Что сделали с Яндекс-картами?! Каким же убожеством стали обозначаться железнодорожные пути - тонкими линиями с чёрточками!.. По мне так прежние серо-белые линии были гораздо лучше!
С пускались на Удачный лодку накачивали переплывали сношенные прямохонько к саду Крутовского=Турбазе или к Веселой что бы по Каштаковской тропе идти на Столбы. Выполнив прекрасное времяпровождения нахождения на Столбах на лодке отчаливали на левый берег сносимые аккуратненько к Мелькомбинату или с промахом Комбайновому.
И опять низкая платформа... Видимо, для спортсменов - сначала размялся гимнастичесим подъемом/спуском в вагон, потом марш-бросок до бобрухи 3 км. Пожилым и колясочникам намекают на приобретение личного авто, ибо общественный только для подготовленных.
Если бы построили высокую платформу, то пришлось бы ВСЕ платформы переделывать в высокие, а их десятки на всей КрасЖД... Плюс на высокую платформу тоже надо подняться, хотя тут можно пандусы сделать. Всё упирается в деньги: строительство высоких платформ очень дорого. Не знаю, насколько дороже низких. Хотя, конечно, Красноярской дороге можно начать строить высокие платформы хотя бы с внутригорода: просто заменить на каждой остановке часть низкой платформы на высокую, хотя бы вагона на четыре. На внутригороде остановок всё же меньше, чем за городом
В Питере есть станция Ручьи, там две платформы, каждая имеет две части: низкую и высокую. Вот и у нас так сделать, для начала на внутригороде: высокая часть платформы на 4 вагона, низкая - на оставшиеся. На тех электричках, к-рые курсируют только по Красноярску (Северный, Базаиха), фартуки сразу ставить для выхода на высокие платформы. Если поезд следует за город, то тогда, если на станции будет платформа с высокой частью, придётся останавливаться напротив низкой части платформы. Но таких рейсов не очень много, многие идут за город, но успешно используются и для перемещений по городу.
14 лямов по цене это этаж с квартирами в подъезде. Чего там за такие деньги настроено? Или как обычно, большая часть денег украдена путем завышения цен?
1,8 км до Бобрового лога. Почему бы не назвать остановку общественного транспорта именем объекта, расположенного неподалёку? Тем более, что во время крупных соревнований в Бобровый лог будут организованы шаттлы.
Хотя, конечно, Красноярской дороге можно начать строить высокие платформы хотя бы с внутригорода: просто заменить на каждой остановке часть низкой платформы на высокую, хотя бы вагона на четыре. На внутригороде остановок всё же меньше, чем за городом
Или как обычно, большая часть денег украдена путем завышения цен?