Этот знак выставляется в случаях, если расстояние от дороги до нижнего края пролетных строений (или инженерных коммуникаций) составляет менее 5 метров.
На Октябрьском мосту где он пересекает улицу Крайняя одна из несущих балок тоже ушатана от ударов машин, так что торчит арматура, но похоже это никого не интересует (((.
Вообще данный объект должен быть под пристальным присмотром подобных "органов" и без всяких написаний. Тем белее, что повреждения видны без всяких приборов.
От страхования моста для виновника вот вообще ничего не изменилось бы. Был бы регрессивный иск, где страховая возместила бы не только потраченные деньги, но и суд издержки по перевыставлению ущерба
2 месяца будут изготавливать балку пролета моста. а это изготовление проектной документации, формы для отливки, собственно отливка, ожидание набора прочности бетоном
Ох... Да уж. Было бы у нас нормальное государство можно было бы покупать какую нибудь "расширенную" страховку от таких вот косяков непреднамеренных. Но учитывая то, что у нас страховое возмещение выбивать надо либо через жалобы/претензии либо через суд, то не надежны они. Вот и угорит сейчас человек примерно на два ляма. А это в среднем доход за 2 года если не жрать ни пить. Хз как к этому относиться.
Не мужик. А собственник транспортного средства - т.е. работодатель мужика. А с него они потом будут взыскивать 100500 лет по решению суда. Если водитель будет настаивать на проведении экспертизы на предмет установления причины поднятия кузова, то не исключено что на него ущерб работодатель не повесит вовсе. Так как самопроизвольное поднятие кузовов у самосвалов бывает, и не редко. Учитывая, что в линию выпустили неисправное транспортное средство (если экспертиза покажет что гидравлика самопроизвольно сработала) то это 146% косяк работодателя.
Был бы регрессивный иск, где страховая возместила бы не только потраченные деньги, но и суд издержки по перевыставлению ущерба
А с него они потом будут взыскивать 100500 лет по решению суда. Если водитель будет настаивать на проведении экспертизы на предмет установления причины поднятия кузова, то не исключено что на него ущерб работодатель не повесит вовсе. Так как самопроизвольное поднятие кузовов у самосвалов бывает, и не редко. Учитывая, что в линию выпустили неисправное транспортное средство (если экспертиза покажет что гидравлика самопроизвольно сработала) то это 146% косяк работодателя.