А чем плоха эта затея??? Дети увлеклись поиском информации! Пусть даже в интернете, а не в бумажной библиотеке! Прочитав информацию, она всё равно где-то отложится. Раньше, шпаргалки пока пишешь - выучил заново курс )) не надо принижать уровень развития детей, сейчас очень много эрудированных деток.
Интернет-пространство это большая мусорница, кучей больше, кучей меньше... Хотя, итог таких уроков - умение создавать мусор, может, кому и пригодится. И ещё - подготовка солдат кибер-войны.
Тут ведь тоже "летучий отряд" ошивался, тоже ведь организованно отрабатывал, так что ничего удивительного. ЛН как-то тупо мимоходом себя напомнил. Для тех, кто в курсе.:)
Это просто кошмар. Дети ищут информацию в интернете, создают страницы... учебниками давно перестали пользоваться! Учителя не задают параграфы, дети не учат определения, в голове у них пустота.... после урока-инновации ребенок не может сформулировать что он изучил на уроке. Школа давно перестала давать знания, дети в школе просто интересно проводят время.
Круто! википедия - это знания на блюдечке, они не задерживаются в мозгу. А вот переработать все что найдешь (из википедии в том числе), взглянуть на ученого как на реального человека, узнать про интересы, про время в котором он жил, про современников, которые могли бы быть у него в друзьях - это же действительно круто! я бы сказала это даже мотивирует детей, стирает границы "гения": вот он, такой же человек как и ты, нет ничего невозможного, просто дерзай
Льва Николаича суд ростовской области уже признал экстремистом. А если ещё они и арестовывать их удумают то милости просим уютное местечко в аду им уже уготовано.
Соглашусь. Уж если мало им огромной хорошей статьи в Википедии о Дарвине с множеством ссылок (не говоря о других сайтах!), то личная страница в ВК от лица давно умершего... Директор! Голову свою на место поставь!
Интересно, как они новые аккаунты заводят, если их надо привязывать к мобильному номеру? Наверняка у каждого уже есть основной и привязанный к телефону аккаунт.
Задание по биологии, безобидное, на первый взгляд, превратилось в задание "создай фейковый аккаунт в соцсети" совершенно по иной дисциплине... Несложно найти виртаульный номер для фейковой странички, наверное, но вот опыт, полученный детками, до пятерок ли в биологии их доведет?
по правилам соц.сетей - эти страница должны быть сразу забанены!!!!
википедия - это знания на блюдечке, они не задерживаются в мозгу.
А вот переработать все что найдешь (из википедии в том числе), взглянуть на ученого как на реального человека, узнать про интересы, про время в котором он жил, про современников, которые могли бы быть у него в друзьях - это же действительно круто! я бы сказала это даже мотивирует детей, стирает границы "гения": вот он, такой же человек как и ты, нет ничего невозможного, просто дерзай