Ну блин, говорили бы правду: на фоне сложной дорожной ситуации появилась идея весомо пополнить бюджет за счёт отъёма денег у водителей. Это все легко осуществимо, с минимальными затратами. Для примера, на пробке въезда на городскую ёлку, легко получилось отдать более 700000 рублей. А то начинают про экологию, мегаполисы бред нести. Что, дети все вокруг что ли? Могу идею покинуть по выделенке - от станции Енисей до николаевского моста поставьте выделенку, там каждый вечер все стоит, ещё больше денег срубите на ровном месте
Я обеими руками за выделенные полосы для общественного транспорта. Но за выезд со свой полосы, без наличия непреодолимого препятствия штраф 1500 автотранспортному предприятию.
По выделенкам на своей машине стало ездить гораздо быстрее, чем стоять в пробке рядом. На выделенные полосы работают ТОЛЬКО 4 КАМЕРЫ НА ВЕСЬ ГОРОД: 2 на Октябрьском мосту (в обе стороны), на ПЖ возле Кристалл арены (в центр), на Белинского на подъеме (из центра). Дальность действия камер - 70 метров (безопасно перестраиваться из полосы в 100 метрах от нее).
Логика у апологетов общественного транспорта убогая, по этой же логике мы должны жить в коммунальных квартирах по 10 человек в комнате и вообще зачем кажой бабе отдельный мужик, когда на 20 баб достаточно одного самца-осеминителя?
понятно, я из дома не выберусь на авто, а если выберусь, что не смогу вернуться.. кстати, окститесь обыватели, не для вас стараются, а для автобусов, которые будут перевозить гостей и участников Универсиады, им зеленый коридор и свободные выделенки, а вы будете в автобусах стоять в дикой пробке на Матросова и Крас рабе, тк до выделенок не доберетесь
В других городах реализовали выделенные полосы и это действительно помогло с ситуациями на дорогах, у нас же все возникают. Если грамотно реализуют, то станет только лучше.
В каких городах реализовали? Как помогло-пробок не стало? Жители бросили машины и стали поголовно ездить на автобусах? Зачем пишите глупости? Здесь вопрос стоит не об удобстве горожан, а как собрать бабла побольше, вот и все! Неужели думаешь мэр думает о тебе? 😂
Ну не скажи, очень помогло. Хорошие примеры Москва, Рим, Милан, Прага, Лондон( не обязательно Россию же только в пример приводить). Но общественный транспорт в этих городах- это действительно удобный, комфортный Транспорт с большой буквы, а не как у нас в Красноярске. Проверено на личном опыте если что.
да дело не в том, что бросаем свои машины и бегом в автобус. Дело в том, что это реально будет удобно, для общественного транспорта, так же для скорой и мчс, а то есть такие, кто и скорую пропустить не хочет и стоит как баран на своем месте. Да и на автобусе теперь быстро будет добираться, а не стоять по мильон часов на дороге
ПРОЕКТ НА ДОРОБОТКУ!!! ПОЧЕМУ ЗАБЫЛИ ПРО МУСОРОВОЗЫ ОТ КОТОРЫХ ВОНЯЕТ И ГНИЕТ ВСЕ ВНУТРИ, ТАКЖЕ ПУСТИТЬ ВСЕ ГРУЗОВИКИ И МОТОЦИКЛЫ! СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕЗДА ДЛЯ ВСЕХ С ЧЕТНОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ЦИФРОЙ НА НОМЕРЕ ПО ДАТЕ ДНЯ! И С НЕЧЕТНОЙ ПО ДАТЕ ДНЯ!
Проходили уже выделенку на Матросова, пока до нее доедешь через пробки на автобусе, никаких выделенок не захочешь, трата времени некоем образом не компенсируется, что раньше ехал 30-40 минут с правого берега до центра (по 60 лет Октября на автобусе), что сейчас будешь, ибо лютые пробки до поворота с 60 лет на Матросова парализовали вышеупомянутую улицу 60 лет Октября, вот и все. Гражданам, пользующимся услугами общественного транспорта, никакой пользы, как и никакого вреда, просто ничего, а вот автомобилистов с личным авто жалко, особенно на таких улицах как Шахтеров, Металургов и т.д.
Лукавите однако, об отсутствии вреда. Москва не знает куда девать деньги. Блогеры подсчитывают полу пустые автобусы, а это как не удивительно, бюджетные деньги, изъятые из социальных программ. Основные автобусные пассажиры, это студенты, школьники и пенсионеры. И проблему с пробками в белокаменной, так и не решили. Население не скотина, в предлагаемые автосараи хворостиной не загонишь.
Мной был оценен вред и польза пользователя общественного транспорта с точки зрения скорости и удобства передвижения и , как следствие, экономии времени на путь из пункта А, в пункт Б. Узкая оценка, спорить не буду, но вдаваться в фундаментальное освещение всех плюсов и минусов не было никакого смысла, поскольку, "главную свою задачу" выделенка на Матросова не исполнила, а именно: мотивация использования общественного транспорта гражданами, ибо, никакого КПД от того, что ты свободное едешь по Матросова нет, в связи с адовыми пробками до этой самой выделенки.
В пробках стояли все - и личный транспорт, и общественный. Есть способ, чтобы общественный транспорт меньше стоял в пробках? Выделенные полосы. И это правильно, потому что у общественного транспорта всего одна функция, но важнейшая социальная - перевозить людей. Есть способ, чтобы личный транспорт меньше стоял в пробках? Наверное, есть - сокращение количества личного транспорта. Если твоё дрисло нужно только для поехать на работу/с работы, не занимай дефицитное место на дороге - воспользуйся общественным транспортом. Или тогда не ной, что стоишь в пробке - ты сам это выбрал из двух вариантов.
Действие администрации мягко говоря не логичны. Декларируя, решение городских пробок путем выделенных полос для общественного транспорта (пересаживая горожан из личных авто в автобусы), тем самым увеличивая пассажиропоток, - сокращают количество автобусных маршрутов и его парк...
Цель автобусных полос-бабло и только! Будь ты трижды аккуратный водитель, рано или поздно зазеваешься и заедешь под камеру! А пересаживает на автобусы те которые заносят, другие маршруты как сел в кресло убрали! Существующий общественный транспорт это ад! Драки, аварии, подрезания, опоздания, грязь, давки и хамство! Куда увеличивать пассажиропоток, если в час пик в автобус не влезть?
так за рулем-то зевать и не нужно, как на выделенку заедешь, так и в столб легко попасть . А вы вообще в автобусе ездили? если вы один раз увидели драку и хамство, то это еще не значит, что такое происходит каждый день
Некоторое время после продажи авто ездила на маршрутках. Один раз автобус попал в аварию, отделалась шишкой на лбу и синяком на коленке. Второй раз меня там чють не побили (неадекватный пассажир). Третий раз автобус проехал остановку и пришлось топать пешком. Еще продолжать?А, да, еще было дело салон едким дымом заволокло, но водитель открыл люк и поехал дальше. Минус-30 было. Прохладно как-то было и страшно...И еще новые сапоги все обтоптали(((
Как то вам слишком невезло с автобусами... Сколько лет езжу, ничего похожего даже близко не было, разве что кондуктор хамил, но у всех бывают плохие дни.
Выделенки успешно применяются по всему миру. С недавнего времени отлично зарекомендовали себя в Москве, Казани. При правильном подходе они РЕАЛЬНО разгружают дороги и делают город комфортным для всех групп населения, а не только для автомобилистов. Помните, что пробки в городе из-за большого количества автомобилей, а не из-за общественного транспорта.
Так может у нас уровень развития общественного транспорта достигнет вначале хотя бы уровня соседнего Новосибирска? ( про Москву вообще молчу, там действительно удобнее и проще пользоваться общественным транспортом). А пересаживаться в это убожество как у нас в Красноярске, с идиотскими экскурсионными маршрутами, холодными автобусами которые ещё по полчаса ждать надо, с постоянно сокращающейся сетью маршрутов общественного транспорта- я лично не желаю.
Другого парка автобусов пока нет. Но в транспорте главное - мобильность, а не комфорт. Даже автобус с туалетом и спальней, стоящий в пробке вместо со всем потоком, бесполезен, т.к. не выполняет свою функцию.
в москве и казани нормальный общественный транспорт, а не наш унижающий человеческое достоинство. так поедешь на свидание и приедешь или потный весь или отморозишь ноги и будут сопли по колено течь. надо депутатов на автобус, пусть личным примером показывают
Вы видимо не встречали в своей жизни действительно плохой общественный транспорт, наши автобусы вполне еще ничего. Цена за проезд вполне соотносится с качеством, если говорить честно. Нужно учитывать сколько тратится на бензин, обслуживание, зп и т.п.
только надо учитывать, что в той же Москве есть метро. В этот город приезжаешь и понимаешь, что лучше, легче передвигаться на общественном транспорте, а не на своем авто. У нас в городе... я сомневаюсь, что на автобусе будет проще и быстрее доехать!!!!
Ага, вам то конечно виднее! Придумали для того, чтобы облегчить ситуацию с пробками в городе, во многих городах это действительно помогло. Лишь бы реализовали грамотно.
Вопрос ещё про экологию , замеров что то не помню были нет. Насколько повлияет стояние половины машин в пробках на загазованность? Учитывая хроническую непродуваемость и чёрное небо?
Сегодня поехал, как законопослушный, по Бугачевскому мосту в сторону Ботанички не по выделенной полосе. Со мной ехало много таких же законопослушных. За 5 минут, пока мы дружно стояли колом в пробке, по выделенной полосе не проехало ни одного автобуса (предпочитали ехать вместе с нами по средней полосе), ни одной МЧС, ни одного такси, зарегистрированного установленным порядком. Итого, на 6-ой минуте стояния, на середине 700-метрового моста у нас сдали нервы, и мы дружно поехали по этой прекрасной полосе домой. Спасибо, дорогой мэр, и простите нас, горожане. После 26-ого, мы будем честно ехать эти несчастные 700 метров 15 минут.
Не верю, что автобус ехал со всеми в средней полосе, если у него есть возможность ехать по своему, свободному ряду. Если только это не рабочий автобус, а не общественный.
Там проблемка небольшая, по выделенной полосе нельзя заезжать на кольцо, по которому едет 99% автобусов дальше. А чтобы попасть на кольцо - надо будет перестроиться сначала в средний ряд, куда, благодарные нашему мэру автолюбители, с громадной "охотой" этот автобус будут пропускать. Так что, автобусам проще постоять, "как все".
В сибири вообще эти выделенки не к месту судя по опросам. Эта тема из более тёплого климата. Попробуйте в минус 30 выйти на остановку на окраине. Очередной автобус может не приехать легко. Такси многим не по карману в ежедневном режиме.
О да! А машина - так по карману всем! И страховка и бенз и расходники! Недавно вон дедушка - "елочка мне нравится" рассказывал про то как у него его четверка ржавеет 10й год в гараже потому что он может либо ее заправить и отремонтировать либо покушать и выбор для него очевиден. И такая судьба ожидает в будущем 90% автомобилистов, ныне бухтящих на общественный транспорт. Если конечно не ввести принудительную эфтаназию в 65 лет.
Да, вы к сожалению правы. С ценами на новые авто и их содержание так и будет в уже недалеком будущем. Но пока есть возможность хочется пожить почеловечески.
Ботик, расскажи лучше зачем мэрия маршруты автобусные режет и сокращает? И при этом выделяет дополнительные автобусные полосы там где они вообще не нужны
Насколько знаю 35й убрали, 79 убрали, 76 поменяли так что он нафиг никому не нужен стал..троллейбусные линии и маршруты еще раньше убрали с речвокзала, игарки, мира, хмз..и т.д. и т.п. не думайте что я против общественного транспорта, как раз за но не в таком виде как сейчас. С удовольствием пересяду на общественный автобус если по времени на работу добираться буду так же как на авто- за полчаса, а не за полтора, с экскурсий по всему городу.
Не нужно быть транспрртным инженером чтоб видеть очевидное. В центре на ленина, Маркса они нужны, на партизана железняка да простят меня автомобилисты нужны. Там нескончаемый поток общественного транспорта..а на Калинина простите, я всю улицу приезжаю минут за 15, если пробки то за 30-40 при этом опережают всего пару единиц общественного транспорта. И нафига там выделена? То же самое шахтёров и тотмина. Про николаевский мост вообще молчу.
А для чего вы думаете это делается? Как раз для того, чтобы улучшить ситуацию на дорогах. В целом здравая идея, ее бы еще по уму сделать и вполне реально облегчить ситуацию с пробками.
Все легковые уберут с дорог Красноярска к Универсиаде. Это требование международной безопасности, вдруг у тебя в багажнике бомба. Пробок не будет, совсем.
В часы пик в большом автобусе не менее 80 человек. 40 это только пазик не очень загруженный везет. Поэтому если пересадить всех с машин на автобусы, то пробок не будет вообще!
По вашим словам, автобус при том, что занимает всего лишь в два раза больше места на дороге, перевозит в 10 раз больше людей. Но на самом деле, нормальный автобус при длине 12 м свободно перевозит 80 человек одновременно. Без особого дискомфорта для пассажиров. Если считать в автомобилях, то те же 80 человек - это примерно 50-60 автомобилей. Каждый автомобиль занимает на дороге около 6 м. (с учетом безопасного расстояния). Вот и посчитайте. Автобус занимает на дороге 12 м. Автомобили 300-360 м. при этом перевозят одинаковое количество людей.
согласен на счет развития и приоритета общественного транспорта. с приоритетом у нас все в порядке. только вот на этом власти решили остановиться. как ездили переполненные развалюхи в общей массе, так и ездят
Для универсиады уже до нового года закупили более 100 новейших, современных больших автобусов, эти автобусы остануться в городе. Дождитесь Универсиады. Все легковые уберут с дорог! Экипажы ГИБДД со всего края уже прибывают в Красноярск, Бородино, Ачинск и другие города, пока привыкают к нашим дорогам, осваиваются. Посыл автолюбителям, не выезжать на дороги. Кто не поймет по хорошему, объяснят по закону и поставят авто на штраф стоянку до конца Универсиады.
Автобусный парк недавно частично обновили, катался недавно на таком, вполне приличный транспорт. А вообще за такие деньги и старые автобусы ничего, действительно "развалюх" по городу не наблюдаю.
Да 80 человек это когда в автобусе свободно, в час пик там не менее 120 человек Поэтому если пересадить людей с авто в автобусы, то пробок не будет совсем
Всё верно. Только вот на ряде улиц где выделенки сделали этих автобусов ходит в час 5-6 штук, и в каждом едет гораздо менее 40 человек. А по полосе этой за час приедет 300- 400 автомобилей, то есть 400-500 человек
городу нужно менять свои ценности. его жителям нужно менять свои взгляды. да общественный транспорт не блеск и во многом по вашей вине (потакаете разорительной политике администрации в результате желающих заниматься перевозками нет а те что остаются ведут дела как воруют.) личном автомобилям нет места в центре мегаполиса. ездить на работу на своей машине не позволительная для жителя мегаполиса роскошь. и нечего тут ныть.
"Только вот на ряде улиц где выделенки сделали этих автобусов ходит в час 5-6 штук.." - вот и подумай, как бы разгрузились улицы, даже если бы всех водятлов пересадили на автобусы. Зачем нам, чтобы "по полосе этой за час приедет 300- 400 автомобилей"?
И ещё, если я проезжаю по части этих улиц транзитом, то должен что ли пользоваться автобусами проходящими по ним, при том что до нужной мне точки они не едут?
А зачем мне по пустым улицам ездить в переполненном автобусе? Что за идиотизм? Или тебя зависть давит? По принципу если у меня нет пусть ни у кого не будет, так что ли?
А чем конкретно чем она вас достала? Если бы не она, между прочим, у нас не проводилась, то столько бы всего в городе не благоустраивалось, так как столько средств выделили именно благодаря ней.
С 26.01 обещают! Как? Если разметка вся под грязью, а если "на глаз" определять нарушение, то они у всех разные. Детский сад одним словом, "Ромашка", а не мэрия
В СМИ написали, этого достаточно. Чем меньше водил видят разметку, тем больше штрафов и это очень хорошо для города и его жителей! Давно пора убрать авто быдло с городских дорог!
На выделенные полосы работают ТОЛЬКО 4 КАМЕРЫ НА ВЕСЬ ГОРОД: 2 на Октябрьском мосту (в обе стороны), на ПЖ возле Кристалл арены (в центр), на Белинского на подъеме (из центра). Дальность действия камер - 70 метров (безопасно перестраиваться из полосы в 100 метрах от нее).
кстати, окститесь обыватели, не для вас стараются, а для автобусов, которые будут перевозить гостей и участников Универсиады, им зеленый коридор и свободные выделенки, а вы будете в автобусах стоять в дикой пробке на Матросова и Крас рабе, тк до выделенок не доберетесь
Есть способ, чтобы личный транспорт меньше стоял в пробках? Наверное, есть - сокращение количества личного транспорта. Если твоё дрисло нужно только для поехать на работу/с работы, не занимай дефицитное место на дороге - воспользуйся общественным транспортом. Или тогда не ной, что стоишь в пробке - ты сам это выбрал из двух вариантов.
А вы вообще в автобусе ездили? если вы один раз увидели драку и хамство, то это еще не значит, что такое происходит каждый день
Пробок не будет, совсем.
Поэтому если пересадить всех с машин на автобусы, то пробок не будет вообще!
Посыл автолюбителям, не выезжать на дороги. Кто не поймет по хорошему, объяснят по закону и поставят авто на штраф стоянку до конца Универсиады.
Поэтому если пересадить людей с авто в автобусы, то пробок не будет совсем
личном автомобилям нет места в центре мегаполиса. ездить на работу на своей машине не позволительная для жителя мегаполиса роскошь. и нечего тут ныть.