Рисовать выделенку на Калинина - верх идиотизма. Там автобусов ходит немного, в отличие от улиц Ленина или Маркса. Зато после ввода Леруа Мерлен на этом участке почти круглосуточная пробка. Вообще выделенная полоса для автобусов имеет смысл только на дорогах, где не менее 4-х полос в одном направлении. Иначе получается скопище пробок. А если еще перекрывают дороги на бесконечный ремонт, да еще сокращают оставшиеся проезды выделенками, то получается не пробка, а полный стояк. Что мы и лицезреем.
С улицей Калинина вообще происходит неладное- стоили, строили , наконец построили развязку -как итог затор стал только длиннее! Раньше был проезд по ул. Дорожная, вдоль гаражей, для тех кому подвеску не жалко, ибо ямины там бывали колоссальных размеров. Нет же взяли и закрыли, там же теперь остановка электрички для двух человек?! Считаю, выделенные полосы для общественного транспорта нужно рисовать не на дорогах, которым по 40 лет , а строить эти самые полосы новые. Тогда не будет общественного негодования.
На Коммунальном знаки так и не сняли. Однако все дружно ломанулись гонять по выделенке и вилять из ряда в ряд как г-но в проруби. Уж лучше бы не разрешали "...пересекать сплошную линию...", ибо опять в головах у людей г-но заплескалось с удвоенной силой...
На копылова нарисовали выделенную полосу, но ни знаков ни разметка не говорит что ехать по ней можно только автобусам...... и без этой новости штраф никто не выпишет, потому что двигаться по этой полосе ничто не запрещает
А теперь только цифры: на 2018 г. в городе проживает 1083791 человек. Из них в возрастную группу от 20 до 70 лет приходится 66,35% (данные Красстата, правда за 2017 г., но картина примерно ясна), что составит 719095 человек - т.е. эти люди активно перемещаются по городу - на работу, учебу, по делам - тем или иным видом транспорта. Далее: в 2017 г. (более свежих данных нет) в Красноярске было зарегистрировано по данным ГИБДД 417000 транспортных средств. Из них легковые автомобили составляют 86,8% (данные оттуда же) - 361956 шт. Т.е мы видим, что на 719095 человек приходится не менее 361956 шт. легковых автомобилей. То есть МИНИМУМ ПОЛОВИНА населения ездит на автомобилях. И мы еще рассмотрели крайний случай - когда автомобиль едет с одним водителем. Но так далеко не всегда. Минимум в каждом 5 случае (примерно) водитель едет не один - везет жену с детьми, друга, или коллегу с работы (очень распространено), пусть это будет даже 1 случай из 5, это дает +20% к пользующимися автомобилями, а не ОТ. С учетом этого, на авто будут ездить в среднем 434347 чел. из 719095 активного населения, что составит 60,4%. В итоге, мы видим, что 6 человек из 10 выбирают автомобиль в среднем.
А теперь ещё раз: Это так, но это не значит, что это правильно. Автомобилей такими темпами будет всё больше. Но пропускную способность дорог в Красноярске увеличить уже невозможно!
а может мэрию и гибдд упразднить вообще...там такие тупорылые двуногие уроды обитают ...весь город разрисовали ...вот откуда такие берутся...были же люди как люди...вон путин тоже был человек а стал ссукой
Народ даже грустный шпарил и шпарит по Металургов до ПЖ, вот как осень наступила, сразу же и поехали, даже не краснея. Удивлен, что по тротуаром еще не зажигают с сигналами
Другое интересно, не пойму никак ненависти пассажиров общественного транспорта? Ну пересядут все с авто на автобусы, там и так в часы пик не пропихнуться. Пешком желают ходить?! Все окраины на автомобилях, автобусы с конечных забитыми будут ехать. Автомобилисты платят огромные налоги, топливо, обслуживание, рабочие места для многих отраслей?! Ну никак не 44 рубля в день. На налоговые поступления от общественного транспорта дороги даже содержать не на что будет. Все должно быть в балансе, адекватно должно быть всем! Всем мира!
Конечно все должно быть в балансе. А сейчас этот баланс нарушен в пользу автомобилистов. И причем этим требованиям конца края не видно - надо стоянки, дороги, бензин дешевый. Автомобиль надо рассматривать не как неотъемлемое право человека, а как средство передвижения для удобства этого, конкретного человека. А так как возможности ограничены, то это удобство можно создать только за счет других. И выхлопы и забитые дороги - это же все чьи-то неудобства. Автомобилисты должны это понимать и не качать права.
Даже не начинайте. :) Вы смотрите как раз с точки зрения, что для автомобилей личных все должно быть! Все должно быть и много всего! Для автобусов все должно быть и для пешеходов. А для автомобилей по возможности. Надо автомобиль воспринимать как необходимое пока зло, в условиях нынешнего городского транспорта, но не строить им места поклонения.
На данный момент в городе автомобиль не средство передвижения для удобства, а средство передвижения вообще. В автобусы не влезть, по многим направлениям маршруты сократили и снизили количество техники. И раньше стоило отойти на две остановки от центра, и после восьми вечера уже только пешком. И про удобство. Ну, ездите сами в скотовозках с выхлопной трубой в салон, исключительно стоячими местами (все равно не упадёшь, соседи придавят, что и вздохнуть сложно, не то, что упасть), кондуктором "моя твоя не понимай, я остановки не знаю, всего пятый год на маршруте", и таким же водителем, что всю жизнь возил баранов по аулам и теперь также ездит. Для него те же бараны в автобусах, только двуногие.
Автобусы так и будут неконкуртноспособны пока для них не будет условий. Это же просто конкуренция одного вида транспорта с другим. Но, автобусы - социальный транспор(не в смысле для бедных), это часть необходимой городской среды, а не жалкая замена личного автомобиля. . Здесь законы бизнеса не должны работать в чистом виде, а должна быть жесткая регулировка как самих автобусов так и автомобилистов. Это все издержки городской жизни. Конечно было бы удобно гараж сделать рядом с домом, сарай поставить и, вообще ,считать городское пространство своим личным участком. Но, это неправильно. Так город превратится постапокалиптическую фантастику. Собственно на дорогах это уже происходит.
Наивные предполагают, что часть народа не через Коммунальный ломанётся, а через Волочаевскую на новый мост. Вопрос: зачем? Кому на Крас. раб. те встанут в пробку на подъезде к Крас. рабу. А с Белых рос/Пашенного я ещё ни разу в жизни людей в Октябрьском районе не видел.
Ну, я готов частично оправдать администрацию в том, что ставка делается не на волочаевскую, а на автоматизированную систему управления дорожным движением... Но с системой управления или без - в обоих случаях выделенные полосы нужны. Одна выделенная полоса перевозит людей больше, чем все остальные, вместе взятые, просто за счёт того, плотность людей в автобусе или на велосипеде на квадратный метр дороги выше, чем плотность людей в личном автотранспорте.
Эту проблему ( общественный / личный; выделенка / невыделенка) надо решать грамотно, что нашим манагерам редко удается. - надо сделать нормальную транспортную схему: развязки, съезды и выезды, дублирующие дороги, выделенки, дорожки для велосипедистов и т.п.. Учитывать интересы всех участниок дор.движения. Как делается у нас : например, Авиаторов со всеми пересечениями - чистое поле, никто не мешал сделать многоуровневые развязки. Ведь знали, что поток будет сильно увеличиваться. Теперь хоть зарегулируйся, не решить проблему. Сколько строили довольно простую на Брянской-Меарчака-Калинина? Еще непонятно ', почему такая резкая неприязнь "пешеходы-автомобbли-автобусы...". В Красноярске 300000 зареганных авто, т.е. это не атрибут классового врага, а вполне обыденная вещь по жизни. Тем много случаев по жизни когда только на авто. Хватит наверное друг на друга злиться
Кроме как за город съездить (куда меня никаким шашлыком в эту дикость не заманишь) ни разу не сталкивался с "только на авто". Вот только на такси в три часа ночи случалось...
носятся все с этими велосипедистами. Сколько на 1000 чел кто на авто? 1? а зимой? Давайте ще под мотоциклы отдельную и под гироскутеры. Тоже же участники ДД
Очень смущает автоматизированная система управления, неужто у нас и правда светофоры смогли соединить с компьютером?! Судя по позорным проводам ,которые соединяют светофоры друг с другом... что то я сомневаюсь во всем этом.
Мы сейчас говорим о России и Красноярске в частности? Связь бывает разной, можно и со спутника синхронизироваться, но светофоры в нашем городе работают по проводам, доказано частыми выключениями по всему городу и Взлетки как частности. Во время дождя, не сильного дождя они грустят, как и водители с пешеходами на перекрестках. Увы сказки про нанотехнологии и АСУП для светофорных объектов, это не умнее, чем и все действия УДИБ города за последние два-три года
уточнения ради. Я верю в интелектуальное управление светофорами/потоками транспорта и прочему. Но когда смотришь прайс на весь комплекс работ, не каждый город в мире позволит себе такое. Красноярск точно не входит в это список, у нас даже зеленую волну настроить не могут. Какое автоматизированное управление?
Если строить не двух и трехкомнатные квартиры, а гостинки по 12 кв.м., то в один дом можно переселить целый квартал. И офисы тоже уплотнить. И тогда никаких пробок не будет. Все готовы переехать в 12 кв.м?
Ты не поверишь, но на Земле много мест, где это единственный вариант. А вот Красноярску, зажатому горами со всех сторон и пересечённому одной из крупнейших рек в мире не повезло с инфраструктурой и проблема принципиально не разрешима.
Вопрос. А разве штрафуют за проезд по выделенной на Металлургов? Сколько не смотрю, там сплошным потоком авто от дворца труда и до октябрьского моста. Зачем там знаки, камеры... не понимаю.
Саботаж? Вот и удивляются все приезжие из других городов- такого дурдома на дорогах они уже даже не понимают! Это как ехать 60 под знак 40, платить же замучаешься, про выделенки вообще молчат с большими глазами... У нас город застыл в лихих 90х, все живут по понятиям, а не по закону.
Саботаж - хороший термин, точно описывает инспектора, который за выезд на выделенную полосу штрафует, а превышение разрешённой скорости в 40 км/ч - почему-то не штрафует. Такой однобокий подход, к сожалению, воспитывает людей не соблюдать закон, а лишь бояться наказания за его несоблюдение, и как следствие - нарушать закон там, где наказание маловероятно.
Выделенные полосы в Красноярске - это идиотизм, т.к. любая дорога, это постоянные свороты направо, въезды и выезды со двора. На Белинского - вообще трэш - попробуй выехать со двора третьего дома. Нужно через выделенку вклиниться в беспрерывный скоростной поток во втором ряду. А выделенка на Партизана от октябрьского моста в сторону рощи. Она то есть, потом висит знак отмены, все в нее перестраиваются, проезжают перекресток, потом она опять появляется. Все перестраиваются влево. Потом через 20 метров опять вправо во двор. Это нормальный человек рисовал? А сейчас в цен тре в них вообще смысла нет. Все правые полосы заставлены брусчаткой и спецтехникой. Все автобусы выезжают во вторую полосу, чем всех раздражают. Короче вражда между автовладельцами и пешеходами возрастает еще больше. Для чего это делать?
Полностью согласен в Красноярске это не нужно не удобно и большой пользы от этого нет и не будет. Надо научиться вовремя и грамматно проектировать и строить дороги и пробок вообще не будет. А пока руководители по понятным причинам за новые микрорайоны с неадекватной плотностью застройки с отсутствием дорог дворов автостоянрк школ садиков выделенки ничем не помогут.
Нормально там будет, только если светофоры на Сурикова и Вейнбаума оставить, а на остальных участках сквозной проезд. Но этот вариант тоже имеет дохрена недостатков. А с зелёной волной беда была и будет. На Мира движение надо в обе стороны регулировать. Одна поедет быстрее - другая встанет совсем.
Какая вражда с пешеходами, причём здесь пешеходы? Выделенные полосы для автобусов и велосипедов - транспорта, который использует уличное пространство более эффективно, чем личные автомобили.
Да что тут вспоминать. И так известно, что между берегами в неделю-то раз перемещается процентов 10 горожан, а уж что бы еженедельно... Одно время сам так ездил. Нас таких всего трое было во всём моём кругу знакомых (а их не одна сотня).
Уточню, 10 процентов - это 100 000 жителей. четверть их может и поедет по новому мосту, но остальных в 9 раз больше! И никаких проблем новая развязка не решит.
Налоги налогами, а детей твоих в школьной столовой кто кормит? Или чайлдфри? А если чайлдфри, тогда вообще помалкивай. От тебя наше будущее тогда не зависит.
Куда они их тратят дело второе. Главное машиновладельцы платят и могут надеяться на то чтобы не ехать 4км за 1 час. А кто призывает всем пересесть на лоховозы рекомендую ознакомиться с картой города и маршрутами. Не везде это возможно
Вас корытовладельцев доят для раскрутки потребительской экономики. Чтобы люди, которые имеют процент с оборотных средств, без этого процента не оставались. А вы просто корм для них.
Ну и смысл? Щас все ломанутся по выделенным полосам. Нафиг тогда их было делать? Бедные автобусы... Точно, капец. Одни делают, другие это исправляют... Прямо как замена счетчиков эл.эн. в подъездах...
А на уголовный кодекс в Красноярске есть какие нибудь льготы или проездные? Может пару бабусь можно задавить по цене одной? А прокуратура как относится к этому всему происходящему в Красноярске? У Усса там родственники или скидочная карта?
Т.е мы видим, что на 719095 человек приходится не менее 361956 шт. легковых автомобилей. То есть МИНИМУМ ПОЛОВИНА населения ездит на автомобилях. И мы еще рассмотрели крайний случай - когда автомобиль едет с одним водителем. Но так далеко не всегда. Минимум в каждом 5 случае (примерно) водитель едет не один - везет жену с детьми, друга, или коллегу с работы (очень распространено), пусть это будет даже 1 случай из 5, это дает +20% к пользующимися автомобилями, а не ОТ. С учетом этого, на авто будут ездить в среднем 434347 чел. из 719095 активного населения, что составит 60,4%.
В итоге, мы видим, что 6 человек из 10 выбирают автомобиль в среднем.
Это так, но это не значит, что это правильно. Автомобилей такими темпами будет всё больше. Но пропускную способность дорог в Красноярске увеличить уже невозможно!
И про удобство. Ну, ездите сами в скотовозках с выхлопной трубой в салон, исключительно стоячими местами (все равно не упадёшь, соседи придавят, что и вздохнуть сложно, не то, что упасть), кондуктором "моя твоя не понимай, я остановки не знаю, всего пятый год на маршруте", и таким же водителем, что всю жизнь возил баранов по аулам и теперь также ездит. Для него те же бараны в автобусах, только двуногие.
Но с системой управления или без - в обоих случаях выделенные полосы нужны. Одна выделенная полоса перевозит людей больше, чем все остальные, вместе взятые, просто за счёт того, плотность людей в автобусе или на велосипеде на квадратный метр дороги выше, чем плотность людей в личном автотранспорте.
- надо сделать нормальную транспортную схему: развязки, съезды и выезды, дублирующие дороги, выделенки, дорожки для велосипедистов и т.п.. Учитывать интересы всех участниок дор.движения.
Как делается у нас :
например, Авиаторов со всеми пересечениями - чистое поле, никто не мешал сделать многоуровневые развязки. Ведь знали, что поток будет сильно увеличиваться. Теперь хоть зарегулируйся, не решить проблему. Сколько строили довольно простую на Брянской-Меарчака-Калинина?
Еще непонятно ', почему такая резкая неприязнь "пешеходы-автомобbли-автобусы...". В Красноярске 300000 зареганных авто, т.е. это не атрибут классового врага, а вполне обыденная вещь по жизни. Тем много случаев по жизни когда только на авто. Хватит наверное друг на друга злиться
Увы сказки про нанотехнологии и АСУП для светофорных объектов, это не умнее, чем и все действия УДИБ города за последние два-три года
Вот и удивляются все приезжие из других городов- такого дурдома на дорогах они уже даже не понимают! Это как ехать 60 под знак 40, платить же замучаешься, про выделенки вообще молчат с большими глазами...
У нас город застыл в лихих 90х, все живут по понятиям, а не по закону.
Такой однобокий подход, к сожалению, воспитывает людей не соблюдать закон, а лишь бояться наказания за его несоблюдение, и как следствие - нарушать закон там, где наказание маловероятно.
Вспомните мои слова через три месяца!
А если чайлдфри, тогда вообще помалкивай. От тебя наше будущее тогда не зависит.
Что бы разрешить пешеходам в качестве компенсации?
А прокуратура как относится к этому всему происходящему в Красноярске?
У Усса там родственники или скидочная карта?
Маршрутный транспорт по маршруту ХОДИТ