Из-за тех, кто ехал на мост, вчера в итоге и кольцо на Брянской встало, так как забили всю улицу до моста. В итоге в гору на Шахтеров никто не мог подняться. 300 метров люди ехали по часу. Зато автобусы по выделенной
я вот за развитие общественного транспорта, НО почему автолюбителей штрафуют за езду по "выделенке" и автобусы не штрафуют за сход с выделенной полосы??? Получается, что маршрутчики запросто перерезают движение, идут на обгон и творят прочие безобразия, но им за это ничего не будет. В чем тогда смысл?
Один царь запретил парковку на пр. Мира, убрав карманы, другой разрешил!!! сделали мост 3ёх полосным, теперь новый царь отдал одну полосу автобусам. На мнение людей начхать. А потом говорят: люди быдло, власть успехом не пользуется!!!. А что вы хотите??? Цари!!!
да реально в некоторых местах это решение принимал не совсем нормальныый человек например едеш ты тут 3 или 2 полосы а впереди левая превращается в только повернуть/развернуться налево а правая для автобусов. что за дурак придумал такое в подобных местах?
9 Мая после введения полосы встанет. В сторону Солнечного, левая полоса для разворота на Водопьянова, Комсомольский, правая -- для автобусов. Остаётся одна -- средняя. Желаю чиновникам, кто придумал такую ерунду, стоять в пробках.
Шахтеров тоже, она итак стоит уже и не в час пик, а все время. Просто вредительство. Не зря не публикуют статистику, насколько пропускная способность дорог снизилась из-за этих полос. Единственное, что публиковали, это то, скорость движения автобусов возросла на 13%. Да, это, конечно, стоит того, чтобы 60% горожан стояли в пробках
Автобусников не выпускать из выделенной им канавы, а если вылез, не пускать обратно. Всем, дружно. Пофиг, всё равно стоим из за них. Посмотрите в центре, их пара тройка по своей, остальные лезут обгонять. Пару недель хотя бы поучить хамло
Сегодня коммунальный в сторону левого уже стоял с Матросова, вечером глянем что будет в сторону правого. Зато выделенок нарисовали, придумали как бюджет пополнить.
Автобус не обязан ехать только по выделение,а вот автомобилям запрещено выезжать на выделенку,все просто...непонимаю чему возмущается?я водитель автобуса.
Все 1 000 000 ки в депрессии. Москва и СПб за счёт многоуровневых развязок и диаметров спасаются, да и то не всегда. Потому что деньги все там. Дороги дублёры нужны в местах заторов. Коли на развязки финансов нет и вряд-ли будет.
Вы мне, тупому, объясните зачем на Бугачевском мосту выделенная полоса для автобусов, со стороны Калинина в сторону Тотмина. С этой выделенной полосы на кольце Тотмина-Попова разрешен поворот только направо. А всем автобусам надо по кольцу прямо. Т.е. перед кольцом все автобусы будут щемиться в полосу для автомобилей, которая и так стоит колом. ДБ.
Да там у нас вообще непонятно что: на Калинина от бывшего поста ГАИ выделенную сделали! Для кого? Для двух автобусов? А вот в каких пробках будут летом дачники на машинах стоять - видимо мало волнует авторов таких новшеств!
Во всем виноват царь-государь Александр Третий. Именно он повелел строить железную дорогу через Красноярск, а не через Енисейск. Был бы сейчас Красноярск маленьким уездным городком без лишних проблем.
А на что не жалуются Красноярские водители? На ремонт дорог -жалуются, на отстутствие ремонта дорог - жалуются. На регулируемые пешеходные переходы - жалуются, на нерегулируемые - жалуются. На левые повороты - жалуются, на отсутствие левых поворотов - жалуются. На несоблюдение водителями ПДД - жалуются, на СОБЛЮДЕНИЕ ПДД жалуются, типа ПДД пробки создают. Просто Красноярские водители - во многом, хамло ленивое, отсюда повороты не с тех рядов, парковка вплотную к подъездам и на тратуарах, не использование поворотников и т.д., все это в 60% пробки создает, а не выделенные полосоы, или что то еще. Красноярские водители сильно забывают что могут внезапно и надолго стать пешеходм, пассажиром автобуса, такси..А также забывают, что их родные и близкие люди, также, зачастую являются пешеходами и пассажирами.
Прав Великий - т-к сейчас главное не развитие страны, а обогащение, вот и пробили эти полосы, деньги потели немалые, а то что страдают простые, их НЕ волнует.
Дык, на левом берегу пробки из-за того, что почти все дороги ремонтируют, а на правом - ... Поэтому вы в своей деревне дураков нашему шапито и завидуете.
Шучу. Шутка-посмехушка. Только вы сильно не обольщайтесь, дорогой охотник за табуретками. Весной весь этот новенький асфальт смоет, вместе с брусчаткой, и в июле 2019-го всё начнётся по новой.
Самое главное не забыли написать, о том что штраф 1.5 т.р. Для маршрутчиков есть штраф за инорирование полосы? А? А с автомобилистов всегда рады копеечку собрать
Что значит записали? Он уже лет 15 точно как экспериментальный. Я поступал в ВУЗ (КГТУ) по московскому эксперименту (как и мои родители), и по Медведевскому эксперименту уже другой ВУЗ (СФУ) заканчивал. А это только та сфера, которую я знаю. Что в торговле творится и с брущаточно-бордюрными заводиками я понятия не имею, но подозреваю, что тоже какой-то рраспилочный эксперимент...
Я был в городе, где автобусов нет вообще. В принципе. Только шаттлы раз в пол часа на самые частые направления. Это не у нас. Населения ~3 миллиона. На дорогах только такси авто и байки. Пробки начинаются в 8 утра и заканчиваются в 22 вечера. Всё стоит и доехать меньше чем за час никуда нельзя. Зато нет выделенных полос для автобусов (как и самих автобусов).
по попова и в обратных направлениях нормально едет. необходимо признавать что автомобилей стало очень много для стиснутого горами города (красноярск очень компактный милионник). ну невозможно чтоб при такой плотности каждый на автомобиле ехал (особенно в одно время). вопрос в том кто загнал город в такое состояние уплотненное
Получается, что маршрутчики запросто перерезают движение, идут на обгон и творят прочие безобразия, но им за это ничего не будет. В чем тогда смысл?
В Пекине такое собирались сделать, как я помню.
а с нечётными - по нечётным.
Правда бомбилы порвут за такие инновации.
На ремонт дорог -жалуются, на отстутствие ремонта дорог - жалуются.
На регулируемые пешеходные переходы - жалуются, на нерегулируемые - жалуются.
На левые повороты - жалуются, на отсутствие левых поворотов - жалуются.
На несоблюдение водителями ПДД - жалуются, на СОБЛЮДЕНИЕ ПДД жалуются, типа ПДД пробки создают.
Просто Красноярские водители - во многом, хамло ленивое, отсюда повороты не с тех рядов, парковка вплотную к подъездам и на тратуарах, не использование поворотников и т.д., все это в 60% пробки создает, а не выделенные полосоы, или что то еще.
Красноярские водители сильно забывают что могут внезапно и надолго стать пешеходм, пассажиром автобуса, такси..А также забывают, что их родные и близкие люди, также, зачастую являются пешеходами и пассажирами.
Поэтому вы в своей деревне дураков нашему шапито и завидуете.
Я поступал в ВУЗ (КГТУ) по московскому эксперименту (как и мои родители), и по Медведевскому эксперименту уже другой ВУЗ (СФУ) заканчивал. А это только та сфера, которую я знаю. Что в торговле творится и с брущаточно-бордюрными заводиками я понятия не имею, но подозреваю, что тоже какой-то рраспилочный эксперимент...
Пробки начинаются в 8 утра и заканчиваются в 22 вечера. Всё стоит и доехать меньше чем за час никуда нельзя.
Зато нет выделенных полос для автобусов (как и самих автобусов).