Красноярск - город инноваций и "всё для людей". Постоянно намекают власти в нём горожанам: не сахарные, не растаете. Чиновники простую дорогу проконтролировать не могут, по которой тысячи авто едут. Вечером на яндекс пробках посмотрите карту и найдите эту объездную. Это просто ахтунг какой-то какая там пробища.
Если бы подрядчик не жадничал, а чиновник жестче контролировал, можно было бы и временный асфальт положить или блоки бетонные. красивое ограждение сделать, подсветочку и все такое.
Из-за пары ям и лени дорожников и строителей стоит в огромной пробке половина Октябрьского района. Такое только в нашем убогом Красноярске возможно, где строители-миллиардеры - царьки.
Так никто туда силой не заставляет ездить. А если сильно торопишься, купи абонимент на известный проезд у почти почетного жителя нашего города и горе-ремонтера коммунального моста.
Пока там был асфальт - была удобная улица. Потом где-то год она была закрыта. Затем опять открыли. Один раз туда сунулся сверху, проехал, посмотрел. Камни, колдобины, пылища, всё медленно. И решил туда никогда не соваться. Зачем я буду убивать СВОЮ машину? Лучше я в пробке постою и сохраню моторесурс. А чтоб не опоздать - выезжать раньше. Все эти "короткие дороги", "срезы" - как правило, всегда убитые. В городе и за городом. Водителю будет казаться, что они что-то выигрывает, едя по "козьей тропе", но на самом деле ничего он не выигрывает, только создаёт себе проблемы, насилуя машину. А помните, был объезд через Николаевку к Мелькомбинату? Сколько там машин перебилось, сколько заборов снесено. Вот цена всех этих "срезов". Не зря мой отец говорит: "Ну, время есть - давай попробуем срезать".
Понимаю, что должность такая, но так низко...
обычно там на 5-10 мин езды