Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Перестанет ехать. Так и должно быть!»: архитектор рассказал об изменении трафика в центре Красноярска
Можно было бы назвать его просто - дЭбил! Номы же культурные люди и себе такого позволить не можем.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Стоимость коммерческой аренды на Мира сразу подрастёт.И на Кырле и Ленина тоже кстати(как не страно)Всё это было бы харошо,но жители города Красноярска живут не только в центре.Ещо живут в Солнечном и Черемушках,Ветлужанке и на Калинина,да и Бугач тоже Красноярск.Речь о том что где-то нет нормальной пешеходной дорожки(не говоря уже о велосипедной),а мы начинаем гусиным салом смазывать петли на дверях туалета.
мирный житель шмель
+ 1 0
24 сентября 2018 г. 10:18
Люди в Соснах живут, а в Солнечном - так, население.
Ктулху шмель
+ 3 0
21 сентября 2018 г. 15:08
Речь о том, что Солнечный - "провинция". А Центральный район - "место для селфи гостей распилиады"
Гомбожаб шмель
+ 7 0
21 сентября 2018 г. 09:27
"Речь о том что где-то нет нормальной пешеходной дорожки(не говоря уже о велосипедной)"
Вот точно, на те деньги за которые Мира делают-переделывают уже третий год, можно было половину правого берега благоустроить
Мира должно быть пешеходным. Давно пора сделать для личных авто цент города платным для проезда и пробок не будет
ТриЗеленыхСвистка лимон
+ 0 0
25 сентября 2018 г. 09:59
а если остальной город сделает платным въезд из центра, как, осилите?) забавно когда один из районов города выпрашивает себе привилегии))
Анна лимон
+ 4 2
21 сентября 2018 г. 02:14
В теории да, а на практике альтернатив проезду через центр сейчас почти нет.
красота да и только че вы
Показать комментарий Скрыть комментарий
красноярск лучше становится
Показать комментарий Скрыть комментарий
какой бред, главная проблема парковок на мира и центре, не в том, что одна полоса занята пока человек зашел в магазин или кафе, а в том, что автомобили там оставляют и опять будут оставлять на целый день, условно, с 8 до 19, еще и парковочные карманы убрали, вторая проблема - это то как оставляют эти машины, а именно по диагонали, занимая и карман и правую полосу, при полном бездействии проезжающих мимо ДПС
п.с. пешеходам от убранных карманов на мира - не горячо и не холодно
Ктулху о_О
+ 0 0
21 сентября 2018 г. 15:05
Продавцы, работающие в тех местах, у которых клиенты паркуются то же где-то должны авто оставлять. А мы, жители центра, в своих дворах не разрешаем парковаться.
Круто. Сначала Ликвидировали карманы, потом разрешили парковки )))))))))
Забавно что "общественное пространство" для них это парковка... Печально это
сказочный идиот ! Не будет из улицы мира в таком случае никакого "общественного пространства" будет одна сплошная парковка длинной несколько километров под названием пр.Мира. Потому как если мне нужно в организацию или заведение на ул. Ленина или Маркса и там не будет парковочных мест (платных или бесплатных уже другой вопрос) то я где буду оставлять машину ? правильно ! на парковке Мира !
да вы ленивые, как ленивцы... если вам на Ленина или на Маркса нужно, вы пятьдесят кругов сделаете, но припаркуетесь на Ленина или на Маркса, ну, или на худой конец, на газоне. Но с Мира попу свою тащить точно не будете
Ктулху О!
+ 2 1
21 сентября 2018 г. 15:03
Точно. Я за 15 лет за руль ни разу не сел, потому что то парковку найди, то Т.О. пройди.
Лифтом кстати тоже за всю жизнь (32 года) раз 20 пользовался. Точно не больше, хотя одно время жил на восьмом этаже.
Дядя идиот... сначала город боролся 5лет за увеличение пропускной способности на этих улица, и надо сказать этого относительно достигли. а теперь в угоду торгашам и работникам администрации, которые там бросают машины ул.Мира снова забивают машинами в один ряд. МАРАЗМ. Также кстати как и выделенная полоса на мосту для автобусов. Раньше они двигались в общем потоке в целом без проблем по мостам. Теперь они стоят в пробках начиная то центра, потому как поток встает из-за сужения проезжей части.
Капитан очевидность Казяк
+ 7 1
21 сентября 2018 г. 10:04
Кстати дурачку объясните, что город поделен на части Енисеем и Транссибом. И что число переходов через них ограничено. И так исторически сложилось, что основная связка между переходами (Копыловский-Коммунальные мосты) лежит через центр города. И забивать эти подходы только ради фэн-шуя могут только люди с низкой социальной ответственностью. И уж если Антоше так хочется применить все то, что он наслушался на стажировках в университете Вашингтона, то пусть вначале построит достаточное количество переходов через Енисей и ж/д.
Может когда нибудь я приеду в Красноярск, а Мира будет пешеходной и все здания хорошо отреставрированы. А на набережной будут на столбах висеть кальянщики.
сирый Экстр
+ 5 0
21 сентября 2018 г. 11:46
Что бы "Мира будет пешеходной и все здания хорошо отреставрированы" нужно чтобы на столбах не кальяньщики, а чиновники недобросовестные висели.
Тупые хомячки-обыватели. Человек правильно все говорит, он думает головой, а не жопой опущенной в кресло кредитной машинки.
Хряп Рома
+ 7 2
20 сентября 2018 г. 20:39
Несколько выше Злой написал. Прочитай.
Я специально в своём автобусе еду 20 км/ч по Мира.
Это маразм во всей красе.
Машины будут стоять в пробках.
Будет повышенное потребление топлива.
Будет повышенное количество токсичных выхлопов.
Ну и как культурная единица - центр Красноярска испогажен.
Старые дома снесены, сожжены, переделаны.
Безвкусный новодел везде.
Чудовищные черные столбы - виселицы
Темень ночью, эти светодиодные фонари явно недостаточной мощности.
Этот город не спасти.
Ктулху Злой
+ 2 0
21 сентября 2018 г. 14:58
>будет повышенное потребление топлива.
Не только торгаши в центре зарабатывать начнут, но и заправки. Акциз с топлива.
С остальным согласен.
Он дурачок что ли? Парковки и бизнес в центре прямой связи не имеют
Ктулху Додик
+ 0 0
21 сентября 2018 г. 14:55
Точно додик:)
Ну это как сказать. Еду я например на машине по Мира, вижу приличный с виду ресторан, а остановиться негде, естественно мимо проеду. Минус один едок. Или какой нить магазин одежды, с рекламой в витрине. Типа "только сегодня! Распродажа! Скидки до 70-ти %!! Пальто всего за 235400 рублей!!". Естественно, если там есть карман, я бы остановился и купил себе пальто. Да и всей семье по пальту. А так как нету, проехал мимо. Ещё раз минус бизнесу, несколько несостоявшихся пальтоносцев.
В дрозофил
+ 0 0
21 сентября 2018 г. 22:36
Вы в китае так ехали? У нас таких ценников вроде и нет...
Диптера дрозофил
+ 3 0
21 сентября 2018 г. 09:46
Правильно говорить не "по пальту", а "по пальте"!
Andron3912 дрозофил
+ 8 1
20 сентября 2018 г. 22:38
Да что там рестораны! Там так же находятся несколько банков,парковаться возле которых нельзя из-за запрещающего знака!
твердолобые автолоббисты надоели уже
Ктулху d_A_y
+ 3 0
21 сентября 2018 г. 14:54
Как парковались там, так и будут дальше. Только раньше одни ныли, когда другие их полосу занимали, а теперь по закону всё. Осталось только оставшуюся полосу автобусам отдать:D
А на велосипеде никакой разницы не чувствуется, как ездил между припаркованными и полосой, так и езжу. Только долгие светофоры напрягают.
Торгаши продавили-таки.
Случаем не в нквд служили
уморитель Э.Д.
+ 2 0
21 сентября 2018 г. 08:05
кого им давить )))) своих родителей и родственников ))))))))))))))))))) остальным просто повезло
Реальный бред. У нас не Рим где массы туристов гуляют. Убрать карманы -стоянки это реально вредительство. Вся беда нашей страны что правят люди не с земли.
Ктулху 111
+ 2 0
21 сентября 2018 г. 14:52
То-то и печаль, что нет туристов.
мирный житель Ктулху
+ 0 0
24 сентября 2018 г. 10:16
А что у нас делать туристам? На столбы сходить - так и надо их селить возле столбов, а не гонять через весь город.
Ктулху мирный житель
+ 0 0
26 сентября 2018 г. 11:32
То же верно.
Посетитель
+ 17 11
20 сентября 2018 г. 19:32
Так то все правильно... Смотрите дальше бампера своего авто
уморитель Посетитель
+ 3 2
21 сентября 2018 г. 08:07
наверное тем что пешеходам по мира как по после военному городу ходят, а машины будут с комфортом ставить и с дискомфортом проезжать...
уморитель Посетитель
+ 0 0
21 сентября 2018 г. 08:04
Никакой он не лев. Птица он, которая головой об сосну бьётся
Зимородок что-ли?
дождь дрозофил
+ 4 0
20 сентября 2018 г. 21:34
Зимородок не бьётся он в воду ныряет.
Зимоглоток дождь
+ 2 0
20 сентября 2018 г. 23:53
это она летом вода, а зимой лучше в дерево носом, чем в лёд хвостьем.
Эвенк дрозофил
+ 7 0
20 сентября 2018 г. 20:11
Или заморозок?
Больной он на голову что ли....
Уважаемый архитектор Вы можете как-то своевременно помогать руководителям принимать правильные решения сразу? Ведь очевидные вещи они не понимают ... Как с рядами для автобусов. Как со своевременным строительством расширением дорог в городе и много много других вопросов из-за которых город задыхается.
Адекват Петр
+ 6 6
21 сентября 2018 г. 07:23
Расширение дорог приведёт к увеличению на них автомобилей, но не решит проблему пробок. Сейчас стоят в 2 полосы. Расширят - будут стоять в 3.
ТриЗеленыхСвистка Адекват
+ 0 1
25 сентября 2018 г. 09:50
каждый твой пост читаю и поражаюсь, зачем ты себе такой ник написал?) т.е. по твой адекватной логике если будет 4 полосы - красноярцы просто накупят по 2 машины?)
уморитель Адекват
+ 5 0
21 сентября 2018 г. 08:04
но можно попробовать всё просчитать ))) у нас же не 10 млн в городе живет..
а дорожных ведомств УУУх сколько!!!!
В общем, да, вопрос о справке от доктора от кота Баюна -- это ещё самое ласковое, что можно сказать.
кот Баюн дождь
+ 14 3
20 сентября 2018 г. 18:55
Я сам персонаж сказочный, но это меня повергло в шок.
дождь кот Баюн
+ 2 3
20 сентября 2018 г. 21:33
Во! А почему? А потому, что сказка ложь, да в ней намёк!
Погонщик ослов
+ 36 16
20 сентября 2018 г. 18:51
Что это такое я сейчас имел возможность прочесть? Какая трогательная забота о увеличении доходов владельцев ташниловок и лабазов на Мира! Аплодирую стоя, просто рукоплещу! А то, что центр еще больше будет задыхаться выхлопами авто - просто по барабану.
В Погонщик ослов
+ 2 4
21 сентября 2018 г. 22:27
Читай внимателней и включай логику.он наоборот тем самым предполагает снизить пропускную способность,а не устраивать автобан .и не надо злиться, центр должен развиваться за счёт малого бизнеса,маленьких магазинов,кофеен.А тОшниловки,видимо,единственное,что вы в жизни видели
ТриЗеленыхСвистка В
+ 0 0
25 сентября 2018 г. 09:49
нук включи логику и посчитай расход бензина при свободной дороге и в пробке, а потом расскажи кто будет задыхаться.
кот Баюн В
+ 1 0
23 сентября 2018 г. 10:10
В таком разе нечего жаловаться на смог в городе.
Антон, извини, но ты балбес
уморитель Горожанин
+ 8 2
21 сентября 2018 г. 08:02
Антон может и извинит, а как балбесам теперь себя чувствовать )) после такого сравнения ))))))))))))))))))))
Интересно, как у них получается обосновать каждую дурацкую идею?
уморитель Папанов
+ 0 0
21 сентября 2018 г. 08:01
но раз он это не смущаясь рассказывает для новостей то они уже придумали..
Евгений Папанов
+ 9 12
20 сентября 2018 г. 20:06
ну, конкретно с парковками - идея отличная
кот Баюн Папанов
+ 13 9
20 сентября 2018 г. 18:53
Антон учился нести чушь на голубом глазу у англо-саксов.
Втык чопиков
+ 28 3
20 сентября 2018 г. 18:42
Так вот кто автор прожекта качелек на площади Революции! Экий шедеврище он придумал!
Город - это не только автмообилисты. Поэтому он прав с точки зрения того, что дороги должны быть для города. а не город для дорог.
Вот начитаются дурачки буржуских книжек про организацию движения, сути не поймут и начинается вот такое. У буржуев улица это что? Сотня одноэтажных домов с одной стороны, сотня с другой - вот и улица длиной 2.5-3 км. В наших условиях это просто ОДИН! многоэтажный дом. А эти {вырезано цензурой} начинают все, что написано в книжках для буржуйских улиц перекладывать на наши. Наши улицы это буржуйские магистрали, там не должно быть "для пешеходов", там должно быть "для автомобиля".
Иван Иван
+ 2 4
21 сентября 2018 г. 15:01
И ничего против ни нашей, ни французской застройки не писал. Я писал, что нельзя просто взять и не думая переложить то, что написано в зарубежных книжках на нашу действительность. А то до смешного доходит. Дурачки начитаются, что на улицах все для пешехода, про подъем пешеходных переходов и т.п. и давай предлагать это для улиц Красноярска. Вы весь город в одну большую пробку поставить хотите? И дурачки не догоняют, то, что у буржуев улица, у нас фактически это двор многоэтажного дома. Во дворе ради бога делайте такое, там все для пешехода. А то, что у нас называется улица это фактически магистрали у буржуев. Там надо делать все чтобы машина как можно скорее доехала из точки А в точку Б и вообще ни каких пешеходный переходов быть не должно. У нас конечно все сложнее, надо находить компромиссы в организации движения. А наши "архитекторы" нифига кроме прочитанных в чужих книжка "городских общественных пространств" предложить не могут.
не согласен. Конечная цель не то, чтобы машина доехала из точки А в точку Б, а то чтобы человек переместился из А в Б. Способы перемещения должны быть оптимальны с точки зрения перемещения людей, а не железа.
Ктулху Иван
+ 2 1
21 сентября 2018 г. 14:49
Не мешайте в кучу пендостан и нормальные страны. В нормальных странах не бывает ни больших территорий, ни большого населения. Но если у нас европейскую часть страны уже не спасти, то Красноярск брать пример с неудачников не обязан. Вполне можно сделать всё камерно и без тупой потребности каждый день по 20-30 км наматывать туда-обратно.
Иван Ктулху
+ 4 4
21 сентября 2018 г. 15:10
В Красноярске проблем на порядок больше чем где бы то не было. Все нормальные города строят на одном берегу таких крупных рек, как Енисей. У нас только на обоих. В силу этого топология дорог будет всегда не оптимальна, для нас общие решения не будут работать.
Ктулху Иван
+ 0 0
26 сентября 2018 г. 11:28
Надо берега по возможности автономными делать. Не лучший вариант, но другого предложить пока не могу. 90% населения города и так через Енисей предпочитают не ездить. Плохо только, что у нас прям Right side/Left side складывается, как у тех же самых пендосов...
Вася Иван
+ 5 0
21 сентября 2018 г. 14:31
Микрорайонную застройку совсем не в СССР придумали. Французы шли по тому же пути.
елена владимировна Вася
+ 2 2
22 сентября 2018 г. 00:00
драсьтя, не СССР. А кто ж? Кварталы разработанные учениками Малевича и некоторыми будущими конструктивистами с целыми комплексами "для облегчения быта, тягот домашнего труда женщин и устройства послетрудового отдыха" - это что по-вашему? 1927-1934 годы и воплощены были в жизнь, частично сохранились в Москве. Слово "микрорайон" естественно не употреблялось. Французы с немцами тогда ещё постимперскую эклектику частно-заказного строительства дожёвывали.
Он не прав. Он тупо лев.
Случайно заглянул... Хряп
+ 1 2
22 сентября 2018 г. 23:07
Он не лев.... Он баран... Давайте вообще Мира сделаем пешеходной - на всех остальных улицах для водителей будет просто кайф...
дождь Хряп
+ 13 5
20 сентября 2018 г. 18:51
Тупо он не только лев. Там длинный ряд зверушек просматривается
Хряп дождь
+ 4 2
20 сентября 2018 г. 20:37
Я не в смысле животного мира.
дождь Хряп
+ 6 2
20 сентября 2018 г. 21:32
А тут уже в любом смысле... чел заблудился.
У этого индивидуума справка от доктора есть? Он же бредит!
баба яга кот Баюн
+ 14 0
21 сентября 2018 г. 12:09
" Сейчас на проспекте очень много транзитных машин," НЕУЖЕЛИ наконецто стало доходить,
делайте обьездные дороги даже северное шоссе уже стоит
мирный житель баба яга
+ 2 0
24 сентября 2018 г. 10:13
Нееет, мы вдоль северного шоссе настроим жилья и сделаем из объезда нормальную улицу, ибо нефиг тут! (сарказм)
Вася Балдыков, 3 г класс кот Баюн
+ 10 7
20 сентября 2018 г. 22:54
О чем и речь.
Как например проводить обзорную автобусную экскурсию по центру города для наших детей и гостей города?
Это стрёмно, когда центральная улица стоит, да еще с забитыми парковками.
Да и по пожарной безопасности небезопасно.
  • Оставить комментарий
  • Войти