Одного не могу понять. Если ты далеко от дома, зачем думать о думающей розетке? Нафига ещё этим себе голову забивать - гаджетом включать, выключать, делать что ли больше нечего? Нет дома никого!!!
Купили умные розетки на али и за свои выдают. Дрянь никчёмная и пожароопасная. Никакой экономии электричества она не даёт, при этом сама стоит недёшево и окупится не может, даже в принципе. В общем, дурь и блаж.
Что вы до детишек то докапались? Тут один взрослый дядька, ныне покойный, запатентовал прямоугольник со скругленными углами и лохам впарил и бабки рубил только шум стоял. Esp8266 в розетку запихать много ума не надо, а вот готовый продукт и приложением, позиционированием этого продукта это совсем другое дело. Вы бы вашими продуктами бы лучше похвастались, показали бы, как надо делать!!!
Что-то ребята со стиркой слегка ошиблись. Пусть машина работает полчаса и жрёт при этом 1 кВт. Это меньше меньшего, трусы для Барби постирать. Итого, она съедает полкиловатт-часа. При цене киловатта по социальной норме такая стирка обойдётся в 70 копеек, не в 7. Ну, и воду они забыли учесть...
Молодцы! И не страшно, что это уже китайцами было сделано. А до китайцев еще кем-то. Здесь дело не в том, чтобы сейчас продать через интернет магазин, а в саморазвитии.
Как гимнастика для мозгов и рук будущих инженеров - вполне себе годная поделка. Но, таки да, на алишке этого добра выше крыши... Сколько раз уже бывало, сам еще смутно представляю себе какое-либо новое устройство-прибор/материал... Заходишь на али, а оно там уже сто лет как продается не за дорого. Отстаем-с. :(
Вот когда все беспроводные электроприборы будут, тогда точно посмеемся. Сейчас мобилы так заряжают, но уже придумали как заряжать их через вайфай. Вай-фай, карл! То есть скоро в каждом столбе будет беспроводная зарядка и троллейбусы по городу без рогов ездить начнут. Возможно, даже круглосуточно и без водителя.
Как то, электричество вырубилось, у трамвая на мичуринском мосту))) Тормозил вагон об тачки на перекрестке . Аккумуляторов не было . Тормоза придумали трусы.
У трамваев обычно 3 тормозных системы. Реостатный тормоз - для замедления трамвая на скорости, работает по принципу генератора - снимает энергию с колёс и направляет выработанное электричество на пуско-тормозные резисторы, которые, в свою очередь, управляют электродвигателем трамвая. Эти тормоза отключаются при отключении питания. Для полной остановки, стоянки или выхода из строя реостатного тормоза есть механический (он же соленоидный). Это-то самый обычный барабанный тормоз. Прижим колодок регулируется напряжением на соленоидах. При отсутствии напряжения - колодки прижаты на 100% под действием пружин. Если все соленоиды под напряжением - колодки полностью отжаты. Т.е. у трамвая был неисправен механический тормоз. А если вы говорите, что аккумулятора не было, то получается, что этот механический тормоз был сломан умышленно, т.к. трамвай просто не смог бы выехать на линию, соленоиды получают питание от аккумулятора. Для экстренного торможения есть магниторельсовый тормоз, работающий на очень высоком токе (мощный электромагнит), в трамваях, может, его и не используют не обращал внимания.
Дрянь никчёмная и пожароопасная. Никакой экономии электричества она не даёт, при этом сама стоит недёшево и окупится не может, даже в принципе.
В общем, дурь и блаж.
Esp8266 в розетку запихать много ума не надо, а вот готовый продукт и приложением, позиционированием этого продукта это совсем другое дело.
Вы бы вашими продуктами бы лучше похвастались, показали бы, как надо делать!!!
так, стоп, это я уже где то слышал...
Сейчас мобилы так заряжают, но уже придумали как заряжать их через вайфай.
Вай-фай, карл! То есть скоро в каждом столбе будет беспроводная зарядка и троллейбусы по городу без рогов ездить начнут. Возможно, даже круглосуточно и без водителя.