Я кстати еще много лет назад писал про туманы в Емельяново. Мне не верили. Сейчас опять троли на меня набросятся. Не хотят что бы народ правду про туманы знал. Начнут меня обзывать и пытаться дискредитировать.
Вспоминаю студенчество. Конец каникул, пора лететь и за знаниями. -40*С самолет Ил-14, ВВП-колхозное поле. А нифига, прилетел и все спокойно улетели в Красноярск. Последний из поршневых...
А при чём здесь поршневой или не поршневой? Если минимальная вертикальная и горизонтальная видимость в районе аэропорта меньше разрешённого метеоминимума - все на запасной порт будьте любезны.
сейчас такое оборудование, что самолет может спокойно сесть и на автопилоте и по приборам. это взлетают только своими руками. а в штиль самолет и автоматика посадит.
Вы погуглите, для начала - ILS какой категории оборудован наш аэропорт. Наша позволяет пилотирование в автоматическом режиме при заходе и снижении по глиссаде до высоты в 200 футов (60 метров) На высотах пилотирование происходит "на руках". В ручном режиме. На этой высоте экипаж обязан иметь уверенный визуальный контакт с полосой. Если морозный туман и на этой высоте экипаж полосу не видит - снижение прекратить, уход на второй круг.
Техник, ты так написал, как будто новосибирский аэропорт оборудован курсо-глиссадной системой Cat III C! Точно такая же, как в Емельяново! Причём в красноярском аэропорту система огней высокой интенсивности появилась значительно раньше, чем в Толмачёво.
Хотя "святая Сибирь" она правильно написала...
это взлетают только своими руками. а в штиль самолет и автоматика посадит.
уверенный визуальный контакт с полосой. Если морозный туман и на этой высоте экипаж полосу не видит - снижение прекратить, уход на второй круг.
Точно такая же, как в Емельяново! Причём в красноярском аэропорту система огней высокой интенсивности появилась значительно раньше, чем в Толмачёво.