Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Ты захочешь остаться»: красноярская риэлторская компания удивляет необычной рекламой
Давненько была реклама: купи квартиру. Получи бейсболку в подарок. Квартирки в Москве продавались. И слоган был :"Уритравк упик"
Могилевский областной суд приговорил Бережного и Гершанкова к высшей мере наказания еще в июле 2017 года. Они были признаны виновными в совершении шести убийств, мошенничестве, похищении человека и других преступлениях.
Гершанков и Бережной входили в группу "черных риелторов", которая действовала на территории Могилевской области с 2009 по 2015 годы. Преступники уговаривали одиноких владельцев квартир продать или разменять жилье, обещая "решить все проблемы", а потом убивали. Некоторых жертв накачивали водкой или клофелином, а затем закапывали живьем.
Двоих других участников группировки, Татьяну Гершанкову и Бориса Колесникова, суд приговорил к 24 и 22 годам лишения свободы. В целом преступная группа заработала на махинациях с жильем более 2 миллиардов неденоминированных рублей (шесть миллионов российских рублей).
Иосиф Иосиф
+ 1 0
28 ноября 2018 г. 20:24
вот это я понимаю наказание!
уморитель Иосиф
+ 0 1
29 ноября 2018 г. 08:59
правда? наказание??
и для кого оно?
но дадут 22-24 , выйдут даже если не повезет через 15 и что...кому легче...
это не наказание.. это так.... "отписка" за бюджетный счет
Управленец
+ 5 0
28 ноября 2018 г. 20:03
Мне больше в свое время реклама про Лёню Голубкова нравилась. И главное - это работало!
Когда продавал квартиру, каждый звонок от риэлтора сразу же заносился в черный список- через неделю звонки от этих контор практически прекратились
А как умудряются в нормальных странах и городах обходиться вообще без рекламы на улицах?! Вывески на магазинах, да, есть. А баннеров, щитов и прочей ненужной шелухи нет. Там даже вопрос не стоит, интересный дизайн или нет.
Уно-моменто Дед
+ 2 4
28 ноября 2018 г. 19:15
Не могли бы вы подсказать, что это за загадочные "нормальные страны"? В Нью-Йорке, Париже и Риме и других крупных городах мира рекламы на улице в виде баннеров, плакатов, световых табло и проч. раз в 300 больше, чем у нас. Правда, сделано там все со вкусом и в едином стиле. Может, нормальные страны - Сомали, Афганистан или Ботсвана? Но и там уличная реклама уже есть. Или нормальная страна - это деревня Большое Хрюкино? Уж просветите нас.
Лично я на любую рекламу не обращаю внимание. Хоть на загадочную, хоть на простую. Этажи скоро мехом внутрь вывернутся со своей тупой "загадочной" рекламкой.
Самая интересная реклама, которую до сих пор помню, в девяностых, в период становления рекламного бизнеса. Серия рекламы фирмы Сэлдом. "Жила была фирма Сэлдом, и решила она сделать себе рекламу. Но не простую, а очень простую". Может кто-то помнит.
vit дрозофил
+ 6 0
28 ноября 2018 г. 10:39
Помню. Но, мне больше запомнилась реклама вентиляторов: "Нам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора". Сколько лет прошло, а этот ролик рекламный до сих пор помню
Приезжайте на московский вентиляторный завод? Помню, помню )) по-моему тогда реклама поинтереснее была, продуманнее как-то. Профессиональнее. Та же "это куриные окорочка летят, союзконтракт". Тоже запоминающееся
Одинокий волк дрозофил
+ 4 1
28 ноября 2018 г. 20:25
Если любите прохладу,
Свежий воздух круглый год,
Обращайтесь на Московский
Вентиляторный завод !
vit дрозофил
+ 5 0
28 ноября 2018 г. 10:48
Да, сейчас реклама стала скучной. Все делается, как бы профессионально, но в итоге скучно. Обложатся, наверное, сценариями, диаграммами про целевую аудиторию, презентациями и начинают снимать. А те, первые ролики делались в стиле самодеятельности, по наитию.
Да где ж профессионально. Есть 3-5 шаблонов для 5-7 типов клиентов, по ним и гонят. Без особого обдумывания. И потом на радио - 100 роликов в стиле "от первого лица" с одним и тем же голосом, бездарно имитирующим дикую заинтересованность.
по нынешним меркам это и есть профессионализм. Как это ни печально..
  • Оставить комментарий
  • Войти