Нормальная база. По базам все было хорошо, по базе и нашли собственницу. Как можно что то критиковать если даже новости не понял. С базами все хорошо. Номер перебили. И как в базу на учет стали ставить при покупке, то обязателен осмотр, вот и заметил сотрудник, что номер перебит. Понимаешь? Вот на днях авто в хлам разбили, иномарку. Если по документам авто свежий, то его сделают. Угонят такой же авто и перебьют номера. Будет по документам разбитого авто такой же но не битый, угнанный. И вот при продаже может это всплыть при постановке на учет, если перебили плохо, а сотрудник бдительный
Легализовать угнанную машину в Европе невозможно из-за четкой системы мониторинга. Поэтому угоняют тачки на балканы, восточную европу или даже в африку. У нас то банды угонщиков работают под крышей, а на юге - вообще труба. Хочешь вернуть тачку - приходи, выкупай. Куда это годится?
или надо иметь знакомого гаишника. желательно руководящего. позвонил - проверили - покупай на здоровье. обмыть только не забудь позвать ) а то поедешь ещё за водочкой - тебя и примут. а с Другом - даже не тормознут )
Миллион жителей. Как они все будут иметь одного начальника? Это если бизнес на машинах, то имеет смысл. Если раз в 10 лет авто меняешь, то смысла нет 10 лет просто так гаишника поить. Его за эти 10 лет уволят.
а теперь начинай от миллиона отбрасывать отбросы. 1. не нужные люди. 2. просто не знакомые люди. 3. народ вне поля общения. останется штук 100. из них половина - коллеги, случайные знакомые, безлошадники, дальние родственники и недавно посланные обиженные. остаётся не так уж и много.так штааа.. нормально. я сам было дело чуть В САЛОНЕ не купил мутную машину. проверили - хозяин в бега, фирму под банкротство, я прокатился в Москву и у одноклассника взял без всяких проблем.
Как можно что то критиковать если даже новости не понял. С базами все хорошо.
Номер перебили. И как в базу на учет стали ставить при покупке, то обязателен осмотр, вот и заметил сотрудник, что номер перебит. Понимаешь?
Вот на днях авто в хлам разбили, иномарку. Если по документам авто свежий, то его сделают. Угонят такой же авто и перебьют номера. Будет по документам разбитого авто такой же но не битый, угнанный. И вот при продаже может это всплыть при постановке на учет, если перебили плохо, а сотрудник бдительный
Поэтому угоняют тачки на балканы, восточную европу или даже в африку.
У нас то банды угонщиков работают под крышей, а на юге - вообще труба.
Хочешь вернуть тачку - приходи, выкупай. Куда это годится?
берешь продавца и вместе в ГИБДД на оформление, вот и все решение.
Это если бизнес на машинах, то имеет смысл. Если раз в 10 лет авто меняешь, то смысла нет 10 лет просто так гаишника поить. Его за эти 10 лет уволят.
1. не нужные люди.
2. просто не знакомые люди.
3. народ вне поля общения.
останется штук 100.
из них половина - коллеги, случайные знакомые, безлошадники, дальние родственники и недавно посланные обиженные.
остаётся не так уж и много.так штааа.. нормально. я сам было дело чуть В САЛОНЕ не купил мутную машину. проверили - хозяин в бега, фирму под банкротство, я прокатился в Москву и у одноклассника взял без всяких проблем.