какие бабы, какие слепые. вы все едите по городу и поворачиваете, не включая поворотник. что мешало женщине включить поворотник на право. а ездуну на лево. и разъехались бы не напрягаясь. но нет каждый из себя умника строит. получайте разборки через суд. так вам и надо. левый берег так весь ездит. :)
младший лейтенант непонятность, заранее предупреди, у меня чуть бампер шоркнут, хотелось бы покрасить за твой счет. очень недолго проездишь там, трактор придется продать в счет ремонтов чужих авто. прекращай нести ахинею, там даже разметка специально таких нанесена, в 2 ряда.
Ну вот просто же...если тебе нужно проехать почти все кольцо, заедь на него с внутренней полосы, а если нужно будет сворачивать, то заезжай с правой. Заранее подумав куда тебе нужно будет ехать. Это не только кольца касается. Куча примеров, когда люди уходят в левый поворот на обычном перекрестке с крайней левой полосы и тут же начинают щимиться в крайнюю правую полосу для поворота направо. Ну почему заранее не занять положение на дороге и не создавать себе и другим проблем?
Мне одному показалось что он ускорился перед столкновением ? Посмотреть бы его повреждённые детали-нет ли на них следовстарой ржавчины,в отражателях фар следов того что фара была разбита много дней до этого...Может у него машинка была помятая до этого вот и решил выпрямить за чеё то счёт.
Я там каждый день езжу домой с работы, и всегда только с правой полосы, но таких, как эта водитель полно, больше половины съезжают с кольца со второй полосы, но таких, как этот на ниссане, редко встретишь.
Красноярские водители на 90 процентов неучи, никто правильно по кольцу не ездит... Фраза: "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." - для водителей недоступна пониманию. (( Ох... люди....
согласен пусть правила внимательнее при перестроении. человек имеет преимущество слева при одновременном манёвре иначе ты будешь по этому кругу до ночи. удачи всем при пересдаче на права
паходу он не видел ни в зад ни в право, поскольку заднее стекло всё во льду, а задние боковые глухо тонированные и тоже припорошенные снежком, обычно такое, когда салон совсем не прогревал и сразу поехал... думаю, его вина тут даже больше, чем у автоледи, к тому же он ещё и газанул на заведомо опасном участке, что видна па выхлопу
а вот и не так: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Поворот направо на перекрестке осуществляется с крайней правой полосы. Кольцо это и есть перекресток с круговым движением, и правила поворота для него те же. Спорят некоторые. Ребёнка жаль, хорошо что все живы. А мартышке наука
если найдете специальный пункт (не комментарий) для перекрестка кругового, то я перестану считать что там 3 правила: "кольцо главное", "при одновременном перестроении по разметке как на дороге главный справа " и "помеха справа" при съезде и прочем
лось просто. Да, по правилам, нужно перестроится во внешний ряд при съезде с кольца, но тогда давайте уже и съезды все делать однорядными, раз можно только с одного ряда поворачивать! На деле, каждый второй поворачивает на Игарскую из второго ряда, потому что кольцо маленькое и перестроится даже за 2 съезда бывает сложно. Надо не тупить и быть готовым к тому, что если ты едешь по внешнему ряду, подразумевается, что ты хочешь съехать с кольца. И не зря, народ, который едет по кольцу, показывает левый поворот, хотя правилами это не требуется. И правильно делает!
показывая левый поворот можно обмануть что перестраиваешься. по двурядному можешь съезжать если не мешаешь тому кто справа. разное у каждого ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ
Лови кейф. Это в меня осенью обеспа вмочил. Ну я то тоже обеспа, сразу позвонил своим друзьям обеспам. На фотке видно. Он тоже своим друзьям. Драка обесп была. Мы победили.
Я по 49 когда работаю на автобусе на караульном кольце много таких даблюдабов лезут..сначала всегда тормозил и поворотник включал левый чтобы видели меня(хотя это и не по правилам),потом один раз при торможении у меня упал пассажир,а олень на тазике уехал а я виноват остался,теперь я не торможу и еду на все деньги и не включаю поворотник когда еду по кольцу прямо по правилам и мне покопать кто там выскочит и что будет дальше, есть регистратор, надо наказывать таких с купленными правами.
Баба,видать,из колхоза:ездит как у себя по скотобазе родного колхоза.И вся машина заср..ая,как и сама эта автоледя вонючая.Сплошь и рядом так ездят и на этом кольце все время (особенно утром).
Внешний вид автомобиля говорит много о самом водителе.Если автомобиль весь в грязи,а погода уже две недели без осадков,то и его водитель такой же зас...ец.Если нормальный водитель каждый день умывается и подмывается,хотя бы раз в день,то и в соответствующем состоянии содержится и его авто.Если же жители в колхозной деревне привыкли к грязи,то они и не понимают,что все должно быть чисто.В этом нам НИКОГДА не приблизиться к европам (даже к беларуси).
Вот глупости. Я не люблю мыть машину снаружи. Лишь обеспечивают необходимую чистоту номерных знаков, фар и фонарей, зеркал и стёкол. Все остальное - по желанию. Зато краска не выцветает и лкп сохраняется. А вот в салоне - чистота. Насколько это возможно, потому что дети ей активно сопротивляется.
Приходилось общаться с такой автоледи (была но хорошем авто) в дорогой шубе и др.атрибутами,якобы,образованной и успешной дамой (так ей казалось).На деле оказалась невоспитанной неумной деревенской дуськи.Так,что в какую бы дорогущую шубу не закатать,какой бы самой дорогущей косметикой не намазать морду лица,все равно проступает харя.И запах от нее не мог преодолеть ее хороший парфюм.Кстати,и ее авто и снаружи и внутри было под стать...
Занятное кольцо. В начале августа три аналогичных ДТП подряд. Сейчас. Кто то занимает не свое место. Или дожидаемся все же "жмуров". пока петух не клюнет
Впервые слышу про адептов внутреннего кольца. Даже выражение это никогда не слышал. Про адвентистов седьмого дня слышал. Жалко женщину, так бездарно подставить машину. Самое главное - ребёнок и она сама живы здоровы. Как сказал мне дядька (ныне покойный дядя Паша), когда я в хлам разбился на его Юпитере -4, "Димка, главное что сам жив. А мотоцикл это просто железо".
С чего на ниссане должен смотреть то??? Тёте на хонде надо было заранее перестроиться, а не сразу тупить поворот конкретно. Машина то есть у самого? Или только каска на аватаре
и что он сможет ему предъявить?) не пропустил мою тупую звезду?)) там жеребенок? вломить так же, чтоб перевернулся, раза три, а потом доступно объяснил своей мадам, что нужно ездить по ПДД.
Согласен, мужик ехал полный оборот по кольцу, но поленился заехать на внутреннее кольцо. А на хрена там вообще второе кольцо, давайте все всегда по внешнему ездить, мы ведь все ПДД знаем. Теперь гордится своей правотой.
Умный водитель не пойдет на внутреннее кольцо если на следующем повороте ему выезжать. Только птицы , которые добывают пищу из коры деревьев. А еще есть помеха с права, идеально все объясняет. Иди на второй круг раз не успел перестроится в правый ряд.
А она там пропустила один съезд и все правильно сделала. Чтобы продолжить движение перестроилась в право. Вообще если протереть глаза, то можно увидеть что нет знака 5.15.1 при въезде не кольцо нет, стало быть никакой второй полосы на кольце нет. Дама ехала себе, а чувак влез справа и поплатился.
Мужик заехал на кольцо с Брянской и направлялся туда же, т.е делал полный оборот а может решил ещё пару кругалей по кольцу навернуть, но при этом не удосужился заехать на внутреннее кольцо - освободить внешнее кольцо, которое требуется другим участникам дорожного движения для перестроения и съезда с кольца, а также тем, кто хочет заехать на кольцо на следующем ответвлении. ПДД конечно не обязывают это делать, но сделать это было бы правильно, потому что таким образом пропускная способность кольца увеличивается, а в пробках никто из нас стоять не любит. А так-то да мужик на ниссане умный, даже самый умный.
Без разницы, он от тебя справа, он на кольце, то есть на главной прямой дороге!! Хочешь в его - полосу пропусти !! Да хоть сколько я буду кружить !! Хоть весь день пока бенз не кончится!!
Понятно, что "пропусти" и понятно что леди здесь виновата на все 100%, я пишу не об этом вообще, а о том, что если тебе делать полный оборот, или 3/4 оборота - правильнее заехать на внутреннее кольцо - оно для этого и сделано там.
Кроме ПДД есть еще одно правило - "Дай Дураку Дорогу". Пропусти, сэкономишь время на "разбор полетов" и деньги на ремонт авто. Потом не надо будет ходить в ГАИ, к страховщикам и к жестянщикам.
А где ты полосы увидел? Начнем с того, откуда этот в правом ряду взялся? Не пропустил, влез с права, а потом решил справа повернуть налево? Решил ехать по кольцу не съезжая, будь добр встань в левый ряд.
кольцо- это перекресток с круговым движением, съезд с кольца только с крайнего правого ряда, ты на обычном перекрестке тоже со второго ряда поворачиваешь?
А давай ты поедешь как ты вот тут говоришь на кольце, что на Глинки в сторону КрасТЭЦ? И при повороте налево с Глинки в напралении Шинного завода ты повернешь с правого ряда и потом поедешь в сторону Шинного? Не ну кольца одинаковые?
А начнем с того откуда он влез в правый ряд когда там нет второго ряда или ты видишь разметку? Чтобы продолжить движение по кольцу не съезжая необходимо включить поворот налево и перестроится в правый ряд
Фраза: "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." - для водителей недоступна пониманию. ((
Ох... люди....
Ниссану западло и лениво было на тормоз нажать. Гавнюк тот еще.
Если хочешь помочь - припаркуйся чтобы ни кому не мешать!
а ребенок с мамой больше не захочет ехать
Иди на второй круг раз не успел перестроится в правый ряд.
отправить надо письмо в ГИБДД России с предложениями что они там дураки и правила не !!! написаны кровью !!!
Особенно с какой полосы надо на съезд