Ваши подковы, уважаемый, не принесли Вам ни ума, ни везения. Видимо, потому как и с тем, и с другим надо родиться. Должность депутата, критикующего фильмы, которых он не видел, и цитирующего книги, которых не читал,-это уже второй этап становления, так сказать, молодого поколения правящей, с позволения сказать, партии. А я о первом этапе - о должности прокурора Крыма...
как оно должно себя "оправдать"?)) люди через город будут проезжать за 20 минут, это ли не оправдание? сейчас можно на Красной площади стоять, и за 20 минут не успеть доехать до вокзала)) не несите пожалуйста бред про оправдания, окупаемость и подобное.
ботище покупное, какой трамвай?)) ГДЕ здесь поставить трамвай?) на 1-полосной по факту ул Мира?) или может вернуть на октябрьский мост чтобы северный совсем остановился?) где?)) Новосибирск вон 1.5 млн и там метро просто СПАСАЕТ. п.с. много наша администрация платит за комменты?
Почему-то в средневековых европейских городах с извилистыми узкими улочками трамвай возможен, а у нас нет... Кстати, трамвай не избавляет от пробок. Он - альтернатива стоянию в пробках.
трамвай будет убогим, медленным (если не так же будет стоять в пробке, ибо все перекрестки перегорожены машинами), по цене сопоставимым с метро, а так же уничтожит автомобильное движение в центре. в результате жители не получат ничего - скорость как на автобусе, пробок еще больше, денег освоено олимпиард. ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ ТРАМВАЙ? чтобы сибиряк или еремин подтянули свои строительные конторки и построили пути ценой в миллион за погонный метр?
Строительство метро – это эвфемизм для распила денег. Президент говорит "Стройте метро" – чиновники Красноярска понимают "Это вам премия. Пилите не надорвитесь".
ты не прав. если деньги выделят на метро - они пойдут по федеральным каналам через федеральных подрядчиков и их дочек, АО Бамтоннельстрой либо ООО Красноярскметрострой. местные чиновники ничего от этого не получат, поэтому и бесятся, привлекают блоггеров, "специалистов" из германии, которые говорят что метро в городе не нужно, нужен трамвай))) ну и еще кучу бредовых идей, пару мостов через енисей, 33 развязки каждая по 5 млрд и тд, ВСЁ, чтобы увести решение транспортной проблемы на землю, а тут уж и свои конторки подтянут.
откуда такое представление... ???? объявят конкурс, пропишут правила, и Москвичи туда конечно могут попасть но только если им "дадут" или Вы думаете конкурсы тоже в Москве будут проходить???
Трамвайные линии строят повсеместно в Европе, Америке, Азии. Это реальный компромисс между автобусом и метро. Дай бог и у нас в Крске когда- нибудь будет нормальный трамвай вместо метро, на ВОЗОБНОВЛЕНИЕстроительства которого нужен миллиард. А потом еще на продолжение. Потом на начало завершения, на продолжение завершения и т.д.
какой еще трамвай и почему вы за него там топите?)) пусть наше правительство краевое озвучит сколько будет стоить толковая сеть трамваев и вы с ужасом обнаружите, что они собрались "освоить" денег еще больше, чем планируется на метро)) не сравнивайте нас с Европой и Америкой, это вообще некорректно) инфраструктура там планировалась изначально, при постройке городов. наши улицы настолько тесные что нам Элементарно НЕГДЕ его впихнуть
В Европе инфраструктура планировалась при постройке городов? О-О Штоооооо? Во многих западноевропейских городах сохранилась древнеримская планировка улиц в центре.
Мне довелось пожить в паре древних европейских городов с современным трамваем. С куда более кривыми и узкими улицами, чем, скажем Маркса. Трамвай - это очень комфортно и быстро. Не так быстро, как метро, зато остановок больше. Объясняю, в чем кайф: Трамвай не движется в общем потоке, идет плавно, а народу за раз перевозит как несколько больших автобусов. Чего непонятного-то? А еще он не воняет дизелем. В чем проблема построить, скажем линию от жд вокзала по Маркса через мост и до крастэц, и еще ответвление на зеленку. Там сплошные прямые линии! И, поверьте, улицы широкие. Достаточно широкие до трамвая. А для машин можете хоть тротуары убрать, все равно будут пробки. Трамвай заменяет машину, т.к. Он комфортнее автобуса и быстрее, если с умом спроектирован.
полная бредятина, и думаю платная) никакой трамвай не заменит машины, чтобы построить развитую сеть нужно куда больше чем на метро. спасет только метро и автобусы с городской электричкой, связанные в одни узлы. на маркса убрать одну полосу из трех?) движение в центре ОСТАНОВИТСЯ. улицы широкие? ну зачем вы так смешите?)
Платная, платная, платная, платная... Вам что, недоплатили, что вы эту мантру повторяете? Мне платят только на работе, не связанной с написанием коментов. Возможно, на развитую сеть, с десятком линий, покрывающую весь город, уйдет больше, чем на запланированную одну линию метро с тремя остановками, от которой большинству горожан будет ни холодно- ни жарко. Автобусы никто не предагает исключать. Но нужно иначе спланировать. То, что я видел в Европах: автобусы чаще всего не ездят огромной шоблой через центр, а катаются каждый в своем секторе. А вот трамваи пересекают город. Они подходят для дальних поездок на противоположный конец . Конечно, нужен единый билет, позволяющий без доплаты пересаживаться с одного вида транспорта на другой в течение, скажем, часа. (уж извините, что не к столу упомянул проклятых буржуинов, но в России я этого не видел, потому примера привести не могу. В Питере выпиливают некогда самую обширную трамвайную сеть В МИРЕ. Увидите, через N лет начнут восстанавливать. Ровно то же самое было во многих городах Европы -- лет 40 назад выпилили трамвай, теперь активно строят новые сети). И да, улица в три широченных полосы в одну сторону - это широкая улица. Побывайте в каком-нибудь европейском городе, где есть трамвай (например, в Марселе или Страсбурге), и сравните ширину и прямоту улиц.
а просто интересно, Вы думаете метро по какой улице в центре пройдет и оно в ширину будут как 2 полосы машинные???? даже на станциях ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) это Вы смешите, правда же... как они его там копать будут и где??? или Вы про метро с аэропорта в Бобровый - Удачный - назад )))))))
Тема транспорта - любимая тема усса. Помните он обещал какие транспортные узлы, хабы и не побоюсь этого слова - кластеры. В общем все знают чем это закончилось
Годами Нет десятилетиями про это метро разговоры идут . МИФ О ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ )а если деньжат найдут -видимость деятельности возобновят а денежки попилят. Уже было ! Помним !
добалю реализма: никогда тут его не построют - когда денежки были в 2000е не строили. теперь и пенсию отменили и пожрать скоро будет непросто(просто пожрать). тогда не построили из-за кончины совка. при кончине путинизма в это верить не придется
Во первых она вьслучаеьграндиозного лазера достанется на частных самолётах в Европу датамерику. А во вторых тут будут наводить порядок всякие осины гвардии и те кто за пайку охраняет эту кодлу.
О целесообразности построения метро в нынешних условиях Красноярска не может быть и речи. Но пока - предвыборные сказки дедушки Усса. Не впервой народ обманывать. И верят же!
Должность депутата, критикующего фильмы, которых он не видел, и цитирующего книги, которых не читал,-это уже второй этап становления, так сказать, молодого поколения правящей, с позволения сказать, партии. А я о первом этапе - о должности прокурора Крыма...
А выделенные полосы и без метро пустые, и это не смотря на пробки
Метро вынуждены строить в городах-МНОГОмиллионниках!!!
Так что идите на ... со своим метро!!!
п.с. много наша администрация платит за комменты?
объявят конкурс, пропишут правила, и Москвичи туда конечно могут попасть но только если им "дадут"
или Вы думаете конкурсы тоже в Москве будут проходить???
Автобусы никто не предагает исключать. Но нужно иначе спланировать. То, что я видел в Европах: автобусы чаще всего не ездят огромной шоблой через центр, а катаются каждый в своем секторе. А вот трамваи пересекают город. Они подходят для дальних поездок на противоположный конец . Конечно, нужен единый билет, позволяющий без доплаты пересаживаться с одного вида транспорта на другой в течение, скажем, часа. (уж извините, что не к столу упомянул проклятых буржуинов, но в России я этого не видел, потому примера привести не могу. В Питере выпиливают некогда самую обширную трамвайную сеть В МИРЕ. Увидите, через N лет начнут восстанавливать. Ровно то же самое было во многих городах Европы -- лет 40 назад выпилили трамвай, теперь активно строят новые сети).
И да, улица в три широченных полосы в одну сторону - это широкая улица. Побывайте в каком-нибудь европейском городе, где есть трамвай (например, в Марселе или Страсбурге), и сравните ширину и прямоту улиц.
это Вы смешите, правда же...
как они его там копать будут и где???
или Вы про метро с аэропорта в Бобровый - Удачный - назад )))))))
Не впервой народ обманывать.
И верят же!