Дядюшка, автомобилисты платят налог за авто и акцизы с налогами в стоимости бензина, внимание вопрос много новых автобусов и дорог появилось за последнее время, в нашем общественном транспорте реально страшно порой ездить-за рулём гастарбайтеры с купленными правами, которые правил совсем не знают. Автобус априори не будет быстрее личного транспорта-идиотская схема движения, остановки с высадкой пассажиров по 5 минут и т.п. А с Вашей политикой-платных дорог цены на товары и услуги на если не взлетят, то существенно подрастает и удалять в первую очередь по социально не защищеным людям. Нужно смотреть немного шире.
Администрация пусть своим примером покажет горожанам. Может, когда пересядут на автобусы, глядишь автобусы из скотовозок превратиться в чистый, комфортабельный общественный транспорт.
По дорогам города запустили сотни новых автобусов, едут они по выделенным полосам чистые, один за одним, все пассажиры сидят, наслаждаются чтением или музыкой со смартфонов. И тут наш мэр: красноярцы, пересаживайтесь в автобусы, я для этого все сделал. Это утопия, а в натуре нас пытаются уговорить кататься в битком набитых, старых, грязных автобусах. Даже страшно подумать, что будет, если хотя бы треть автомобилистов в них переберется.
интересно, а администрация в курсе вообще то кто ездит на личном транспорте в 2019 году? так вот это девушки и молодые мамаши, которые пока стоят в пробках смотрят инстаграм и вайбер, или мужик который везет ту же самую особу указанную выше, так вот они уже никогда не поедут на автобусе, пусть он хоть бесплатным будет и довозить за 15 минут
Ничего слышать не хочу. Поломался машинка, отдал а ремонт. С солнечного до ветлужанки на автобусах по выделенкам еду 2 часа в одну сторону. На авто ну максимум час если пробки. Так что хорош гнать тут о пользе этих полос. Бабло стричь - их основное назначение
Тут даже для автобусов пользы быть никакой не может. Допустим чтоб добраться автобусу до выделенки на ПЖ со стороны Северного он будет вместе с автомобилистами стоять полчаса в пробке на Краснодарской потому что ПЖ постоянно стоит колом
Т.е мэрия показала: мы организовали в городе движение так, что все стоит и единственный вариант куда-то доехать - это сесть в старые, грязные, ржавые ведра, именуемые автобусами, и то может быть, если удачно повезет.
они пытаются это доказать изо всех сил, но к сожалению нет) автобусы стоят вместе со всеми, всего на нескольких отрезках они могут обогнать пробку. в чистом остатке как было на машине в 2-3 раза быстрее, так и осталось
Езжу по выделенкам на машине и не парюсь. Места установки камер известны. Гаишников понагнали, но на выделенку они не работают. Если аккуратно, то можно ездить. А вообще, я сейчас занялся получением "лицензии на такси" для внесения номера машины в список в ЦАФАП для беспроблемного движения по выделенкам. То, что продается на интернет-аукционах в нашем городе - все это туфта. Настоящее разрешение (без перекраски машины в такси, только для проезда по выделенкам) получить не сильно просто и не очень дешево.
На мостах, на ПЖ (особенно на ПЖ) одни терпеливо и оттого медленно едут по своему ряду, соблюдая ограничения и не заезжая на выделенку. Други мчат по выделенке на все деньги, оставляя в дураках законопослушных водителей. То же самое с законопослушными красноярцами делает и мерия.
дебилы нарушающие правила - очень мешают. сливаю пачками в гибдд. кто получил по 1000-5000 штрафа не с камеры а с регистратора - всем привет:) нужно ездить по правилам и уважать остальных, а не "мне надо". надо - хорошо, можешь плюнуть на других и обогнать пробку по встречке, например. но это стоит 5 тыс руб))
вредительство - это еще хуже чем быдло-водители. сливай так же на сайт гибдд, и будет порядок. зачем опускаться до их уровня? слов они не понимают, поверь. только язык денег из их кошелька.
минусят утырки со встречки?))) всего 11 человек? что-то мало, я гораздо больше отправил. забавные наши граждане. хотят жить в культурной стране, но правил выполнять не хотят, добиваться выполнения этих же правил и собственных прав от правительства тоже. как малые дети, чес слово))
хорошо бы, если б закрыли. пользы на грош, вреда на рубль. рабочих мест не так уж много, налогов платит в местный бюджет очень мало, а в отдельные годы - 14, 15 - не платил совсем. но все же - думаю, даже такое тяжелое производство можно сделать безопасным и чистым, просто в условиях нашей коррумпированной власти никто этого делать не будет.
Ты очень своеобразный платник. Как курица все гребешь под себя. Тебе должны все, обслужить тебя, дать денег, предоставить твоему авто парковку и дороги, но для общества ты паразит. Пользы от тебя нет. Значит КрАЗ надо закрыть по причини его вредности для населения, а твою персональную машинку тронуть не моги - она чистый озон из выхлопнушки в атмосферу дает. Тебе кто платит - фонд Сороса или NED? Ты тут достаточно давно контрацептивишь за забугорные гранты.
я даже с учетом этих людей не видел чтобы полоса стояла....Вам могу предложить пересесть на автобус, чтобы Ваше авто стоя в пробке меньше вредных веществ выделяло в воздух. Думаю вряд ли у Вас авто с экологическим классом Евро-5 и выше
угадали, у меня как раз евро-5. в наши вонючие грязные автобусы, гоняющиеся друг за другом я могу предложить пересесть только администрации, а самому - увольте, если я сяду на автобус то даже в половину организаций не успею заехать за рабочий день. мы для того и работаем, чтобы иметь комфорт и быстроту перемещения. построится метро - буду ездить с удовольствием. про загрязнение - помолчите, очень прошу. целую неделю пробки вечером 7-8-9 баллов, а воздух чистый, печки так же топят - скажите, в чем дело? может все же надо не нищий народ агитировать пересесть на ОТ, а прижать офшорные коптилки?
вот! люди не хотят жить культурно, как в той же германии. наше быдло просто хочет быть выше других, все с ущемленным самолюбием и завышенным чсв. поэтому 5 тыс за втречку - мало. лучше бы 10. хамить и кидать кривые понты должно стоить оооочень дорого. чтобы езда в таком стиле выходила тысяч 100-150 в месяц. а потом ввести идиотентест.
а про елки в трубах, синтепон вместо снега, покраску зданий в -30 и прочие прорывы они ничего не хотят показать ? причем тем красноярцам, что работают в прокуратуре
а ДО выделенки они сколько стоят в создавшейся пробке ? а там где она кончилась? и потом это что за обрывочные кадры, даже глядя на этот ролик я насчитал интервал 15 секунд, после чего ролик оборвался. Где точный расчет показывающий сколько именно времени выделенная полоса простаивает пустой? где вообще хоть какие то расчеты? вот этот несчастный ролик и есть обоснование выделенок? т.е. мэрия вот так решения принимает, по монтированным роликам ?
Предлагаю чиновникам вместе с господином Ереминым, сесть в 8.20 в автобус №9 и проехать по всему Крас.рабу до Предмостной! Должны заценить всю пользу выделенки на ком.мосту!
А я предлагаю посмотреть Мэрии по утрам и по вечерам 8-9 балльные пробки и подумать для народа все-таки или для приезжих гостей универсиады эти выделинки, и вообще власть для народа или нет????!!!!!
нет. скотовозки и платные ролики - это для народа, а для них камри в максималке. когда они и их платные проститутки говорят - надо начать с себя - они лишь очередной раз хотя сказать вам - "надапотерпеть".
Скоро никаких пробок не будет. При таких ценах на новые авто( по факту уже сейчас приличная тачка стоит как одно а то и двухкомнатная квартира в Красноярске) они будут мало кому доступны. А ресурс имеющихся у народа сейчас машин не бесконечен.
Глупое абсолютно измышление. Был бы нормальный( хотя бы тёплый зимой) общественный транспорт и сопоставимое с личным авто время приезда на работу- с удовольствием бы пользовался автобусом.
"..еще вчера говорилось о том, что пайка шоколада с 30 грамм урезается до 20-ти, а сегодня говорят, что эта самая пайка увеличилась до 20-ти грамм и все должны быть счастливы..." (с) 1984, Джордж Оруэлл
Априори, "выделенные платные полосы" тухлая тема. Дискриминация одних участников движения перед другими. По признаку совка, Заплатишь - поедешь быстрее. Есть же статистика, что бизнес, расположенный у платных парковках и дорогах, теряет от 40 до 60%. делайте полностью бесплатные автобусы для всех горожан и гостей города.
Автофилы станут пешефилами. По нужде.
так вот это девушки и молодые мамаши, которые пока стоят в пробках смотрят инстаграм и вайбер, или мужик который везет ту же самую особу указанную выше, так вот они уже никогда не поедут на автобусе, пусть он хоть бесплатным будет и довозить за 15 минут
Недавно понаехавшие пробки создают
А вообще, я сейчас занялся получением "лицензии на такси" для внесения номера машины в список в ЦАФАП для беспроблемного движения по выделенкам. То, что продается на интернет-аукционах в нашем городе - все это туфта. Настоящее разрешение (без перекраски машины в такси, только для проезда по выделенкам) получить не сильно просто и не очень дешево.
Где точный расчет показывающий сколько именно времени выделенная полоса простаивает пустой?
где вообще хоть какие то расчеты? вот этот несчастный ролик и есть обоснование выделенок? т.е. мэрия вот так решения принимает, по монтированным роликам ?
(с) 1984, Джордж Оруэлл