>
>
>
В Красноярске открылась новая остановка городской электрички
там до бобрового лога еще 3 километра. причем 1.5 из них вдоль Свердловской. причем тут бобровый лог?
Плохо читаю б
+ 6 0
18 декабря 2018 г. 15:56
3 км? ОУЖОС!
Раньше до бобрового лога люди переплывали Енисей .
Адекват б
+ 2 0
20 декабря 2018 г. 13:23
1,8 км до Бобрового лога. Почему бы не назвать остановку общественного транспорта именем объекта, расположенного неподалёку? Тем более, что во время крупных соревнований в Бобровый лог будут организованы шаттлы.
С маленьким ребёнком 3 км пешком далековато. А если там ещё тротуары как везде в городе, то эти км с коляской точно ужос!
Красноярец
+ 4 2
18 декабря 2018 г. 17:18
14 лямов по цене это этаж с квартирами в подъезде. Чего там за такие деньги настроено?
Или как обычно, большая часть денег украдена путем завышения цен?
Адекват Красноярец
+ 2 0
20 декабря 2018 г. 13:18
РЖД строит за свои деньги. У кого украдено?
Юный Эрдоганец Адекват
+ 1 0
20 декабря 2018 г. 13:25
в стоимость билетов или грузоперевозок внесено, так что украли у всех и каждого.
Док ее назвать надо было, до бобры 3 км пешком
Повезло
гуц Уруру
+ 1 0
21 декабря 2018 г. 23:05
кому. дивногорцам
И опять низкая платформа... Видимо, для спортсменов - сначала размялся гимнастичесим подъемом/спуском в вагон, потом марш-бросок до бобрухи 3 км. Пожилым и колясочникам намекают на приобретение личного авто, ибо общественный только для подготовленных.
Джонни Скепитк
+ 0 1
19 декабря 2018 г. 11:00
что говорить про какие-то богом забытые станции, где никого не будет, если на городском центральном вокзале низкие платформы
Никита Скепитк
+ 3 1
19 декабря 2018 г. 19:50
Если бы построили высокую платформу, то пришлось бы ВСЕ платформы переделывать в высокие, а их десятки на всей КрасЖД... Плюс на высокую платформу тоже надо подняться, хотя тут можно пандусы сделать. Всё упирается в деньги: строительство высоких платформ очень дорого. Не знаю, насколько дороже низких.
Хотя, конечно, Красноярской дороге можно начать строить высокие платформы хотя бы с внутригорода: просто заменить на каждой остановке часть низкой платформы на высокую, хотя бы вагона на четыре. На внутригороде остановок всё же меньше, чем за городом
Адекват Никита
+ 2 0
20 декабря 2018 г. 13:20
Если строить высокую, то везде, где ходит электричка. Иначе в каждом вагоне вручную фартук убирать, когда за черту города выезжает состав.
Никита Адекват
+ 0 1
21 декабря 2018 г. 22:53
В Питере есть станция Ручьи, там две платформы, каждая имеет две части: низкую и высокую. Вот и у нас так сделать, для начала на внутригороде: высокая часть платформы на 4 вагона, низкая - на оставшиеся. На тех электричках, к-рые курсируют только по Красноярску (Северный, Базаиха), фартуки сразу ставить для выхода на высокие платформы. Если поезд следует за город, то тогда, если на станции будет платформа с высокой частью, придётся останавливаться напротив низкой части платформы. Но таких рейсов не очень много, многие идут за город, но успешно используются и для перемещений по городу.
были времена
+ 3 0
19 декабря 2018 г. 11:08
С пускались на Удачный лодку накачивали переплывали сношенные прямохонько к саду Крутовского=Турбазе или к Веселой что бы по Каштаковской тропе идти на Столбы. Выполнив прекрасное времяпровождения нахождения на Столбах на лодке отчаливали на левый берег сносимые аккуратненько к Мелькомбинату или с промахом Комбайновому.
Анжела были времена
+ 0 0
20 декабря 2018 г. 13:25
А сейчас тоже так можно делать?
Что сделали с Яндекс-картами?! Каким же убожеством стали обозначаться железнодорожные пути - тонкими линиями с чёрточками!.. По мне так прежние серо-белые линии были гораздо лучше!
Юный Эрдоганец Никита
+ 1 0
20 декабря 2018 г. 13:27
попробуй гугл-мапс ) тоже неплохо.
  • Оставить комментарий
  • Войти