>
>
>
«Да когда уже мы её починим?!»: как я стала хозяйкой старой «шестерки»
У меня ,,тройка" 1978 года ещё в полнейшая приличном состоянии. Лет 20 назад я ее взял, сразу переварил под 06. Раз в три года на недельку загоняю в гараж и ПОЛНОСТЬЮ перебираю, меняю расходники - чищу - смазываю. В итоге - еду на ней и в зной и в стужу и на работу и на море и к родителям жены за 2300 км не боясь и без проблем . Кстати, сестра моя взяла лет пятнадцать назад Ваз 2104. То же СРАЗУ ВСЮ ,,перетрясли" - ездит без проблем. И больше на 4 ке, хотя у нее Форд десятилетний ещё стоит. Говорит - удобней .
Амбициозная Лена
+ 1 1
23 ноября 2018 г. 10:47
А ссыль на интстаграм Ксюши можно?
Датчик холостого хода на шестерке 1996 !? Дальше читать расхотелось
ВАЗ-21061- машина всех времен и народов, жаль выпуск прекратили прохиндеи! А гонят Калины да Малины!!
При более-менее серьезной аварии шансы выжить во всех этих теплых и ламповых агрегатах ушедшей эпохи стремятся к нулю.
Уруру Павел
+ 0 1
21 ноября 2018 г. 21:19
На работе попроси интернет позырить. Ютуб сайт
Фигня все эти ваши классики. 99 2003 г.в. Заменил датчик температуры ОЖ, подвеску всю и передние тормозные колодки. Прёт за милую душу.
Обязательно подрежь пружины и затонируй в круговую. Вообще будет ракета.
Маша Русакова
+ 2 1
21 ноября 2018 г. 03:55
Стартер можно было новый не покупать. Есть электрик в Красноярске, хорошо стартера, генераторы делает, после его реморнта ходить будет больше чем новый.
Ксения Маша Русакова
+ 2 1
21 ноября 2018 г. 12:27
Буду безумно благодарна контактам!
а вот так Маша Русакова
+ 1 1
21 ноября 2018 г. 09:21
адрес в студию
Ещё из плюсов - торпеда лютая. Не знаю где мягче бывает. На майбахах каких.
А например от новой отечественной киарио бежать хочется подальше - вонь лютая от пластика
Соседская женушка мне мила, сосед на японке с автоматом подьедет руки в брюки и пошел дамой, а она привезет на своей четверке с механикой штук шесть пакетов, за раз унесет на пятый этаж ,аж зависть берет.
Городской селянин
+ 7 1
20 ноября 2018 г. 20:15
Чё б вы понимали в машинах!Я на своей шестёрке полстраны в 90е обьехал постоянно с телегой.Раз в С-енисейский поехал,пробил поддон,движок стуканул,при поднял движок,снял поддон,зачеканил его,напильником подточил шейки коленвала,подложил лезвия под вкладыши и...доехал от Епишино до рудника и назад в Канск,сломался бензонасос=шланг вентиляции бака на запаску и от Ачинска до Новосиба.
Попробуй на любой крутой доехать,даже попловок в карбюраторе на пенопласт менял.Стоит на чурках сейчас,салон полопался от перегрузов и телеги=буду переломку вездеход с неё делать по болотам за кедрачём и клюквой лазить.
А вот 7ка с 11г. 140тыщ. по нашей гравийке=замена:шаровые,успокоитель,по 2комплекта резины (зим.лет),наконечники рулевых тяг,тормозные колодки=всё!масло фильтры=копейки.
В задний мост есть 3 модификации редукторов. Можно дуть так, что волосы назад
Лимон Уруру
+ 0 2
20 ноября 2018 г. 22:13
Блокировки есть?
Хозяин Лимон
+ 1 1
21 ноября 2018 г. 08:04
для всех есть. но мотор до 1.5 - полный шлак.
Однако же
+ 5 2
20 ноября 2018 г. 16:21
В совковое время было не попасть на СТО. По блату тока или по звонку. Но зато можно было купить Каталог, типа большого альбома с картинками и пояснениями, где что и как...И даже можно было найти книги по ремонту, регулировке двигунов, ходовой...Как щас помню, в своей запорожке зазор клапанов устанавливал по бритвочке. зажигание по полоске бумаги или по лампочке. развал-схождения все сами регулировали. Кароче-те машинки самые легкие в ремонте.
Светлана Однако же
+ 2 0
25 ноября 2018 г. 00:11
у меня тико 1996 года..правда кореянка автомат..я себе книжку заказывала .за 6 лет владения можно сказать помели и ремонтировали всё , что можно ))) но не хочу менять саму машину.на новую не накопила , а покупать старую и опять вкладываться не хочу...
Светлана Светлана
+ 1 0
25 ноября 2018 г. 10:46
корейцы отдали производство машины узбекам , там убрали стеклоподъёмники , кондёр , прерывестый дворник лобового , оставили механическую коробку передач..потом на базе этой ходовки сделали матиз..но качество самой машине во много раз хуже...и всё равно , если бы сейчас выпускали тико-я бы купила себе такую новую...машина послушная , маневренная , ест мало бензина парковаться везде найду места , развернуться на маленьком пятаке можно...НУ почему хорошие машины перестают выпускать ?!...
Лимон Однако же
+ 0 4
20 ноября 2018 г. 16:35
Это потому что гуляш- коммунизм был, а не равномерное обеспечение потребностей граждан. Зачем личное авто если бы общественный транспорт как часы работал.
Однако же Лимон
+ 2 1
20 ноября 2018 г. 17:24
Личное авто для дачи, по грибы или на рыбалку. Бензинка строго лимитирована. так что приходилось на работу и в автобусах трястись.
Пахом Однако же
+ 4 0
21 ноября 2018 г. 14:33
Бензина было просто хоть залейся. Он не представлял абсолютно ни какой ценности. А вот авто это да. Наличие любой машины автоматом ставило семью в статус зажиточных. У них есть машина и это говорило обо всем. Поэтому тряслись над ними по полной. А уж поехать на работу это уже было просто кощунство. Это вроде как айфон последней модели подложить под ножку стола что бы он не шатался :)
уморитель
+ 2 4
20 ноября 2018 г. 15:23
после слов "В итоге начала часто говорить своему парню, что хочу машину."
уморитель уморитель
+ 1 6
20 ноября 2018 г. 15:23
..и читать не интересно
Ездить можно. Шохи правда не было но на копейке накатался. Самое печальная это, то что она ни когда не бывает полностью исправна. Всегда есть чего поменять, но меняешь уже когда совсем все плохо ибо все отремонтировать все равно времени нет. Без инструмента в багажнике и нескольких железяк лучше далеко от города не отъезжать. Из плюсов достаточно теплый салон и копеечное железо с расходниками. В то время была просто нужна машина абсолютно все равно какая. А копейка после Москвича сначала казалась просто верхом инженерной мысли. Потом я ее продал, но вспоминаю каким счастливым был когда ее купил до сих пор :)
Пелагея Пахом
+ 4 0
20 ноября 2018 г. 12:21
Надо было после копейку шоху брать, чтобы прочувствовать. И сейчас тоже еще не поздно. Может потом Маша и про вас напишет.
Пахом Пелагея
+ 2 1
20 ноября 2018 г. 12:37
Восьмерка была, зубило тогда звали. Почти тоже самое только проблема с гранатами добавляется. Статус то конечно совсем другой :)
Саня Пахом
+ 1 2
21 ноября 2018 г. 03:54
Не это другая машина, подвеска более жесткая, передний привод, проходимость лучше из переднего привода.
Но это не точно
Пингвин под пальмой
+ 7 2
20 ноября 2018 г. 11:54
Девушке пора под венец!
Михайло Паскуднов Пингвин под пальмой
+ 6 8
20 ноября 2018 г. 21:12
Тыж надоть, бабы ужо под капотами ковыряюццо! Всех на кухню и трожать, рожать и рожать, одной рукой помешивая борщ, а другой шоркая по стиральной доске! Токмо тады Расея воспрянет.
Красиво жить не запретишь Пингвин под пальмой
+ 4 4
20 ноября 2018 г. 11:55
Паходу она там уже была. И не раз
Куда эта бедная девушка смотрит на первом фото?
Лимон Регина
+ 3 0
20 ноября 2018 г. 22:13
Никуда не смотрит, это такой образ или чихнула.
Амортизаторы дорогие газо-масляные можно не ставить - в -40 они газ испустят и станут обычными
не выпустят, если не китай
Очень простая тачка. Ломается просто, а чинится еще проще.
Уруру Угу
+ 8 5
20 ноября 2018 г. 11:32
Подвеска круче чем на паркетниках за лям-два выпущеных после 2001-2005 года.
Например на СРВ только на первом поколении круче
Датчик холостого хода на карбюраторном моторе?
Саня Лимон
+ 1 1
21 ноября 2018 г. 03:52
Да есть там фигня такая вкручивается с одним проводком в карбюратор. Они как расходники ломаются часто. Если на перекрестке как на тормоз жмешь глохнет. То это он.
Был такой, но не на всех Лимон
+ 3 1
20 ноября 2018 г. 14:00
ЭПХХ
Хозяин Лимон
+ 0 1
20 ноября 2018 г. 11:43
клапан, датчик долгоживущий, а вот клапан - расходник.
Знаток Хозяин
+ 3 1
22 ноября 2018 г. 11:53
Клапан выкидывается, вкручивается бронзовый жиклер и забыл о проблеме)
Городской селянин Хозяин
+ 0 1
20 ноября 2018 г. 22:06
датчик чего?холостого хода?дык там его нет,есть электроклапан.и да провод часто слетает или отламывается.
Андрей Городской селянин
+ 1 1
22 ноября 2018 г. 13:02
Нет там электроклапана!
Городской селянин Андрей
+ 0 1
22 ноября 2018 г. 22:09
раз говорит про карбюратор и провод=значит есть вместо жиклёра,но они в основном на нивах ставились.
весь русский автопром это металлолом
И сцепление надо немецкое на неё. С ним намного ловчей. Немецкое имеется ввиду то, у которого принцип действия как у 9-ок
Знаток Уруру
+ 0 1
22 ноября 2018 г. 11:52
У шестерки сцепление с гидроприводом, у девятки - тросиковое: отличаются принципиально и невзаимозаменяемые.
Проходил мимо
+ 35 0
20 ноября 2018 г. 10:58
Это все прикольно пока не встал на трассе в холод с семьей
Прохожий Проходил мимо
+ 1 0
29 ноября 2018 г. 02:12
А чего встал-то ??? у меня постоянно в багажнике основные запчасти лежат, катушка, крышка трамблера, бегунок, свечи, шаровые, ремкомплект карбюратора, щетки генератора, ремень генератора и набор ключей. Телогрейка, штаны, одеяло, если поза будет "Она сверху" за 220 тыщ пробега на галстуке приехал всего 1 раз, когда на проселке поймал камень - минус балка, поддон, нижняя часть маслонасоса. Все, все остальные мелочи устранялись прямо на месте. Ну и следить же надо за машиной. Я на 99 процентов знаю где что чего у меня неисправно и потребует замены.
Dmitry Проходил мимо
+ 13 1
20 ноября 2018 г. 17:01
Ну так может не стоит на таком пепелаце в холод с семьей куда-то ехать?
Уруру Dmitry
+ 4 1
20 ноября 2018 г. 20:20
просто не останавливайся. и не глуши
Уруру Проходил мимо
+ 9 3
20 ноября 2018 г. 11:12
На ней опасно останавливаться
дрозофил Проходил мимо
+ 10 0
20 ноября 2018 г. 11:00
И хорошо если в лесу, а не в поле. Хоть дров для костра наломать можно.
брал я шоху за 30р 93 года. Сейчас вкинет 30-70р, побъёт по кругу и скинет за 15
надеюсь электронное зажигание воткнула. сейчас наверно уже целую тыщу стоит
d_A_y Уруру
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:57
Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки!!!!! /Сектор газа/ )))
Ася дрозофил
+ 4 0
21 ноября 2018 г. 13:20
Лет 15 назад была у меня девятка. Года два я выдержала её капризы, потом купила "иностранный автопром".
А я не стал действовать по нарастающей, как многие делают. Сразу накопил побольше, съездил во Владивосток да Тойоту пригнал. Так что мучения с нашим автопромом мне неведомы )
Однако же дрозофил
+ 3 4
20 ноября 2018 г. 17:27
Да, эти машинки работяги, а не для понтов.
  • Оставить комментарий
  • Войти