А я правда не понимаю чем жители Октябрьского района хуже остальных - почему так и не были сделаны выделенные полосы на Свободном? Пробаны там не меньше чем на проспекте Металлургов. Там и там по 3 полосы в обе стороны. Ну и?
водятлы сараев - скотовозов один пёс прутся не по выделенке, а как ишак наверещал - и по второй., и чуть ли не по встречной полосе. вывод - только выгребание денег с населения и больше ничего - истинная цель. пока молчим - чинушки будут борзеть.
Собственно, тут и спорить не о чем. Все очевидно. Сегодня в 8.30 на Матросова было почти свободно (небольшое скопление при выезде на кольцо не в счет). Езжу в это время каждое утро на автобусе с Базаихи в центр (у нас же есть 4-й мост, но вот маршрут, соединяющий район Турбазы, Бобрового и т. д к нему приделать забыли), так что есть с чем сравнить. Вот только для меня остается загадкой, как развязка на Волочаевской облегчит ежедневную пробку на Матросова?
А теперь только цифры: на 2018 г. в городе проживает 1083791 человек. Из них в возрастную группу от 20 до 70 лет приходится 66,35% (данные Красстата, правда за 2017 г., но картина примерно ясна), что составит 719095 человек - т.е. эти люди активно перемещаются по городу - на работу, учебу, по делам - тем или иным видом транспорта. Далее: в 2017 г. (более свежих данных нет) в Красноярске было зарегистрировано по данным ГИБДД 417000 транспортных средств. Из них легковые автомобили составляют 86,8% (данные оттуда же) - 361956 шт. Т.е мы видим, что на 719095 человек приходится не менее 361956 шт. легковых автомобилей. То есть МИНИМУМ ПОЛОВИНА населения ездит на автомобилях. И мы еще рассмотрели крайний случай - когда автомобиль едет с одним водителем. Но так далеко не всегда. Минимум в каждом 5 случае (примерно) водитель едет не один - везет жену с детьми, друга, или коллегу с работы (очень распространено), пусть это будет даже 1 случай из 5, это дает +20% к пользующимися автомобилями, а не ОТ. С учетом этого, на авто будут ездить в среднем 434347 чел. из 719095 активного населения, что составит 60,4%. В итоге, мы видим, что 6 человек из 10 выбирают автомобиль в среднем.
Это так, но это не значит, что это правильно. Автомобилей такими темпами будет всё больше. Но пропускную способность дорог в Красноярске увеличить уже невозможно!
Отмена выделенок это плевок в лица всем пассажирам автобусов. Власть показала в очередной раз что в Красноярске берутся во внимание интересы только тех, кто ездит на личном авто. Пассажиры автобусов это нищеброды и калеки которых не жалко. Как сделать чтобы не было пробок? Для кого? Для личных машин? В настоящий момент - никак. Для общественного транспорта? Физически разделить выделенные полосы от остальной проезжей части. Или разделить потоки по улицам. Пусть по Мира ездят только автобусы, а по Маркса и Ленина все прочее. Провести где возможно параллельные дороги - например продублировав Высотную через переулок Телевизорный, сделав переезд через неиспользуемые подъездные пути. Установить сервитут на территории завода в Николаевке... Ввести реверсное движение по Коммунальному мосту. Блин, да масса возможностей улучшить движение. Если думать головой а не тем местом на котором сидят назначенные нам в начальники лица.
Я уже отмечал тут. Вы пробовали ездить на том же автобусе утром с Семафорной через Матросова на левый берег, пока были эти полосы на мосту? На мосту пусть этот самый автобус выиграл в скорости 5 минут, но до этого в пробке на подъездах приходится стоять минут по 40-50. Я серьезно. Где логика? Пока от полос в той конфигурации, как сделали их на той неделе, проигрывают все. Собственно, народ поэтому и возмущен по большей части.
на пассажиров власть наплевала, когда создала такую систему общественного транспорта со старыми ржавыми скотовозками. водителями незанющими ПДД и кондукторами, не говорящими по-русски. Поэтому и с полосами нефиг экспериментировать.
А ты думаешь ради пассажиров это делалось? Универсиада скоро, алло.. И давай прикинем, кто выгоднее для государства и экономики: автомобилист платит за бензин, за сервис, штрафы, налоги и сборы, сама покупка авто (это все рабочие места и зп людей) и пассажир автобуса за 40 руб в день. Вот и подумай, выгодно ли для экономики и для страны, чтобы все на автобусы пересели
Абсолютно Вас поддерживаю! Рада за мыслящих людей. И еще - если загнать всех тех, кто на авто сейчас едет, в автобус, то Вам Пассажирка в нем места не хватит. И будете Вы Пешеходка или Велосипедистка.
Не переживайте дамочка. На личном транспорте сейчас тоже ездить не меды. Дело даже не в этих самых полосах, а в глобальном незавершенном ремонте. Нам одинаково плохо :(
"Стереть разметку уже не получится, с дорог уберут соответствующие знаки." И что, все водители будут в курсе что штраф не придет??? Пробки рассосутся лишь частично! Львиная доля водителей так и будет стоять в своих полосах и тормозить поток всех прилегающих улиц. Там где разметку отменяют там ее не должно быть
Спасибо, здравый смысл, хоть и опосля, восторжествовал! Сегодня на работу во время, ура !!! А то хотела предложить сослать всех жителей Красноярска , до апреля 2019 года в Норильск или Хатангу, выдать кирку, чтобы не замерзли, авось что добудут да и под ногами мешаться со своим нытьем не будут.
Желаем тебе написанного. а машину купленную в кредит, мы найдем и сожгем. самый тупая тут писанина у вас. народ сослал, а кто будет привозить продукты питания? кто будет обслуживать твой дом? кто будет учить в школах, пту, техникумах, университетах? ну и наконец кто тебе продаст бензин, если ты всех жителей Красноярска отсылаешь на север? P.S. уважаемое фсб найдите не меня, а этого морального урода и покажите это ч.о которое призывает к геноциду Красноярска.
А Вас мне жаль, видимо когда много ходишь пешком кровь от мозгов отливает. Сарказм от геноцида ну прямо на разных полюсах. Не все живут в домах, которые нуждаются в обслуживании чужими людьми. Еще, на время универсиады в школах объявят каникулы, всех студентов итак выселят и отправят по-домам. Да и обратитесь за кредитом, может дадут -купите машину и мыслительные функции восстановятся.
Вот не понимаю этого желания дистанцироваться от всех в своём тазике. Ну есть у меня машина и что? Я ездил и буду ездить на общественном транспорте, потому, что пока тут такие как вы, тут будет не Швейцария, а гетто. Менять надо людей. Я начал с себя.
Ну а что тут непонятно ? Как говорил Балбес в Кавк.плен.:"...а хорошо жить еще лучше". Не знаю, как в Швейцарии, но в Японии ( и многих других странах) на дорогах уживаются и авто и общественный транспорт ( причем всякий разный). И при макс.скорсти в городе 50км/ч нет пробок. Потому что нормальные транспортная схема ( многоуровневые развязки, нормальные выезды и въезды, дублирующие дороги...). и автобусы у них "немного" другого состояния. Есть выбор на чем ехать, и нет призывов сжечь всех кто не ездит как я. В Красноярске зарегано 300000 авто ( и далеко не все тазики) плюс дети и пожилые. Так что непонятно почему "пешеход" считает себя подавляющим большинством. И даже, если и большинство, это не повод жечь других. Кроме того, есть много ситуаций ( садик, поликлиника и др.учреждения) куда на автобусе ехать очень неудобно ( коляска, пожилой, больной человек, пересадки ...).
В Японии города постоянно чуть ли не с нуля перестраивают, после каждого цунами/землетрясения. Только местами небоскрёбы, да старинные замки не трогают (большая часть у них - частная застройка и эти домики даже не пытаются делать на долго, один фиг снесёт). А у нас такой вариант не прокатит. Как построили 100 лет назад Проспект Воскресенский для гужевого транспорта, так до сих пор по Мира две полосы и есть в каждую сторону.
"Выделенки создают пробки" - ну надо же, какой кошмар. По другому и не должно быть. Суть выделенки в том, чтобы мотивировать людей пересесть на автобусы, за счёт большей их скорости передвижения по городу. Конечно, автомобилисты при этом должны оставаться на втором месте. Чтобы сделать город для людей, нужны жертвы. PS Но в России, разумеется, выделенки ничего не исправят, потому что исправлять в первую очередь надо мозги у людей, которые не понимают, что власть - это не начальство, а подчинённые народа.
не нужна такая мотивация. каждый автомобилист и без вас, мотиваторов, разберется на чем ему ездить и куда и когда пересаживаться. такой бред эти полосы...
мотивировать людей должны нормальные автобусы, с нормальными водителями и кондукторами, нормальные автобусные остановки и освещенные чисты подходы к ним, а уже потом выделенные полосы.
Это конечно так. Но тут другой вопрос: почему наш ВПП недостаточно высок для нормального общественного транспорта, но достаточно высок, что бы у каждого был тазик с гайками?
Дали человеку выбор: хочешь - стой в пробке, зато с музыкой из своего радиоприёмника. а хочешь без пробок - садись на автобус (или велосипед - ПДД 18.2) и пользуйся выделенной полосой. По-моему, наличие выбора это хорошо. Жаль, что нас лишили такого выбора. Надеюсь, вернут.
минусуют глупые, тупые люди. они не понимают что убери автобусы, все пересядут на машины и их станет в 2 раза больше. вот посмотрим как они будут клеймить власть, не понимая что сами виноваты. виноваты что убрали выделенку и общественный транспорт.
Весь цивилизованный мир (Швейцария, Япония, обе, да именно обе, Кореи) движется к социализму, а у нас ещё не наигрались в частную собственность за 25 лет...
вы предложите, что сделать, чтобы не было пробок и было всем хорошо??? а то чесать языком все мастаки, а реальных предложений НОЛЬ!!!!!!!!!!!! и посмотрим кто плюет, а кто нет
предложение было не рисовать полосы. Предложение наоборот делать парковки в центре бесплатные, на месте снесенных бараков. Чтобы люди не занимали полосы, а парковались нормально. Хотя-бы некоторые. И больше живых полицейский на сложных перекрестках. не чтобы регулировать, а что бы наказывать тех, кто не из своего ряда едет. тех, кто перекресток перегораживает. Это реальные и нормальные шаги по снижению пробок
Сначала убрали парковки, потом вернули. Но уже без карманов. Нарисовали полосы. Потом убрали. Но полосы уже не стереть. Поэтому вы разбирайтесь сами, по каким можно ехать, а по каким нет.
да не может быть! в кое то веки приятная новость! сл Свободного бы ещё убрали, а то пробки аж с горДК начались с введением этих полос. спасибо, товарищи из мэрии, услышали.
Я вчера ехал на автобусе (а не на машине, как вы) по Октябрьскому и по Партизана. Отлично! Быстро! Нигде не стояли. Выделенная полоса для пассажиров общественного транспорта - это благо.
А нахуа делать полосы для автобусов, по которым автобусы не обязаны ехать (более того - и не ездят, т.к. это им неудобно)? Чтобы снизить пропускную способность дорог на 30-50%?
Предлагать должны и ОБЯЗАНЫ (и предлагать авторитетно, взвешенно, экспертно!) те, кто занимает соответствующие посты и должности. Мы, как жители города, законные граждане, ничего не обязаны предлагать. Мы можем, должны и обязаны оценивать, критиковать и в случае чего не соглашаться с абсурдом (чем вышеуказанное и является!). Вот позиция трезвомыслящего гражданина. Предложите...хоть раз кто-то слушал предложения граждан? вы чего? глупости то не пишите
Убрать выделенные полосы для автобусов, например. Пусть бы как раньше, хоть не хуже. Кроме коммунального моста есть еще куча мест, где и до полос были пробки, а стало гораздо хуже
Чудак, неправильные решения чиновников и обсурдные... они за это получают зарплату и возможности доп? Ещё люди должны предложения делать??? То есть заплати налоги чтобы они получали зп, строили дороги и ещё предложения давай? Наверное надо некомпетентных в этих вопросах увольнять или хотя бы обучать... В такой деревне где хаотично как попало строят дома новые районы а дороги отстают от сверхприбыли лет на 20 выделенок быть не может в принципе!!!
вы это так называете?а по-моему это произвол, когда принимают, осваивают и тут же отменяют. как с тем губернатором, который уволил своего зама, выписал ему золотой парашют и тут же принял снова на работу. просто жесть, какие извилины, просто наглость, глупость и безнаказанность
Т.е мы видим, что на 719095 человек приходится не менее 361956 шт. легковых автомобилей. То есть МИНИМУМ ПОЛОВИНА населения ездит на автомобилях. И мы еще рассмотрели крайний случай - когда автомобиль едет с одним водителем. Но так далеко не всегда. Минимум в каждом 5 случае (примерно) водитель едет не один - везет жену с детьми, друга, или коллегу с работы (очень распространено), пусть это будет даже 1 случай из 5, это дает +20% к пользующимися автомобилями, а не ОТ. С учетом этого, на авто будут ездить в среднем 434347 чел. из 719095 активного населения, что составит 60,4%.
В итоге, мы видим, что 6 человек из 10 выбирают автомобиль в среднем.
Как сделать чтобы не было пробок? Для кого? Для личных машин? В настоящий момент - никак. Для общественного транспорта? Физически разделить выделенные полосы от остальной проезжей части. Или разделить потоки по улицам. Пусть по Мира ездят только автобусы, а по Маркса и Ленина все прочее. Провести где возможно параллельные дороги - например продублировав Высотную через переулок Телевизорный, сделав переезд через неиспользуемые подъездные пути. Установить сервитут на территории завода в Николаевке... Ввести реверсное движение по Коммунальному мосту. Блин, да масса возможностей улучшить движение. Если думать головой а не тем местом на котором сидят назначенные нам в начальники лица.
И давай прикинем, кто выгоднее для государства и экономики: автомобилист платит за бензин, за сервис, штрафы, налоги и сборы, сама покупка авто (это все рабочие места и зп людей) и пассажир автобуса за 40 руб в день. Вот и подумай, выгодно ли для экономики и для страны, чтобы все на автобусы пересели
Вот только вы уверены, что это правильная экономика?
но уберут НА ВРЕМЯ же сказали и ВЕРНУТ обратно....
ничего особенного
Как говорил Балбес в Кавк.плен.:"...а хорошо жить еще лучше". Не знаю, как в Швейцарии, но в Японии ( и многих других странах) на дорогах уживаются и авто и общественный транспорт ( причем всякий разный). И при макс.скорсти в городе 50км/ч нет пробок. Потому что нормальные транспортная схема ( многоуровневые развязки, нормальные выезды и въезды, дублирующие дороги...). и автобусы у них "немного" другого состояния. Есть выбор на чем ехать, и нет призывов сжечь всех кто не ездит как я.
В Красноярске зарегано 300000 авто ( и далеко не все тазики) плюс дети и пожилые.
Так что непонятно почему "пешеход" считает себя подавляющим большинством. И даже, если и большинство, это не повод жечь других.
Кроме того, есть много ситуаций ( садик, поликлиника и др.учреждения) куда на автобусе ехать очень неудобно ( коляска, пожилой, больной человек, пересадки ...).
По другому и не должно быть. Суть выделенки в том, чтобы мотивировать людей пересесть на автобусы, за счёт большей их скорости передвижения по городу. Конечно, автомобилисты при этом должны оставаться на втором месте.
Чтобы сделать город для людей, нужны жертвы.
PS Но в России, разумеется, выделенки ничего не исправят, потому что исправлять в первую очередь надо мозги у людей, которые не понимают, что власть - это не начальство, а подчинённые народа.
хочешь - стой в пробке, зато с музыкой из своего радиоприёмника.
а хочешь без пробок - садись на автобус (или велосипед - ПДД 18.2) и пользуйся выделенной полосой.
По-моему, наличие выбора это хорошо.
Жаль, что нас лишили такого выбора. Надеюсь, вернут.