Стоимость коммерческой аренды на Мира сразу подрастёт.И на Кырле и Ленина тоже кстати(как не страно)Всё это было бы харошо,но жители города Красноярска живут не только в центре.Ещо живут в Солнечном и Черемушках,Ветлужанке и на Калинина,да и Бугач тоже Красноярск.Речь о том что где-то нет нормальной пешеходной дорожки(не говоря уже о велосипедной),а мы начинаем гусиным салом смазывать петли на дверях туалета.
"Речь о том что где-то нет нормальной пешеходной дорожки(не говоря уже о велосипедной)" Вот точно, на те деньги за которые Мира делают-переделывают уже третий год, можно было половину правого берега благоустроить
какой бред, главная проблема парковок на мира и центре, не в том, что одна полоса занята пока человек зашел в магазин или кафе, а в том, что автомобили там оставляют и опять будут оставлять на целый день, условно, с 8 до 19, еще и парковочные карманы убрали, вторая проблема - это то как оставляют эти машины, а именно по диагонали, занимая и карман и правую полосу, при полном бездействии проезжающих мимо ДПС п.с. пешеходам от убранных карманов на мира - не горячо и не холодно
Продавцы, работающие в тех местах, у которых клиенты паркуются то же где-то должны авто оставлять. А мы, жители центра, в своих дворах не разрешаем парковаться.
сказочный идиот ! Не будет из улицы мира в таком случае никакого "общественного пространства" будет одна сплошная парковка длинной несколько километров под названием пр.Мира. Потому как если мне нужно в организацию или заведение на ул. Ленина или Маркса и там не будет парковочных мест (платных или бесплатных уже другой вопрос) то я где буду оставлять машину ? правильно ! на парковке Мира !
да вы ленивые, как ленивцы... если вам на Ленина или на Маркса нужно, вы пятьдесят кругов сделаете, но припаркуетесь на Ленина или на Маркса, ну, или на худой конец, на газоне. Но с Мира попу свою тащить точно не будете
Точно. Я за 15 лет за руль ни разу не сел, потому что то парковку найди, то Т.О. пройди. Лифтом кстати тоже за всю жизнь (32 года) раз 20 пользовался. Точно не больше, хотя одно время жил на восьмом этаже.
Дядя идиот... сначала город боролся 5лет за увеличение пропускной способности на этих улица, и надо сказать этого относительно достигли. а теперь в угоду торгашам и работникам администрации, которые там бросают машины ул.Мира снова забивают машинами в один ряд. МАРАЗМ. Также кстати как и выделенная полоса на мосту для автобусов. Раньше они двигались в общем потоке в целом без проблем по мостам. Теперь они стоят в пробках начиная то центра, потому как поток встает из-за сужения проезжей части.
Кстати дурачку объясните, что город поделен на части Енисеем и Транссибом. И что число переходов через них ограничено. И так исторически сложилось, что основная связка между переходами (Копыловский-Коммунальные мосты) лежит через центр города. И забивать эти подходы только ради фэн-шуя могут только люди с низкой социальной ответственностью. И уж если Антоше так хочется применить все то, что он наслушался на стажировках в университете Вашингтона, то пусть вначале построит достаточное количество переходов через Енисей и ж/д.
Может когда нибудь я приеду в Красноярск, а Мира будет пешеходной и все здания хорошо отреставрированы. А на набережной будут на столбах висеть кальянщики.
Это маразм во всей красе. Машины будут стоять в пробках. Будет повышенное потребление топлива. Будет повышенное количество токсичных выхлопов. Ну и как культурная единица - центр Красноярска испогажен. Старые дома снесены, сожжены, переделаны. Безвкусный новодел везде. Чудовищные черные столбы - виселицы Темень ночью, эти светодиодные фонари явно недостаточной мощности. Этот город не спасти.
Ну это как сказать. Еду я например на машине по Мира, вижу приличный с виду ресторан, а остановиться негде, естественно мимо проеду. Минус один едок. Или какой нить магазин одежды, с рекламой в витрине. Типа "только сегодня! Распродажа! Скидки до 70-ти %!! Пальто всего за 235400 рублей!!". Естественно, если там есть карман, я бы остановился и купил себе пальто. Да и всей семье по пальту. А так как нету, проехал мимо. Ещё раз минус бизнесу, несколько несостоявшихся пальтоносцев.
Как парковались там, так и будут дальше. Только раньше одни ныли, когда другие их полосу занимали, а теперь по закону всё. Осталось только оставшуюся полосу автобусам отдать:D
Реальный бред. У нас не Рим где массы туристов гуляют. Убрать карманы -стоянки это реально вредительство. Вся беда нашей страны что правят люди не с земли.
Уважаемый архитектор Вы можете как-то своевременно помогать руководителям принимать правильные решения сразу? Ведь очевидные вещи они не понимают ... Как с рядами для автобусов. Как со своевременным строительством расширением дорог в городе и много много других вопросов из-за которых город задыхается.
каждый твой пост читаю и поражаюсь, зачем ты себе такой ник написал?) т.е. по твой адекватной логике если будет 4 полосы - красноярцы просто накупят по 2 машины?)
Что это такое я сейчас имел возможность прочесть? Какая трогательная забота о увеличении доходов владельцев ташниловок и лабазов на Мира! Аплодирую стоя, просто рукоплещу! А то, что центр еще больше будет задыхаться выхлопами авто - просто по барабану.
Читай внимателней и включай логику.он наоборот тем самым предполагает снизить пропускную способность,а не устраивать автобан .и не надо злиться, центр должен развиваться за счёт малого бизнеса,маленьких магазинов,кофеен.А тОшниловки,видимо,единственное,что вы в жизни видели
Вот начитаются дурачки буржуских книжек про организацию движения, сути не поймут и начинается вот такое. У буржуев улица это что? Сотня одноэтажных домов с одной стороны, сотня с другой - вот и улица длиной 2.5-3 км. В наших условиях это просто ОДИН! многоэтажный дом. А эти {вырезано цензурой} начинают все, что написано в книжках для буржуйских улиц перекладывать на наши. Наши улицы это буржуйские магистрали, там не должно быть "для пешеходов", там должно быть "для автомобиля".
И ничего против ни нашей, ни французской застройки не писал. Я писал, что нельзя просто взять и не думая переложить то, что написано в зарубежных книжках на нашу действительность. А то до смешного доходит. Дурачки начитаются, что на улицах все для пешехода, про подъем пешеходных переходов и т.п. и давай предлагать это для улиц Красноярска. Вы весь город в одну большую пробку поставить хотите? И дурачки не догоняют, то, что у буржуев улица, у нас фактически это двор многоэтажного дома. Во дворе ради бога делайте такое, там все для пешехода. А то, что у нас называется улица это фактически магистрали у буржуев. Там надо делать все чтобы машина как можно скорее доехала из точки А в точку Б и вообще ни каких пешеходный переходов быть не должно. У нас конечно все сложнее, надо находить компромиссы в организации движения. А наши "архитекторы" нифига кроме прочитанных в чужих книжка "городских общественных пространств" предложить не могут.
не согласен. Конечная цель не то, чтобы машина доехала из точки А в точку Б, а то чтобы человек переместился из А в Б. Способы перемещения должны быть оптимальны с точки зрения перемещения людей, а не железа.
Не мешайте в кучу пендостан и нормальные страны. В нормальных странах не бывает ни больших территорий, ни большого населения. Но если у нас европейскую часть страны уже не спасти, то Красноярск брать пример с неудачников не обязан. Вполне можно сделать всё камерно и без тупой потребности каждый день по 20-30 км наматывать туда-обратно.
В Красноярске проблем на порядок больше чем где бы то не было. Все нормальные города строят на одном берегу таких крупных рек, как Енисей. У нас только на обоих. В силу этого топология дорог будет всегда не оптимальна, для нас общие решения не будут работать.
Надо берега по возможности автономными делать. Не лучший вариант, но другого предложить пока не могу. 90% населения города и так через Енисей предпочитают не ездить. Плохо только, что у нас прям Right side/Left side складывается, как у тех же самых пендосов...
драсьтя, не СССР. А кто ж? Кварталы разработанные учениками Малевича и некоторыми будущими конструктивистами с целыми комплексами "для облегчения быта, тягот домашнего труда женщин и устройства послетрудового отдыха" - это что по-вашему? 1927-1934 годы и воплощены были в жизнь, частично сохранились в Москве. Слово "микрорайон" естественно не употреблялось. Французы с немцами тогда ещё постимперскую эклектику частно-заказного строительства дожёвывали.
О чем и речь. Как например проводить обзорную автобусную экскурсию по центру города для наших детей и гостей города? Это стрёмно, когда центральная улица стоит, да еще с забитыми парковками. Да и по пожарной безопасности небезопасно.
Вот точно, на те деньги за которые Мира делают-переделывают уже третий год, можно было половину правого берега благоустроить
п.с. пешеходам от убранных карманов на мира - не горячо и не холодно
Лифтом кстати тоже за всю жизнь (32 года) раз 20 пользовался. Точно не больше, хотя одно время жил на восьмом этаже.
Машины будут стоять в пробках.
Будет повышенное потребление топлива.
Будет повышенное количество токсичных выхлопов.
Ну и как культурная единица - центр Красноярска испогажен.
Старые дома снесены, сожжены, переделаны.
Безвкусный новодел везде.
Чудовищные черные столбы - виселицы
Темень ночью, эти светодиодные фонари явно недостаточной мощности.
Этот город не спасти.
Не только торгаши в центре зарабатывать начнут, но и заправки. Акциз с топлива.
С остальным согласен.
а дорожных ведомств УУУх сколько!!!!
делайте обьездные дороги даже северное шоссе уже стоит
Как например проводить обзорную автобусную экскурсию по центру города для наших детей и гостей города?
Это стрёмно, когда центральная улица стоит, да еще с забитыми парковками.
Да и по пожарной безопасности небезопасно.