Да, конечно хорошо, что что-то делают для жителей города, но лучше бы уменьшили интервал автобусов городских в часы пик. Например 88 64 и вернули бы все те, которые сократили и сделать лучше так чтобы можно хотя бы 23:30 выйти на любую остановку в любом районе и доехать до дома! Вот это называется то что надо!
Оспади, да были у меня и жигули, и корейцы и японцы- да, надежнее тойоты ниче нет. Это личное мнение, никому не навязываю. Поскольку денег на мерин или бэху нет( они не оч надежны но кайфовые)-да, езжу на тойоте и не заморачиваюсь. И даже если норм бабки на машину появятся- руководствуясь чисто практическими соображениями с большей вероятностью возьму Лексус.
если аэропорт - должен быть бомбардировщик! выждать, пока рейсов не будет, пассажиры разлетятся, пригнать ТУ 95 и отбомбицца коврово! все в труху! кишки на шлагбауме! зато чисто и свободно.
Так то аэроэкспресс даже в Питере запустить не могут- нерентабельно. И цена на него тоже конь, в мск 450 рублей если не ошибаюсь была в позапрошлом году.
Чего расшумелись? Все познается в сравнении. А это дело времени. Будет выгодно работать автобусникам, они будут работать. А народ выскажет свое мнение рублем. Кто-то поедет на персональной оповозке, кто-то на извозчике, а кто-то на автобусе. Вот и посмотреть на количество пассажиров.
таки не смешите мои кроссовки - даже если пустят автобус - всё будет как всегда и началось это ещё при совдепах - таксёры скидываются, выкупают ВСЕ билеты и слегка сверху кидают водителю, тот уезжает пустой и довольный, прилетает борт - автобуса нет, таксёры ждут, улыбаясь ) делать нечего - едут на такси за 10-кратную цену. что изменится от этих популистских решений? а ничего.
По уму, в 200-х метрах стоит контролер. Останавливает пустой автобус, возвращает на конечную остановку, кассир продает вторую партию билетов на это рейс. Водитель автобуса лишается на первый раз премии.
А вы не пробовали для начала почитать утверждённое расписание?еж. из г. Красноярск (железнодорожный вокзал): 00-00, 04-00, 06-00, 08-00, 10-00, 14-00, 17-00, 19-00, 21-00 из аэропорта Красноярск: 01-00, 05-00, 07-00, 09-00, 11-00, 15-00, 18-00, 20-00, 22-00 ну и какие тут круглосуточные?
Открою тайну, рейсы бывают не только международные, а лететь самолётом, например, в Екатеринбург дешевле чем ехать поездом. В прошлом году "победой" было порядка 1тыс руб.
Да я то не ною, я радуюсь. А вот ты чего раздухарился? 440 рублей съэкономил, на тачке поехал, из-за пятихатки не поведусь... Впечатление такое, что нет у тебя ни тачки, ни пятихатки и на самолетах ты во сне летаешь. Вот сидишь дона и сиди дальше.
Да, ночью внесколькером да с багажом это не вариант. Но днем с небольшими котомками - нормально. Эх, вот раньше все было по простому: сел на тралик, доехал до Северного, сел в АН-24 и уууууууу...
В Москве давно уже по городу ночные маршруты общественного транспорта курсируют, круглосуточные точнее. Реже чем днём конечно но уехать вполне реально.
И за чей счет будут убытки? От пустого рейса? Конечно же из бюджета за наши деньги! Поздравляю! Кому то просто жалко косаря или кореша встретить-проводить не имеется?
Идея хорошая. Многие рейсы вылетают очень рано утром - в 6-7 часов, добраться можно только на такси за приличную сумму. Или уехать автобусом вечером и всю ночь сидеть в аэропорту. Теперь пассажирам утренних рейсов станет удобнее.
К слову, о "приличной сумме". В такси "зебра" работал, в середине 2000-ых. Порт не тарифицировался по таксометру. С левого берега - 1000 рублей. С правого - 1200. Это щас уже раскачали всякие копеечные СЗТ. И народ думает, что таксист за сто рублей должен его по экватору провезти, вокруг земли, разрешив бухать, курить в салоне. И ещё под громкий музон. Хе
Так то в середине 2000х средняя зарплата около 10-12 тыров была. Не хило надо сказать таксисты получается тогда заоабатывали- за 12 поездок по 20 минут каждая среднемесячную зарплату. Ничего личного, дрозофил, но поприжали аппетиты таксофирм правильно.
Если рейс в 6-7 утра, то на регистрацию нужно минимум за 2-3 часа попасть. Т.е. сначала на такси до вокзала, а потом еще на автобусе до аэропорта. Сомнительное удовольствие. И да, 700 рублей - это "приличная" сумма за поездку в несколько десятков км?
что вы несете? вы летаете еще в СССР? существует электронная регистрация, вам нужно прибыть в порт не менее чем за 40 минут (это при регулярке), в чем вопрос то? Автобус нужен городу. об экономической эффективности для города можно говорить только после отстройки системы и наращивания полетных программ авиакомпаний и росте турпотока.
Во-первых, сдать багаж и пройти досмотр. Во-вторых, у меня обычно долгий перелёт с пересадкой, поэтому люблю в аэропорту неспешно завтракать и настраиваться на дорогу. И люблю добираться в аэропорт с комфортом на такси прямо от своего подъезда.
А сколько автобус стоит? Вероятно ваша фамилия Абрамович. Или Дерипаска. И вам можно швыряться тысячами как фантиками. Но среди летящих на самолете не все олигархи и если можно уехать в несколько раз дешевле, значит большинство поедет там, где дешевле.
Вася, успокойся. Несколько раз - как в у Медведева ввп каждый год. Все выше и выше? Большинство поедет на самолет на такси и не спорь. Обратно - возможно до вокзала и на такси до дому. Так дешевле. А если ты на Анталию оставил 70 000 не меньше то люди не экономят уже рубль
Передам, при случае. Ток люди, которые живут не рядом с авто и жд вокзалами, вряд ли с чемоданами, а тем более всей семьёй, допустим из четырёх человек, сначала на автобусе, - а если ночью, то на такси, поедут до ЖД или авто вокзалов. Чтобы пересесть на автобус, едущий в порт. Заплатив за поездку 360 рублей. И сэкономив на этой тягомотине 2-4 сотки
Да потому, что во всех городах мира в аэропорт можно добраться несколькими способами. И только в Емельяново таксисты оборзели до такой степени, что жгут девушкам машины, сталкивают в кювет машины и т.д. и т.п. И все это, ИМХО, чтобы держать монополию на перевозки. Думаю без подкупа чиновников и должностных лиц не обошлось. Автобусы долгое время вобще не ходили. Сейчас ходят очень не удобно. Электрички нет.
Естественно они под крышей, само собой разумеется. Меньше чем за тонну с места не сдвинутся на своих Камри. И то наверное только до мясокомбината тонна. Обычно полторуху просят, если центр, и дальше. Помню, лет 7 назад они максимовца одного сильно отметелили, машину битами тоже побили. Орда максимовцев полетела в порт. Машин 50 минимум. Приехали, хоп, а там вся аэропортовская площадка в ментах. И битвы не случилось. Конечно они под крышей. И правильно что автобус будет ходить круглосуточно. Альтернатива должна быть.
Я не менял мнение ни на йоту. В чём я его сменил? Ни в чём. По нынешним ценам на такси, действительно большинство народа так и будет ездить на такси в порт, напрямую, а не транзитом. Я про тех, кто не рядом с вокзалами живёт
Если человек летает допустим каждую неделю, то он вполне может подумать об экономии, перебежками добравшись до вокзалов. Причём без багажа. А мой вариант повествования - всей семьёй куда нить в Тай, раз в год, то им эти две сотни рублей экономии никуда не стучат.
Водитель автобуса лишается на первый раз премии.
из г. Красноярск (железнодорожный вокзал): 00-00, 04-00, 06-00, 08-00, 10-00, 14-00, 17-00, 19-00, 21-00
из аэропорта Красноярск: 01-00, 05-00, 07-00, 09-00, 11-00, 15-00, 18-00, 20-00, 22-00
ну и какие тут круглосуточные?
рискни
Эх, вот раньше все было по простому: сел на тралик, доехал до Северного, сел в АН-24 и уууууууу...
Кому то просто жалко косаря или кореша встретить-проводить не имеется?
И да, 700 рублей - это "приличная" сумма за поездку в несколько десятков км?
Автобус нужен городу.
об экономической эффективности для города можно говорить только после отстройки системы и наращивания полетных программ авиакомпаний и росте турпотока.