Не, видимо Вы не так меня поняли!Я то так не думаю.Я написал то что Вы думаете Вы чтобы таких как Вы и самого Вас вытащить на поверхность!Вот Вы и вылезли.Мне радостно-значит я не зря потратил своё время чтобы изобличить таких двуличных как Вы ..
А ещё метрофилам я бы предложил сравнить кадастровые номера участков с участками, собственники которых не согласились с компенсацией за снос для строительства развязок Волочаевской. Вдруг их участки теперь изымаются для государственных нужд с выплатой фиксированных компенсаций, а не рыночных, как там по 20 миллионов просят?
интересно а наземное метро на сколько дешевле будет чем обычное. пустить на бетонных опорах вдоль Качи в центре а дальше можно по главным магистралям поставить. Затраты меньше, содержание дешевле. есть тут спецы которые понимают в строительстве таких объектов или только тролли диванные?
не надо быть специалистом, чтобы увидеть что на центральных улицах города и пройти то трудно, не то чтобы пихать какие то трамваи. к тому же для того чтобы построить более-менее разветвленную сеть - придется снести не один десяток многоэтажных домов. далее - эти ветки превратят и без того забитый центр в одну сплошную пробку. далее - уровень шума, холод. все это умножает преимущество наземного решения на ноль. метро - быстро, тепло, без аварий, без пробок, тоннели уже наполовину готовы. за трамвай тут топят только платные боты местных дорожников, им плевать на удобства граждан, им нужны федеральные деньги
Чушь. Везде, где есть 3 полосы, возможно. Потоки разведены, ОТ не мешает своими манёврами личному транспорту: не покидает свою полосу, как в ситуации с выделенными, не перестраивается для обгона и остановки, как в ситуации на дороге без выделенных полос.
Наземное метро можно без рельс и эстакад сделать - просто пустить автобусы по обособленным линиям на основных магистралях. Тогда не нужны будут выделенные линии в правой полосе.
жил когда-то за границей в городе-миллионнике с улицами уже, чем в Красноярске. Местные власти решили проложить трамвайные линии, дабы разгрузить дороги. 4-5 лет весь город был перекопан, пробки дичайшие, проект чуть не закрыли перед финишем, но все же трамвай запустили. Запуск прошел не очень то и гладко, но потом все разрулили, привязали к транспортной карте, добавили возможность садиться с трамвая на автобус (и наоборот) по 1му билету, и все, уже лет 10 там все нормально. И в Красноярске, возможно, трамваи отчасти разрешили бы ситуацию.
Фига как наминусовали в общем-то совсем нейтральные сообщения. Это как подгорело просто от новости, что в России что-то начнут строить у древнешумеров.
Городу нужен современный трамвай. Метро проблему пробок не решит. Хотите ехать от дома на автобусе до станции метро? а потом опять на автобусе до работы, тц, и т.д и т.п?
В Ебурге трамваи не просто ходят,они там бегают!Ибо желающих уехать именно на трамвае предостаточно!Может нужно пересмотреть маршруты чтобы автобусы не перехватывали часть пассажиров на себя.Может нужно трамваи чтобы ходили до часу ночи или до двух?В Выходные можно и всю ночь..Может нужно разогнать менеджмент -руководство и нанять кого-нить кто будет там днём и ночью,вникать во все проблемы и вместе со сторожем,дворником,слесарем или водителем решать на месте эти проблемы ?
какой трамвай, что за бред?))) а до трамвая не надо будет ехать, он будет везде?))) и ГДЕ его пустить? по 2х полосной Мира?) или по 2х полосному коммунальному мосту?) если из северного люди добираются до телевизорной 2 часа - то проще дойти до метро и за 15 минут доехать. а еще там тепло и нет пробок. твой трамвай любая авария колом поставит, и вся быстрота закончится)
А трамвай это то же метро, только не под землёй. Максимум, что его должно останавливать - регулируемые перекрёстки. Но и они должны быть так настроены, чтобы трамвай имел преимущество. И наземная сеть, а особенно не трамвая, а метробуса, гораздо более разветвлённая получается, чем подземная. А значит гораздо более эффективная, чем метро.
с чего это не планируется?) проекта метро еще НЕТ. а бредовая идея трамвая -есть. расскажи, где нам по центру пустить трамвай? по какой улице до северного?) как при этом сделать так, чтобы пробки были меньше 10 баллов?)
По центру - на Ленина и на Маркса по одной линии. Далее на Белинского, Партизана и Металлургов по середине. В Северном спокойно по 9 мая и Комсомольскому. Но в Северном есть электричка, и трамваи не должны дублировать её, чтобы не создавать отток пассажиров.
ахах)) на ленина одну? т.е. из трех полос на Ленина останется две?) как пересаживать пассажиров на автобусы будем? где будут остановки? или как у нас принято - под колеса машинам?) на ПЖ еще смешнее, это вечная пробка теперь будет от Краза?) электричка в северном?) так вы говорите до метро неудобно на автобусе, а на автобусе до трамвая а потом до электрички - это ок?) эх, троллолоши платные....
Остановок у трамвая будет ровно столько, сколько требует транспортная схема, и никак не реже, чем у автобуса. Прибыль автобусов никак не будет зависеть от трамваев - это вообще не конкурирующие виды транспорта, а части одной комплексной системы.
Трамвайчик проблему не решит. У него 1-2 вагона. У метра 10. Толпу с окраины в центр доставить и вечером вернуть. Удобно тебе или нет. Неудобно - ехай в деревню. Метро можно надземное. На таких мощных бетонных колоннах на высоте 5 этажа. Это очень круто и эффективно.
По радио сказали что на постройку метро красноярску нужно 65 миллиардов рублей-это примерно миллиард долларов.Опять же по радио услышал что из россии вывели около 200 миллиардов долларов.Тоисть примерно 200 метро в россии можно было построить на эти деньги.Эти деньги крутятся в других странах,поднимают экономики этих стран.
Мой более развёрнутый коммент по этому же поводу удалили в течение полусуток. Ваш остался. Видимо, там понимают однозначно: песец пришёл - деваться некуда.
Ну Вы сказали так сказали! Наивной правдой своей - то ли с отчаянием, то ли с надеждой - убили просто наповал ! И возвращаясь к событиям как давним, так и не столь, остаётся лишь констатировать очередной неутешительный факт, что, помимо всего прочего, и голосовать за того, кто двадцать лет не работал, в надежде, что сейчас он, наконец, заработает - это очень по-русски...впрочем, как и многое другое...
Старый-то есть. Сосед по гаражу работал на проходке перегонных тоннелей. И не только в Красноярске. Говорит, расконсервировать то, что готово, но забутовано, можно за месяц. Забутовывали стволы песком, не бетоном. Специально, чтобы легко было продолжить.
старый конечно есть, но ветка то прокопана одна, точнее, полторы, и те кусками, а дальше куда рыть? микрорайоны сильно изменились, нагрузка на дороги, все это учитывать по идее нужно
ты не совсем адекват) чем тебе метро в городе помешало? это реальное развитие всей экономики и структуры, а не недельные соревнования за 75 олимпиардов и бредовая идея трамвая на переполненных узких улицах.
Оно не выполнит свою задачу. Чтобы доехать до станции метро, нужно будет так же садиться на автобус, а потом со станции так же ехать на автобусе до точки назначения. Смысл в этих пересадках?
а что выполнит задачу по уменьшению пробок и увеличению скорости передвижения по городу?) дай угадаю.. Трамвай?))) до него не надо будет на автобусе доезжать?)
Транспортное планирование. Комплексная система организации дорожного движения, в которой есть организация движения общественного транспорта, обеспечивающая мобильность города - электричкой, трамваем, автобусом, троллейбусом, метробусом. Но даже на это нет денег. А на метро подавно. Любой миллиард, выделенный на метро, это украденный у КСОДД.
КСОДД при нашей застройке - какая то мифическая организация, кто у нее что украл? как она допустила такую застройку покровки, белых рос? бред, сплошной бред. наземных ресурсов для разгрузки движения у нас практически нет, да и не будут они работать на наших узких улочках. закроете перекрестки? пустите эстакады? этот трамвай обойдется городу в 3 раза дороже, превратит его в театр боевых действий лет на 7 и никогда не приблизится даже к эффективности метро. не устану повторять - больную идею трамвая культивируют только те из местных, кто хочет подтянуть свои конторки к реализации этой бесполезной вещи и попилу бабла.
КСОДД это Комплексная система организации дорожного движения. Идею трамвая во власти вообще никто не культивирует. С чего ты взял? О трамвае мечтают пользователи общественного транспорта. Или не о трамвае, а о метробусе. Но главное - обособленная полоса, по которой движется общественный транспорт. Трамвай в 3 раза дороже чего - метро? ))))))
95% населения даже не слышала, что такое метробус) расскажи ка, как метробус будет проезжать центр без остановок на перекрестках?) или может мы остановим весь поток транспорта ради пары вагончиков?)) ты хочешь обмануть физику, увеличить пропускную способность дорог, не расширяя их?)) ну-ну)))
А почему метробус должен проезжать перекрёстки без остановок? Он не должен стоять в пробках - в этом есть его преимущество. И как транспорт, двигающийся параллельно потоку автомобилей, при этом по обособленной полосе, может остановить поток? Вас там в школе платных комментаторов совсем плохо подготовили.
Попробуйте пересечь перекрёсток, когда движется транспорт в пересекаемом направлении. Удивитесь, однако. И выделенная полоса сокращает пропускную способность в среднем на треть до в два раза. И пересядут лемминги с авто на ваш метробус и будет у вас один автобус ездить битком забитый селёдками, так как на нормальный подвижный состав в достаточном количестве денег не выделят, ведь час пик всего лишь четыре часа в сутки, а остальное время техника будет простаивать, не принося денежек. Кому это надо?
Базара ноль!Метро нужно городу!Наш город миллионник и не будет нас будут другие люди которым нужно добираться быстрее.комфортнее.безопаснее.этим то мы(человеки) и отличаемся от тараканов!Потому что нам не чуждо сострадание!
Москва и Питер - единственные города, где оно оправдано количеством пассажиров. Спроси жителей Самары, Нижнего, Екатеринбурга, Казани и того же Новосибирска - решило ли метро вопрос мобильности города?
В истории такое было.Потом тех кто расстреливал, самих тащили обмочившихся к расстрельным рвам.Ягода и Ежов наверное самые известные расстрельщики которых шлёпнули .
Метро надо было начинать строить ещё вчера. Сначала выкопать яму и соорудить там станцию с эскалаторами и турникетами. Потом пустить туда палаточников, торговцев цветами, гитаристов и цыган с медведями. Постепенно народ туда подтянется, точка раскрутится и начнёт давать прибыль. Поезда пускать при этом не обязательно, да и некуда - станция то одна!
Метро необходимо Красноярску, но его не построят за два дня, на это нужно время....сначала подберут землю, потом и туннели начнут копать, там и вагоны купят
Я не знаю, зачем оно надо городу. Но в принципе пользоваться можно: от взлетки до свердловской можно ездить. Или до солнечного. Но это, как я поняла, не скоро будет. Ну посмотрим, как пойдет. Хотя бы сейчас начали восстанавливать. У меня еще муж работал когда хлопонин строил метро, жалко столько денег потратили тогда на него, а потом забили. Пусть хоть сейчас сделают
Ну это же реально хорошая новость, мы столько ждали это метро, и вот начали уже выкупать землю, запускать строительство, ещё не много и всё будет кататься. Я недавно побывала в Новосибирске и метро там очень нужная вещь, город не плохо разгружает
Там 2 щита было. КПЩ и LOVAT. Их что, вывезли? Это негабаритная конструкция, которую вот так, запросто, не вывезешь. В 90-х, когда завозили, перекрывали движение ночью, завозили со стороны Северо-западного.
Ловат в 2011, кажется, году вывезли в Москву. Прошли тоннель от станции "Жулебино" до станции "Лермонтовский проспект". Потом перевезли на Кожуховскую ветку. И там похоронили. Увы...
Метро проблему пробок не решит.
Хотите ехать от дома на автобусе до станции метро?
а потом опять на автобусе до работы, тц, и т.д и т.п?
на ПЖ еще смешнее, это вечная пробка теперь будет от Краза?)
электричка в северном?) так вы говорите до метро неудобно на автобусе, а на автобусе до трамвая а потом до электрички - это ок?) эх, троллолоши платные....
У него 1-2 вагона. У метра 10.
Толпу с окраины в центр доставить и вечером вернуть. Удобно тебе или нет.
Неудобно - ехай в деревню.
Метро можно надземное. На таких мощных бетонных колоннах на высоте 5 этажа.
Это очень круто и эффективно.
Это очень круто и эффективно!
Ваш остался. Видимо, там понимают однозначно: песец пришёл - деваться некуда.
Но даже на это нет денег. А на метро подавно. Любой миллиард, выделенный на метро, это украденный у КСОДД.
И выделенная полоса сокращает пропускную способность в среднем на треть до в два раза. И пересядут лемминги с авто на ваш метробус и будет у вас один автобус ездить битком забитый селёдками, так как на нормальный подвижный состав в достаточном количестве денег не выделят, ведь час пик всего лишь четыре часа в сутки, а остальное время техника будет простаивать, не принося денежек. Кому это надо?
Спроси жителей Самары, Нижнего, Екатеринбурга, Казани и того же Новосибирска - решило ли метро вопрос мобильности города?
Мы спросили: — зачем? — Он в ответ
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет...
Недвусмысленно..
Сначала выкопать яму и соорудить там станцию с эскалаторами и турникетами.
Потом пустить туда палаточников, торговцев цветами, гитаристов и цыган с медведями.
Постепенно народ туда подтянется, точка раскрутится и начнёт давать прибыль.
Поезда пускать при этом не обязательно, да и некуда - станция то одна!
И получится у нас гадообразующее предприятие.
Ну посмотрим, как пойдет. Хотя бы сейчас начали восстанавливать. У меня еще муж работал когда хлопонин строил метро, жалко столько денег потратили тогда на него, а потом забили. Пусть хоть сейчас сделают
в 90-е копали отбойными молотками и лопатами !
2003 году