Совещаться можно много, но скажу на примере Северо-Енисейского района (одна из приносящих доход краю северная территория, добывается всего лишь: золото, нефть, лес). Дорогу в этот район много лет не могут сделать -убитая гравийка, едут люди 300 км около 17 часов, авиабилеты стоят 7 тысяч при полете 1,2 часа, а цена билета той же авиакомпанией в Кызыл и Томск при большем времени полета стоит 3,5 т.р. Зарплаты в районе сравнялись с городскими, поэтому вахтой едут только узбеки и казахи, русские в таких условиях не смогут работать и это в крупнейших золотодобывающих предприятиях края ЮГК и Полюс золото. Выводы делать только вам...
Жителям северных территорий, в первую очередь развитие будет происходить в этом ключе, в частности: "разработка цифровой пространственно-логистической модели грузо- и пассажиропотоков, обеспечивающей оценку и проектирование оптимальных маршрутов доставки грузов и пассажиров в северные территории Красноярского края; формирование программы субсидирования авиаперевозок для всех категорий населения северных и арктических территорий, не имеющих автомобильного и железнодорожного сообщения с «материком»; и далее в статье...
- Есть ли у меня план? Да у меня есть три плана!
формирование программы субсидирования авиаперевозок для всех категорий населения северных и арктических территорий, не имеющих автомобильного и железнодорожного сообщения с «материком»;
и далее в статье...