"Это не шантаж со стороны перевозчиков, а, скорее, крик о помощи" - если магазин не выдерживает ценовую политику- он закрывается никто на его крики о помощи не реагирует. Ну так пусть закроются пару тройку перевозчиков, посмотрим. Так ведь нет, никто не уйдет с рынка. потому, что это выгодный бизнес. кроме прочего я бы, на месте властей, открыл бы не прекращающийся конкурс среди перевозчиков, получил более выгодную заявку (например автобусы новые) - вставай на маршрут, принимал бы заявки от желающих перманентно, что бы не было этого диктата от владельцев старых карыт
Если работали в убыток - давно бы сами бросили этим заниматься. Просто хозяевам-барыгам захотелось побольше навару. Шли бы они лесом - со своими вонючими повозками и таким качеством обслуживания цены надо снижать, а не повышать. Утром в автобусах такая толкучка, что поневоле вспоминаешь транспорт времен Советов.
Уважаемые, причин для спора нет! Эти транспортные карты деньги не экономят вообще! Это обман народа просто. Ну, смотрите, карта стоит 100 рублей, чтобы скидка в 1 рубль начала действовать - нужно 100 раз проехать на автобусе 22*100=2200р - это раз. Остаток с карты не снимается: если осталось 22 рубля - кондуктор говорит - денег нет на карте. То есть это не снимаемый остаток. Еще 22 поездки прибавляем к сумме 22*22....ну и так далее. Ещё эти карты размагничиваются быстро. Чтобы вернуть деньги - дешевле новую купить. Это просто платный кошелёк, а не экономия. Пусть не свистят.
Логично возникает вопрос, а почему именно проезд по картам угнетает перевозчиков? Все просто: это безналичный расчет, идёт через банк и эти средства тяжело скрыть от налогообложения! Не то, что билетики, безучетные... Принципиально рассчитывается надо картами)))
Большинство частников на енвд. Налоги зависят только от количества автобусов. Поэтому карты выгоднее для перевозчика. Меньше воровства водителя и кондуктора. Перевозчики не против карт . Они против скидок по картам.
Эй комментаторы. А чего вы не ропщете, что абсолютно все подорожало из-за роста стоимости соляры, за который нужно сказать спасибо дорогому президенту? А на маршрутчиков вы ополчились. Сколь тарифы не росли? Три года? А теперь цену соляры в динамике за три года посмотрите. И не надо про то, что треть подвижного состава на газу. Газ ещё хлеще в цене подскочил, если опять таки динамику глянуть
А ты качество услуги, удобство, расписание глянь в динамике. Подвижной состав, маршруты посокращали, большие машины уже на пазики меняют - вот то на то и выходит, что повышать не за что. И так считай дороже всех городов возят. И зарплаты людей, именно тех, кто ОТ пользуется! - в динамике тоже не растут (не по статистике, а реально).
Более глобально надо мыслить и решать проблему. Необходимо увеличить КПД общественного транспорта, оптимизировать действующие маршруты, в т.ч сократить дублирующие маршруты. Раз уж начали реформирование этого направления, то доделывайте до конца! А не только выделенные полосы, платные парковки в центре... Тут одним выстрелом, двух зайцев: и сократить количество автобусов, тем самым увеличив их скорость движения, и сократить выбросы от них, и повыситься КПД. Ведь пассажиропоток не может снизится, а наоборот будет увеличиваться, если общественный транспорт будет удобным во всех его аспектах! И ведь самое обидное, что ничего выдумывать не надо, есть опыт более развитых стран, городов. Бери и срисовывай! А тупо поднять стоимость проезда, это любой может, на протяжении десятилетий это повторяется у нас в городе, к сожалению...
>сократить количество автобусов, тем самым увеличив их скорость движения Это из какой ллогики? Смахивает на платную методичку. Идите лесом, сокращатели!
Езжу не часто на автобусе, так как есть своя машина. Вчера по случаю потепления на улице пошёл на работу пешком, чтобы прогуляться. Вечером уезжал с остановки Аграпром в 23.00 до дому - до Киренского / Копылова. Хрен!!! Ничего не дождался... Как в деревне - в 23.00 нет автобусов. Лет 5 назад не было проблем в 23.30 - 23.45 уехать. Сейчас в 22.00 еле как что приезжает (и то, может и не приехать). А в 23.00 -дождаться автобуса не реально. В итоге, автоинформатор мне вчера сообщил, что через центр едет единственный последний 87-ой. На нём уехал до ГорДК. Дальше - пешком. Так этот 87-ой - не старый, но убитый внутри в хлам МАЗ (зелёные такие автобусы): грязь несусветная, кондуктор - на улице можно с бомжем по внешнему виду перепутать; все стёкла, поручни, внутренняя обшивка дребезжат и трясутся; отопления почти нет - еле еле что-то похожее на тепло (холодно в салоне); внутренняя обшивка стен салона - крашеное ДВП всё разбухшее, потрескавшееся, изношенное с 100%-но облезшей краской. Пипец! я немного разбираюсь в автобусах. Этому МАЗу лет 5-7. Может и меньше. Но состояние - как-будто в нём бомбу взрывали! И ведь у этого ПАТП есть руководство, техсостав... И, кстати, 87-ой маршрут муниципальный. Я у муниципалов стал всё чаще встречать очень убитые и при этом не старые автобусы. Ощущение, что они совсем не следят за текущим состоянием и содержанием парка техники. И за это вот мы должны платить больше!? Лично я не считаю качество их услуг таким, за которые стоит платить больше. Я готов платить больше, но не за такое говно! За такое "качество" и "расписание" нужно платить раза в два меньше.
А че разнылись, господа, бензин подорожал, естественно, дорожает и стоимость проезда. Идите, орите, например, в магазины, аптеки, там цены вааще каждый день растут. Что то там помалкиваете.
Уважаемая, аптеки и магазины стараются хотя бы следить за качеством сервиса. А перевозчики Красноярска - это ни какие ворота не лезет!! Эти азеры на ржавых старых корытах, грязных, холодных с кондукторами как с мест не столь отдалённых, то плетущиеся на скорости 15-20 км/ч, то летающие под 80 км/ч. Вы это называете качеством услуг, а!!!??? Это беспредел полный - то, что творится с перевозчиками в городе при полном попустительстве властей и нашего мэра-рэпчика, покрывающего своих бывших коллег из транспортного министерства. Автобусов в городе после 22.00 не дождаться!! А днём интервалы по 20-30 минут! Уважаемая, акститесь! Так работает транспорт в маленьком ПГТ, а не в миллинном городе. И в миллионный город не закупаются подержанные ПАЗики под видом "городского автобуса". Это трындец полный. За такое надо не то, что не повышать проезд, а гнать этих проходимцев с рынка и делать транспорт муниципальным!! За такое "качество" услуг и копейку жалко отдавать.
Идёт передел рынка автоперевозок (и не только) и наш мер один из бенефициаров. Кому сколько процентов от тарифа достанется будет зависеть от степени бесхребетности горожан.
Да они совсем офигели, эти перевозчики... Пусть для начала автобусы приведут в порядок, в автобусах холодно, грязно, кондукторы хуже любой злой собаки (ни все конечно, но очень много). Автобусы на ходу просто глохнут,доехать нормально каждое утро я просто не могу, то ждёшь по пол часа их, кнопки висят на голых проводах, печки не справляются, наблюдала картину что вообще, водитель ехал и руками растирал лобовое стекло, потому что оно просто замерзало на ходу... А не опасно ли с ними ездить?? Они как ненормальные устраивают гонки на дорогах...
а сейчас после спортивного мартовского события....им и подарят автобусы новые..Помогут парк на халявку обновить...и тратится на ремонт сильно не надо....и чувство Обязанности и Благодарности к комиссии по распределению появится....СХЕМА ОДНАКО...
В Омске водилка везя пассажиров в центре Омска ОНАНИРОВАЛ прямо на рабочем месте одной рукой держась за руль второй рукой Онанировал. Неравнодушная Омичка сняла видео сутулого "работяги" на рабочем месте.
По тв чиновники надувают пухлые розовые щёчки от «негодования». По факту частники если уйдут- возить людей будет некому. Ибо деньги на поддержку муниципальных автобусных парков давно разворованы. Пимашковское наследие.
НИГДЕ, ни в одной разумной стране. Или в более менее приличном городе- в Москве или Петербурге и прочих перевозки пассажиров большими автобусами не отданы частникам. Только газели и пазики. Это аксиома. Это безопасность граждан это стратегические объекты ( конечные, автовокзалы и т. д. ). Красноярск- город под властью тупых чиновников
Если не знаете не пишите. Живу в Петербурге, навскидку примерно половина больших автобусов принадлежит частным перевозчикам. Каждый день езжу на 185 автобусе Лиаз. Но вот условия частники городу не диктуют это да
да поднимут им все... подождать надо просто до апреля ))) не дадут может быть (если автобусы не заменять до этого) им поднять цену для гостей, а вот ПОСЛЕ.... легко
кроме прочего я бы, на месте властей, открыл бы не прекращающийся конкурс среди перевозчиков, получил более выгодную заявку (например автобусы новые) - вставай на маршрут, принимал бы заявки от желающих перманентно, что бы не было этого диктата от владельцев старых карыт
Лучше бы реп читал...
Не то, что билетики, безучетные...
Принципиально рассчитывается надо картами)))
Вод ведь несчастные.
И не надо про то, что треть подвижного состава на газу. Газ ещё хлеще в цене подскочил, если опять таки динамику глянуть
И зарплаты людей, именно тех, кто ОТ пользуется! - в динамике тоже не растут (не по статистике, а реально).
Необходимо увеличить КПД общественного транспорта, оптимизировать действующие маршруты, в т.ч сократить дублирующие маршруты.
Раз уж начали реформирование этого направления, то доделывайте до конца! А не только выделенные полосы, платные парковки в центре...
Тут одним выстрелом, двух зайцев: и сократить количество автобусов, тем самым увеличив их скорость движения, и сократить выбросы от них, и повыситься КПД. Ведь пассажиропоток не может снизится, а наоборот будет увеличиваться, если общественный транспорт будет удобным во всех его аспектах!
И ведь самое обидное, что ничего выдумывать не надо, есть опыт более развитых стран, городов. Бери и срисовывай!
А тупо поднять стоимость проезда, это любой может, на протяжении десятилетий это повторяется у нас в городе, к сожалению...
Это из какой ллогики? Смахивает на платную методичку. Идите лесом, сокращатели!
Почитайте в интернете, чем достигается эффективность перевозок...
подождать надо просто до апреля ))) не дадут может быть (если автобусы не заменять до этого) им поднять цену для гостей, а вот ПОСЛЕ.... легко