Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Есть народные традиции»: Валентина Матвиенко назвала законопроект о запрете подарков учителям и врачам унизительным
Красноярск
+ 4 0
25 декабря 2018 г. 15:05
Значит, сделать подарок любимому учителю на 1 сентября или на выпускной дороже 3 тыс (от всего класса) теперь ни-ни? Только персонально от ученика , но до 3х тыс?
Бред какой
Хорошие традиции десятилетиями сидеть в оппозиции! И в думах. И не зависимо от результатов сидения получать отличную зарплату .
У Вали есть народная традиция - два стакана принять.
Vessel Хряп
+ 4 0
25 декабря 2018 г. 17:28
Валя иногда действительно фигню несет в массы, но это не тот случай. Там в Думе уже давно у многих крыша едет с законами дебильными, но видно что у Матвиенко она пока на месте
Сарынь на кичку
+ 6 0
25 декабря 2018 г. 12:50
Надо спросит у учителей и врачей унизительно для них или не унизительно.
2 Сарынь на кичку
+ 6 1
25 декабря 2018 г. 21:09
Я -врач. Мне подарки не нужны, честное слово. Я их потом раздаю другим- или персоналу, или ещё куда. А мне не нужны и не люблю я этого. НО! Мне людей обижать не хочется, которые от души хотят подарить цветы или конфеты (которые я не ем). Принимаю с благодарностью, потому что пациенты дарят, искренне выражая благодарность и чувствуя себя при этом преисполненными.
Поэтому мне все равно, отменят законодательно или нет. Тем более, подарки мы получаем не часто и мы их не вымогаем, по крайней мере все коллеги, с которыми я тружусь. Может в других учреждениях по-другому. От подарков простых людей ни врачи, ни учителя не разбогатеют, от их отсутствия не обеднеют. Принимают с благодарностью и все. Людям приятно, это видно. И без подарков лечим в полной мере, по стандартам, принятым в нашей стране.
уморительный советник Сарынь на кичку
+ 4 2
25 декабря 2018 г. 13:12
а может для них унизительно... - стоимость одной ставки ....
нет???
или унизителен размер степендий......
нет????
Валя-стакан считает народной традицией на лапу давать? Однако!
Добрый кот