КрЭВРЗ помимо всего прочего проверяет составы Горно-химического комбината. В 2017 году предприятие заработало 53 миллиона рублей чистой прибыли, за последний год выиграло конкурсы на 67 миллионов рублей, так что видимых причин его банкротить нет. А вот если оно стоит на пути составов с радиоактивными отходами...
Вас же предупреждали умные люди 30 лет назад, этим всё и закончится - демократизация, гласность, перестройка и прочие лозунги, по прикрытием которых жульё и расфасовало советское наследие по карманам.
Берем таблички , клеим фото родственника с войны и айда на парад с лентами полосатыми, поддержка этого шоу необходима для отчета. В москву доложить , собрали сто тыщ народу, так сказать , как вы и просили ...
Красноярский край является одним из индустриально развитых регионов России и входит в число лидеров по уровню инвестиционной активности. Ведущие отрасли: металлургия, добывающая промышленность и энергетика. А вообще, вы бы хоть в новости заглядывали, сколько средств вкладывается в образование, социальные структуры, сельское хозяйство и сколько крупных и полезных проектов у нас реализуется.
>Ведущие отрасли: металлургия, добывающая промышленность и энергетика. Металлургию как раз надо закрывать. Она вредна для экологии. А вместо неё надо открывать точное машиностроение, приборостроение, лёгкую промышленность. Развивать высокие и наукоёмкие производства. А у нас только и умеют, что ресурсы вывозить. По вашей же цитате.
Банкрот банкротит... Находится в стадии ликвидации. Новосибирская компания «Афина Паллада» выйдет из банкротства за счет строительства метро в Сирии и железнодорожной ветки Восточно-Сибирской железной дороги. Арбитражный суд Новосибирской области утвердил условия мирового соглашения компании с кредиторами, которое предполагает полное погашение 1,6 млрд руб. долга в течение 6−7 лет. Эксперты отмечают, что прекращение банкротства по предложенным условиям соглашения беспрецедентно.
ЖД сами строят свою инфаструктуру, налоги платят. Автоперевозки - халявщики сидящие на шее. Им инфаструктуру строят за счет моих налогов и налогов той же ЖД. Сами они нифига в казну не платят. Убивают в хлам дороги ездой с перегрузом. Понятно у них будет дешевле.
Ну во первых не надо тут фантазий, платят Платон в дорожный фонд. Но я не про это. Упоротые же только могут переписать речевки с калькулятором не дружат, поэтому и не понимают про что я. 1 км дороги стоит 60-80 млн. рублей. Тариф Платона 1.90 руб. Для того чтобы с тарифа Платона можно было хоть что-то построить потребуется 36 842 105 поездок. Сами посчитаете, сколько лет потребуется для строительства инфраструктуры только на средства одного Платона? Если в день по участку дороги будет проезжать по 1000 грузовиков, то через 100 лет как раз на и наберется. Так что строят этим ребятам дороги за мой счет дороги, а ЖД на свои строит. Вот и вся разница.
Ну я так и написал. Я, если вы заметили, цену так же 1 км дороги написал. Так сказать нормализовал. Для строительства любой дороги с денег Платона 1000 грузовиков должны ездить каждый день по этой самой дороге на протяжении 100 лет.
Быстрее сровнять завод с землёй и жк вагон строить 25 этажный и красивый с кривой брусчаткой и 5 см щелями как у нас умеют, криво косо. В последнее время всё банкротят, к чему бы это? Что с кафе Кантри?
что такое сверхцинизм? — Сверхцинизм, это когда правительство страны закрывает разом фабрики и заводы, спокойно вышвыривая миллионы своих граждан на улицу, а спустя двадцать лет требует от этих же людей полвека стажа для назначения пенсии, изображая при этом удивление и непонимание при отсутствии такового.
Скажем так, не 20 лет назад, а лет на 5 раньше, желаете возразить:)? Но направление Вашей мысли понятно:), может все таки беспалый:) виноват, тот что голову на рельсы обещал положить:).
Начнем с того, что закрывает собственник. В вашей методички этого не написано? А вы сами думать не научены и можете только речевки переписывать? Во вторых, на рабочем месте надо лучше работать, а не в интернетах ныть. А то работают через одно место, а потом удивляются - наша продукция не конкурентоспособна.
Отменный участок в центре города под застройку. Если это оптимизация ржд то почему нет. Городу и краю от эврз ни жарко ни холодно ... только вот людей без работы оставят это беда, а так в центре такая территория с ужасным видом по моему он на хрен тут не нужен ...
РЖД заказчик его работ, следовательно если РЖД считает, что им удобнее ремонтировать вагоны в другом городе России, то так тому и быть значит. Та же Балтика, толоконский не хотел ее переезда из Красноярска, но мало ли что он не хотел, есть собственник ему решать
Видно властям здесь нужно только нефть, газ, лес, привоз атомных отходов, а производство, перевозки, рабочий класс ( что опасно ) нет. Это позор! А металл с завода, как всегда в китай а на месте завода- точечную застройку, - этой технологии уже 20 лет, а на форумах все красиво.
"В конце 2012 года «РЖД» продала свое дочернее предприятие — ЭВРЗ — новосибирской строительной компания «Афина Паллада». Организатором торгов выступало ОАО «Транскредитбанк», по информации которого завод ушел новосибирцам за 1,6 миллиарда рублей." - завод никогда властям и не принадлежал, сначала РЖД, потом строительной компании.
Позор тем, кто уничтожил промышленный потенциал края (за исключением добычи и первичной переработки сырья), превратив его в сырьевой придаток. Некоторые герои уничтожения продолжают мелькать перед вами на телевизионным экране. Те, кто поосторожнее, предпочитают не высовываться в ожидании судного дня над теми, кто это натворил.
Кто, чего там уничтожил? У нас развита цветная металлургия, алюминиевая промышленность, машиностроение, электротехническая и деревообрабатывающая промышленность, химическая и т.д. и т.п
Где тут закрывшиеся заводы вспоминали? Пополняйте копилку... ПС Странно, а разве ЭВРЗ к РЖД не относится? Нет, ну значит, кому-то аппетитный клочок земли в центре понадобился подешевле...
Нет. РЖД давно его скинула новосибирской "Афина Паллада". А какой шлейф за ней - почитайте в сети. Это был вопрос времени. Раздербанят завод. Они неконкурентноспособны давно. Скоро Егорову новую площадку зачищать придется.
ничего странного=Енисейская Сибирь с её ж\д в Туву и напрямую в кемерово задумана не зря,китайский новый шёлковый путь в том причина ,лес кончается,угля там полно,руд тоже(сладкая парочка тоже в тему),да и зерно тоже на юге.Нефте-газопроводы построены мимо кр-ка.Остаётся золото и ГЭСы с люминием. Так чтааа ,увы и ах=Кр-ск пролетает по всем параметрам,А вы продолжайте собачиться насчёт метро и застройки.
Дожили - востребованное предприятие и созданное еще царем для организации перевозок, ремонта вагонов и паровозов, 100 лет был нужен, а теперь НЕТ!. Последний оплот производства - КЗК снесен, теперь взялись за транспорт (ЭВРЗ) , а ведь он обслуживает Транссиб. Зачем тогда эти пиары про инновации, рост объемов перевозок, экономики. Дело Чубайса живет.
А это мысль! Предлагаю по окончанию губернаторского срока и проигрыша новых выборов увековечивать память о них торжественным распятием бывших губернаторов на дрокинском кресте. Креативно и православно, впоследствии их можно будет объявлять святыми великомучениками.
Больше запретов и налогов. Это развитие
Металлургию как раз надо закрывать. Она вредна для экологии. А вместо неё надо открывать точное машиностроение, приборостроение, лёгкую промышленность. Развивать высокие и наукоёмкие производства. А у нас только и умеют, что ресурсы вывозить. По вашей же цитате.
Ещё больше платона в карман друзьм режима!
1 км дороги стоит 60-80 млн. рублей. Тариф Платона 1.90 руб. Для того чтобы с тарифа Платона можно было хоть что-то построить потребуется 36 842 105 поездок. Сами посчитаете, сколько лет потребуется для строительства инфраструктуры только на средства одного Платона? Если в день по участку дороги будет проезжать по 1000 грузовиков, то через 100 лет как раз на и наберется.
Так что строят этим ребятам дороги за мой счет дороги, а ЖД на свои строит. Вот и вся разница.
Во вторых, на рабочем месте надо лучше работать, а не в интернетах ныть. А то работают через одно место, а потом удивляются - наша продукция не конкурентоспособна.
А металл с завода, как всегда в китай а на месте завода- точечную застройку, - этой технологии уже 20 лет, а на форумах все красиво.
Силовикам есть где поработать..
Пополняйте копилку...
ПС
Странно, а разве ЭВРЗ к РЖД не относится?
Нет, ну значит, кому-то аппетитный клочок земли в центре понадобился подешевле...
Это был вопрос времени. Раздербанят завод. Они неконкурентноспособны давно. Скоро Егорову новую площадку зачищать придется.
Так чтааа ,увы и ах=Кр-ск пролетает по всем параметрам,А вы продолжайте собачиться насчёт метро и застройки.
Последний оплот производства - КЗК снесен, теперь взялись за транспорт (ЭВРЗ) , а ведь он обслуживает Транссиб. Зачем тогда эти пиары про инновации, рост объемов перевозок, экономики. Дело Чубайса живет.