которых много своих взглядов на жизнь а вот городской бюджет у нас один, на удовлетворение всех желаний блогеров его не хватит. Поэтому гулять по г. Красноярску лучше с жителями города которые лучше расскажут о проблемах в своём городе, где помогут, где подскажут.
Жители города расскажут о проблемах, конечно. Жители города во многом и есть проблема. Выгул собак без намордника, собачьи отходы, заплеванные лавочки, извандаленные стены - все это жители. Вы от этих людей ждете что они будут о благоустройстве печься что ли?
Вы бы лучше остались со своими городскими проблемами наедине и навсегда, без приезда блогера? Или как? Блогеры - это не эксперты, а канал общения с людьми. Более "простяцкий", чем журналисты. И это прекрасно, когда власть хочет общаться с людьми. Гораздо хуже, когда власть не соизволяет снизойти до общения с "хорьками мля" (как это обычно бывает у нас)
Это канал общения не с людьми, а конкретно с одним человеком - блогером. Просто предполагается, что он знает, что надо людям. А это нифига не так. Люди - они вот, вокруг, в Красноярске живут.
А людям, конечно, нужны старые вонючие маршрутки, закрывающие двери не глядя в зеркло заднего вида. А блогер не является СМИ. И вообще надо было мэру прогуляться с бабой Машей из 3-го подъезда и никому об этом не рассказывать, а назавтра забыть.
блогер вполне себе сми-большая аудитория и заказушный материал(джинса или вранье) за деньги заказчика. и закон, кстати, таких блогеров тоже выделяет от просто любителей писать статейки
Я о том и писал, что блогер - это СМИ. То, что все везде видят сугубо заказуху - так это паранойя. Не вижу ничего плохого в том, что блогер, пользуясь доступом к широкой аудитории, распространяет идеи о благоустройстве городов. С какими-то из них можно спорить. Это и замечательно. Пусть люди думают, хотят, требуют, оспаривают. Многие в коментах кивают на то, что, мол, идеи очевидные. Так в том-то и проблема, что множество очевидных идей по какой-то причине неочевидны для разного рода коммунальщиков и "крепких хозяйственников". Например то, что тротуары и дороги надо с разуклонкой делать. Пусть люди задумываются об очевидных вещах. Очевидное не значит неважное.
Да когда жители города ездят в маршрутках как "селедки" в тесноте давятся, когда пазики умотаны, когда водилы ноги из окон ноги высовывают, трогаются с открытыми дверями давя людей. Сотни жалоб на маршрутки и всё норм. Но приехал московский одуван и о чудо маршрутки то не ахти.
Люди, чем больше народу из Москвы к нам приезжает тем лучше. Гоголевский Ревизор, до сих пор актуален. Не своего народа чиновники боятся. На все обращения администрация отпишется так, что ни одна прокуратура не прикопается. Только более высоких чинуш наша власть боиться или иностранцев. Усиленно город перекрашивают. Как будто новая краска скроит тридцатилетнию разруху. Так что велком всем блогирам и иностранцам!
вы сами то в москве жили? им совершенно наплевать на замкадье они не делают разницы между нижним новгородом и крск хотя в действительности разница огромна. и местным наплевать на все эти ревизоры. крск чутьли не единственный инвестиционно привлекательный регион рф москвичам деваться некуда будут вкладывать деньги. все это шоу с самого начала было куплено нашей администрацией, и в москве этого "блогера" давным давно никто не смотрит и не читает, купили его по дешевке на бирже труда, спешиал фо ю. (хотя сам факт того что в крск администрация устраивает какие то шоу а не как в мск просто игнорирует мнение населения очень обнадеживает)
Дебил,спроси у жителей города или своими очами посмотри,на дорогу,замухрыженые пазики и метровые озера на дорогах.Зачем тебе мнение московского дегенерата.
Тоже задаюсь этим вопросом, помимо жалоб на маршрутки, на том же ньюслабе негативных куча новостей про эти маршрутки. Но кроме одувана он никого слушать не желает.
Еще не легче. Теперь еще и интрига появляется. Видос ждать. Да не сможет сделать один человек ничего! Хоть с проектом, хоть без. Для того, чтобы в городе было нормально в смысле архитектутры необходимо чтобы свои архитекторы были, которые бы знали город и видели особенности и перспективы. Если они не справляются, то подключать более мощные архитектурные организации. Ведь проектировать надо не переходы, фасады или лестницы. Проектировать надо пространство.
Эк вас, милейший, понесло! Пространство-то можно спроектировать, нельзя только ни спроектировать, ни спрогнозировать аппетиты удельного олигархата: никогда не знаешь какой кусок набережной или часть сквера им завтра понадобится для ТЦ или точечной застройки
А в Москве одни газели бегают, в них прям кондиционеры над каждым пассажиром весят и места в каждой маршрутке вагон! Кто он такой чтобы тыкать пальцем! Как говорится - у нас соринку нашёл, а у себя бревно не видит!
Сдается мне, что "у себя" - это тоже где-нибудь в Твери и каком-нибудь Козельске. А в Москве наверняка только съемная квартира, комп и куча амбиций вперемешку с дешевыми понтами.
В Москве газелей уже давно нет! Иаеко , фиаты , форды и т. д. Это из маломестных, а большеместные даже отечественного производства, так все с кондеями и вай фай!
ивеко фиаты и форды сильно уступают новым газелям а новые газели сильно утупают пазикам. вы разделяйте то комфорт для глаз прохожего и комфорт для попы пассажира.
В чем смысл его приезда? Какая экспертиза: увидеть лужи и неровную брусчатку??? Раскритиковать наши супер-автобусы? А сами мы об этом, конечно, не знаем?! И, кстати, ездить в новеньких пазиках гораздо приятнее, чем в ужасных старых, обшарпанных, вонючих больших автобусах (которых у нас очень много) ! Но, видимо, гостю не посчастливилось на них прокатиться, а зря! Приехал, посмотрел и что? Откуда - то появятся деньги на новые автобусы или может на метро? В чём смысл?
Не думаю, что Варламов уж очень сильно радеет за наш город. У него свои интересы, у мэра свои. Но ничего плохого в этом его визите в наш город я не вижу. Чем больше критикуют, тем не приятнее мэру, тем, наверное больше поводов возмущаться у жителей города. А рано или поздно возмущения заметят и захотят их свести на нет. Главное что бы Варламов не был проплачен, и что бы через год он к нам не приехал и не сказал "как круто вы все сделали, товарищ мэр, вы молодец", а по факту ничего бы не изменилось.
О это магическое слово СТОЛИЧНЫЙ! Наша местечковая власть готова аж приседать от него. А столицей чего была бы Москва, если бы не было Красноярска, Урюпинска, сосновок и березовок? Рублевки что-ли? Вся Россия - это и есть провинция, глубинка. И доколе у нас всех тех, кто в этой самой столице ничего не значит и там не слышно даже его писка, будут принимать как высоких гостей и внимать им так, как-будто они гуру в благоустройстве, моде, логистике и прочем?
ну знаешь ты и дальше что? твой уровень это пазик и где то там у плинтуса. человек указал мэру на косяки, к его мнению надеюсь прислушаются, ибо этот колхозник своим умом не доедет
В Москве городской транспорт стал очень удобным! (Даже если не брать в расчет метро) Причем там и большие автобусы ездят (по длинным маршрутам) и маленькие (по коротким), наподобие газелей только новые и комфортные. Причем это все не частники, а Мосгортранс.
Неправильно пишите цену. На карту "тройка" (которая покупается один раз за 50 рублей (и её даже можно вернуть в любую кассу без чека, получив обратно 50 рублей)), можно записать безлимитный проезд на 30 дней абсолютно для всего транспорта (метро, троллейбус, трамва, автобус, монорельс) всего лишь за 2000 рублей. Либо на 3 месяца безлимит за 5000 рублей, и ещё других вариантов полно. А разовый проезд стоит по карте тройка 35 рублей. В Москве вообще абсолютно всё дешевле (и продукты, и одежда, транспорт), кроме недвижимости. Не говоря уже о том, что зарплаты там выше. Да и москвичи-льготники вообще на всём могут ездить бесплатно по удостоверению, даже населённые пункты, находящиеся за пределами московской области
Зачем он нужен этот Варламов? И без него недостатки любой видит. А мэр просто фуфломёт обычный, пиарится на ровном месте, а реально полезного ничего не делает, и этого волосатого за бюджетные деньги сюда выписал.
Вас то лично чем он унизил? Даже смешно. Вы видимо ниразу не читали его блог и не смотрели видео. Он наоборот носом тычет администрации городов в недостатки благоустройства.
но для нашего Мэра - тот дядя вполне эксперт ... но может если бы мы его узнали, его мнение нам бы тоже показалось более экспертным в управлении города чем г-на Ерёмина )))))))))))
суть простая: система настолько гнилая что мэру есть польза от какого-то чувака из интернета. и в том что проектировщики у нас не учитывают элементарностей очевидных (есть сильные причины) это своего рода отпускатель грехов безобидный (блоггер не устроит проверки или посадки) "да бардак, некомпетентны, но мы у умного человека спросили"
Не всё так плохо. Хорошие, позитивные люди на фотографии. Вот только фон подкачал: серый асфальт и серые машины на фоне серых домов. Даже зеленые деревья не спасают это фото.
А что местным жителям обижаться? Они позволяют возить себя в грязных тесных автобусах, позволяют, чтоб лужи были на весь тротуар. Сидят молчат и терпят. То есть вот такое отношение к себе им не обидно. А когда посторонний чел сказал, что мол грязь у вас и лужи - это да, это до слез.
Варламов добился определённого авторитета как эксперт в области градостроительства (да, авторитет основан в значительной степени на самопиаре, но факт тот, что к нему прислушиваются), и он пытается изложить плюсы, минусы и предложения системно, так сказать, разложив по полочкам, пусть и в меру своего понимания. Критиков много, но многие ли из них способны не одну-две-три претензии высказать (это-то практически все смогут), а обобщить их в комплексе, и выдать посильные предложения? Никто ведь под его дудку плясать не требует, но почему бы и не выслушать взгляд со стороны?
В конце концов, будет ли лучше городу, если его мнения не будет? Пусть даже он и повторяет что-то из сказанного не им, но если благодаря ему это начинает доходить до "верха", разве плохо? Для города важен результат, а не персона "докричавшегося".
и закон, кстати, таких блогеров тоже выделяет от просто любителей писать статейки
Многие в коментах кивают на то, что, мол, идеи очевидные. Так в том-то и проблема, что множество очевидных идей по какой-то причине неочевидны для разного рода коммунальщиков и "крепких хозяйственников". Например то, что тротуары и дороги надо с разуклонкой делать. Пусть люди задумываются об очевидных вещах. Очевидное не значит неважное.
им совершенно наплевать на замкадье они не делают разницы между нижним новгородом и крск хотя в действительности разница огромна. и местным наплевать на все эти ревизоры. крск чутьли не единственный инвестиционно привлекательный регион рф москвичам деваться некуда будут вкладывать деньги.
все это шоу с самого начала было куплено нашей администрацией, и в москве этого "блогера" давным давно никто не смотрит и не читает, купили его по дешевке на бирже труда, спешиал фо ю. (хотя сам факт того что в крск администрация устраивает какие то шоу а не как в мск просто игнорирует мнение населения очень обнадеживает)
Парковка в три ряда на тротуаре?
А мэр просто фуфломёт обычный, пиарится на ровном месте, а реально полезного ничего не делает, и этого волосатого за бюджетные деньги сюда выписал.
Вы видимо ниразу не читали его блог и не смотрели видео. Он наоборот носом тычет администрации городов в недостатки благоустройства.
но может если бы мы его узнали, его мнение нам бы тоже показалось более экспертным в управлении города чем г-на Ерёмина )))))))))))
это своего рода отпускатель грехов безобидный (блоггер не устроит проверки или посадки)
"да бардак, некомпетентны, но мы у умного человека спросили"
Хорошие, позитивные люди на фотографии.
Вот только фон подкачал: серый асфальт и серые машины на фоне серых домов.
Даже зеленые деревья не спасают это фото.