Смешные вы. Как будто бы не в России живете))) Хотят это не означает, что будет. Путин в 2012 году обещал, что мол создаст 25 000 000 новых высокотехнологичных рабочих мест. Где те места? Наоборот еще и сократились. Лебедь вообще грозился в Сосновоборске построить завод по выпуску дирижаблей. Где те дирижабли?))))
на носу новые санкции от Трампушки, с нового года повышение ндс, акцизов на топливо, повышение цен на жкх, на горизонте маячит платное здравоохранение. денег у население на полеты не будет. не нужен будет этот хаб.
Да конечно, не нужен. И вообще ничего Красноярску и красноярцам не нужно. Пивного ларька и лавочки на каче достаточно, да? В ЮВА несмотря на кризис самолёты под завязку забиты. На Кипр самолёт летал( пока не отменили) под завязку забитый. Хорош уже врать. Да меньше ездить стали, не спорю, но спрос есть и весьма не маленький
американские санкции это не шутки, это как каток. медленно, но неумолимо. если средняя зарплата по стране будет 100-200 долларов, то какие полеты? здравствуйте новые, старые 90-е! только хуже будет, тогда у народа столько кредитов не было, квартплата маленькая была, заводы были и худо бедно работали. сейчас бвсе будет гораздо хуже.
Дружище, даже в 90 е представь себе много кто с Красноярска за границу летал. Через Москву в основном. Так что у меня складывается впечатление, что ты либо бездельник у которого только на лавочке пиво пить деньги есть, либо укробот.
во первых речь как раз и идет про объединение потоков желающих полететь, ну будет меньше желающих полетит один рейс в день в ГуанЧжоу ) , будет много - полетит два рейса в день, по аналогии как Победа со Стамбулом решила вопрос, во вторых система ценообразования у них сейчас гибкая цены будут дешевле - полетит больше ) во третьих да хватит уже причитать на всх углах про падение доходов. Кто не сможет летать тот и раньше летал по горящим в мерзкий Хайнань.
уф ) как тяжело ... хорошо, тогда по другому будет, если не будет денег то рухнет гораздо более слабый s7 ! Аэрофлот подхватит и повезет в азию остатки среднего класса - так понятно?
ага и мост не построим и развязку на волочаевской и объекты универсиады. Универсиаду в сочи проведем а аэропорт в екатеренбурге. ничего то мы не можем сирые и убогие... Ну хватит уже завывать, а? как грится завернитесь и ползите уже. дело начинается со слова. как бы в 90-е не высмеивали того ж Маяковского, но его: "я знаю город будет, я знаю" саду цвесть гораздо полезнее "я сам из тех кто спрятался за дверь"!
Какой великолепный пафос! Оценил. Только совецкой власти нонче нет. Энтуазиазизьм угас, ударных комсомольских строек нет и все упирается в финансовую сторону вопроса. Будет выгодно сделать хаб - его сделают. А не будет мероприятие рентабельно, то никто и пальцем о палец не ударит. Привет Маяковскому!
Ага. А в союзе для собственного удовольствия и энтузиазма для, парцювали. Кузбасс гэс Норильск и прочее и прочие все то что сейчас нас кормит. Иэх молодёжь.... Только Кто мне придумает новый Тайшет кто другую найдёт Ангару! Ставьте перед собой масштабные задачи а финансирование подтянется
ну раз ты такой уверенный расскажи нам про Нижнее приангарье, алюминиевый завод который там строили, лесопереработку, жд ветку курагино-кызыл? Тоже наверное не меньше твоего уверены все были, и что в итоге?
https://boaz-zavod.ru/ алюминиевый работает. богучанскую гэс достроили. завод по переработке леса построили. нормально запустить не могут эт факт. кызыл-курагино шаманы видимо против :-) но скоро договорятся.
Аэрофлот ещё выбирает между Емельяново и Кольцово. Между тем идея очень здравая, Уральские авиалинии ее немного развивают, но там масштабы не те. Хотя стабильную копеечку приносит. Например, еженедельные рейсы из Кольцово в. Рим (недавно стали выполнять летом два рейса в неделю) летают полными. Угадайте, кто на них летает :-) 90% - китайцы, пересаживающиеся с рейса из Пекина. Это дает хорошую загрузку, причём сразу двух рейсов. И возможность продавать билеты нашим согражданам в этот же Рим по сравнительно нормальным тарифам. Плюс увеличение количества направлений для авиакомпании и много чего еще. Китайцы летят без виз наших, транзитную зону не покидают. И весьма довольны, ибо для них такие перелеты дешевле, чем напрямую.
Читаем оригинал ) "задача – открыть к 2023 году региональные базы по всей России. Поставлена цель создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные перевозки – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году." Видите разницу? Кратко - мы международные ворота будем а Кольцово будет консолидировать ручейки мелкие и к нам отправлять - по региону Урал.
Ну так правильно. С Екатеринбурга и Новосибирска международных направлений и так достаточно, конкуренция весьма высока. А Красноярск в этом плане поле непаханое
Ну даже если ценник сильно не упадет я, например, как минимум буду рад если появится возможность прямым рейсом долететь до Чехии,Греции, Кипра и т.п, без необходимости бегать с чемоданами по Москве
Как знакомо! Лет 25 назад бодро вещали в стиле Остапа Бендера о Нью-Васюках: - Все авиакомпании мира будут летать через северный полюс, так короче, приземляться у нас, для дозаправки дешевым топливом, деньга попрет во все карманы. Оказалось, почему то у них свой керосин дешевле нашего, да и дел с нами они иметь не хотят. Собственно с нашими управленцами реальные дела делать невозможно.
Смешно, когда бот переписал из методички, а по новостям СМИ: cамолет Air France вернулся в Париж из-за отсутствия разрешения на полет над Россией. Да, вообще никто не летает через Россию.
Тут другое дело. Это официальные планы развития Аэрофлота, отчет перед серьезными дяденьками. И То что предыдущие планы выполнялись Аэрофлотом дает огромную надежду всем нам. Это не пустой треп трусливых за свое место вороватых чинуш...
Да нет, это вы путаете.... Примеров "больших" проектов, где тоже серьезные инвестиции и "серьезныедяденьки", так и не реализованных в полном объеме - масса.
Я лично с Вами соглашусь. Действительно бывают изменения в проектах. А еще есть ребята во власти которые могу "внезапно захотеть" денег с бизнеса - как с Икеей получилось.. но я очень надеюсь что тут это не получится а местное ворье обломает зубы об Аэрофлот. Мое замечание было для "Красноярца" у которого случилось обострение. ) Вот как то так )
Смотря куда. Появится много внутренних рейсов на все направления от урала до нас и затем куча интересных рейсов от нас в ЮВА. Европейская часть страны как летала так и будет летать через Москву. Но например ребятам из Челябинска лететь в Москву 2 часа и потом обратно не надо будет. Они полетят до нас и далее в Куньмин например. Или в Гуанджоу и пр.
Я тоже надеюсь на открытие международных маршрутов! Хотя бы на восстановление того уровня, который был в 2012-13 гг, когда из Красноярска минимум в 12 стран прямыми рейсами улететь можно было!
Как вы не можете понять, без Московского хаба ничего в не получится, объясняю почему: К примеру 10 красноярцев сегодня желает улететь в Калининград, 8 человек желает улететь в Ульяновск, ну и кто же пустит туда пустой боинг 737 ежедневно? А через Москву запросто, потому как по названным направлениям уже сеть регулярные рейсы которые наполняются со всех городов через москву.
Не надо. Цитата с сайта аэрофлота: Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются бесспорные конкурентные преимущества Аэрофлота на транзите Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая. Еще раз повторяю, этот порт не вам построили. В вас перспектив не видят.
Это подходит для Москвы но не для нас. У нас это мне надо сначала доехать до вокзала - там купить билет на эту электричку - дождаться ее - доехать - дойти от остановки до аэропорта. Долго, муторно и не факт что дешевле. Да даже в той же Москве при условии отсутствия пробок или заблаговременного выезда добраться вдвоем - втроем в аэропорт на такси стоит или дешевле или как минимум столько же сколько на аэроэкспрессе...
"Хабы являются центрами обслуживания грузовых и пассажирских перевозок. В авиаузлах происходит стыковка внутренних рейсов и международных." А теперь вопрос, если в аэропорту происходит стыковка рейсов, зачем транзитным пассажирам покидать аэропорт???
Не знаю как вам, но я бы лично старался минимизировать время между рейсами, и при достижении его величины достаточной для посещения города - я бы выбрал другой маршрут. Дороже, но без таких сомнительных радостей. Это не только нашего города касается, а вообще.
Конечно, иностранцу или российскому гостю нашего города гораздо комфортнее сесть к небритому водиле-рвачу с мордой как у уголовника, который домчит его в центр на гиперзвуковой скорости.
Конечно, все зависит от мотивации ) не сужу Вас, а вот например почти всем Китайцам или Корейцам на своих гугл картах поставить в центре Сибири геолокацию возле смешного памятника Поздееву очень даже будет приятно... а потом покушать в городе местной сибирской еды будет совсем хорошо. Это я знаю не по наслышке. )
Вова, подскажите, пожалуйста, где у нас в городе можно покушать местной сибирской еды, а то различные суши-бары, да пиццерий на каждом шагу, а так чтобы местной сибирской - сразу и не припомню. (Хозяин Тайги не предлагать, уж больно цены не демократичные).
во вторых система ценообразования у них сейчас гибкая цены будут дешевле - полетит больше )
во третьих да хватит уже причитать на всх углах про падение доходов. Кто не сможет летать тот и раньше летал по горящим в мерзкий Хайнань.
Аэрофлот подхватит и повезет в азию остатки среднего класса - так понятно?
а планы у нас вообще строить любят ))) на бумаге
Я летел через Ригу давече. Но выгоднее все таки было именно пакетом в Салоу
Лет 25 назад бодро вещали в стиле Остапа Бендера о Нью-Васюках:
- Все авиакомпании мира будут летать через северный полюс, так короче, приземляться у нас, для дозаправки дешевым топливом, деньга попрет во все карманы.
Оказалось, почему то у них свой керосин дешевле нашего, да и дел с нами они иметь не хотят.
Собственно с нашими управленцами реальные дела делать невозможно.
СМИ: cамолет Air France вернулся в Париж из-за отсутствия разрешения на полет над Россией.
Да, вообще никто не летает через Россию.
К примеру 10 красноярцев сегодня желает улететь в Калининград, 8 человек желает улететь в Ульяновск, ну и кто же пустит туда пустой боинг 737 ежедневно? А через Москву запросто, потому как по названным направлениям уже сеть регулярные рейсы которые наполняются со всех городов через москву.
Еще раз повторяю, этот порт не вам построили. В вас перспектив не видят.
А теперь вопрос, если в аэропорту происходит стыковка рейсов, зачем транзитным пассажирам покидать аэропорт???
Это так на вскидку