Когда вопрос жизни и смерти стоит, не важно 10 метров или 200, это просто показывает отношение к себе и уровень развития человека. Регулярно кто то под поезд попадает, хотя казалось бы... Можно было бы сказать, что мол, одним дураком меньше, но мы же гуманные люди. Поэтому считаю здравым предложение установка сетчатого забора, высотой мин 1.5 метра, для приучивания (Если есть такое слово) людей, ходить по переходу и тем самым, им же, жизнь сберечь.
p.s. Свой уровень развития "человека" тут показали те кто планировал, разрабатывал и строил. А человеческое развитие обычно не инстинктами змеряют. Разве что материнство. ))))))))))))))))
Построили чтобы украсть... Вот единственный смысл этого сооружения. Потому что в здравом уме для того чтобы перейти 10 метров дороги никто не будет идти 200 метров перехода в горку и с нее. Здоровый человек не пойдет,, потому что легче перебежать, больной не станет тратить на это силы. Налиц провокация на нарушение и создание аварийной обстановки. Альтернативой в десятки раз более дешёвой и главное эффективной в плане безопасности это островок безопасности и поднятый переход (как большой лежачий полицейский). И как всегда никто не ответит за разбазаренные деньги.
В Абакане такой построили, люди продолжили перебегать. ПОставили ограждения. Вроде ходят. Чуть дальше такой-же поставили, как и у вас неизвестно зачем.
Единственный плюс этого перехода для водителей в том что сбив пешехода можно уйти от уголовной ответственности. Раньше когда была зебра это сделать было невозможно.
Надо поставить разделительные блоки на дороге. Через них перелазить неудобно будет. Менталитет местных людей. В больших городах все ходят по надземным и подземным переходам и ничего не жалуются. Хорошие привычки трудно даются.
Отличный мост. Надо еще подсветку организовать. Радует что мост вдоль Енисея не построили. От Минусинска до Дудинки. Хотя могут... Всё можно ожидать...
Пешеходный переход (со светофором), который был немного бы приподнят над проезжей частью (как делают во многих странах, и, если подвеску жалко, быстрее 40 км/ч не поедешь) было бы намного дешевле и функциональнее.
"Пешеходный мост построили за лето...." НЛ не надо врать. Мост строили полтора года!!! Понятно, что никто не пользуется, что бы зайти на сам мост надо пройти километр пандусов и лестниц.
Как же вы достали убогие, у вас ни ума ни фантазии нет. Какой блин откат??? Уже лет пять все через публичные торги строится. Любой, кто цену предложит ниже, тот и строит. А то что у нас быдло закон соблюдать не приучено то же мне отрытие.
А ты значит в теме... берешь откаты или даешь? Расскажи мне, наивному, на своем опыте опыте, как это происходит. А да, на этом месте почему то все сливаются с концами :)))))
Наивный копыловский юноша... Прежде чем нести такой бред, хотя бы для приличия 44-ФЗ почитали, что бы иметь представление о системе госзакупок. Цена контракта не является единственным фактором. А по существу, пилить с принятием этого закона стало гораздо безопаснее... с точки зрения закона подкопаться к распилу, практически, невозможно.
Ваши строить ни чего не будут и так решат проблемы откатов ? Было же при ельцине так когда качали нефть сразу в карман . Или как ваши на Украине отменили пенсии и все добродушно молчат . Правильно в Москве на митинге против пенсионной реформы молодняк задает вопросы "а почему я должен отчислять кому то на пенсию,надо отменить налоги..." Или у вас что то есть поумнее ?
А человеческое развитие обычно не инстинктами змеряют. Разве что материнство. ))))))))))))))))
у нас в городе на Партизана..будет такое же "необходимое" людям чудо )
Никто с поднятым кузовом не снесёт )
А то что у нас быдло закон соблюдать не приучено то же мне отрытие.
А да, на этом месте почему то все сливаются с концами :)))))
Прежде чем нести такой бред, хотя бы для приличия 44-ФЗ почитали, что бы иметь представление о системе госзакупок.
Цена контракта не является единственным фактором.
А по существу, пилить с принятием этого закона стало гораздо безопаснее...
с точки зрения закона подкопаться к распилу, практически, невозможно.
Ха-ха-ха