Уже забыли, зачем их убирали с Коммунального моста? Потому что мост и так ремонтируют чуть ли не каждый год, а если еще трамваи ходить будут и стучать железом по бетону, то вообще мост развалится. Про пробки даже молчу. Впрочем, заняться же больше нечем. Один время туда-суда переводит, второй шестидневку в школах то вводит, то отменяет. Теперь вот трамваи давайте опять пустим по мосту. Чтобы через 5 лет их оттуда по-новой убрать.
у упырьков созрел новый креатив-официально можно отбивать бабло кажен год на ремонте обоих мостов.а еще на прокладке путей..и пофиг упырькам что мосты оба и сейчас ежедневно стоят в пробках в часы пик.а будут стоять ваще мертво,когда проезжая часть на полторы полосы как минимум сократится..все для народа
Запустить. Понять, что мост из-за него разрушается, много пробок, демонтировать. Народ доволен, бюджет освоен. Нет. Мэра надо выбирать прямым голосованием. Тогда меньше экспериментов будет. Этого мы не выбирали.
Эх... Жаль фразу, как она в голове выстроилась, про должностное лицо модераторы порежут сразу. Он в городской управе работает. И у него приоритет должен быть, на первом месте общественный транспорт. Остальное на втором и далее. Места не убавится, если трамвай ввести, главное ввести его грамотно, что-бы с личных авто, которым, якобы места станет меньше, люди пересели в этот трамвай. Перераспределить поток с личного в общественное. И про трамвай. Вон, буржуи, выделяют полосу правую под общественный транспорт, и трамвай надо на неё-же переносить. Всё давно отработано у буржуинов, только подсмотреть и правильно использовать. Только эти, наши, посмотреть чуть дальше салона служебного авто не могут. Понять, что делать надо так, что если где что ухудшилось. то это нужно для того, что-бы где-то что-то улучшилось.
Владислав называет мост историческим объектом. Наверное, логично было бы на этом основании вернуть исторический объект в его исходное состояние - с трамвайными путями!
Трамвайные пути на мосту можно проложить и на выделенных полосах. Тогда автобус и трамвай будут ходить вместе. Но Коммунальный мост всеми «ремонтами» довели до такого состояния, что по нему на легковушке ездить страшно, да и центр города сейчас так застроили, негде трамвайные линии вести до площади Революции.
Нормально все с мостом, не поверю, что у вас во первых есть специальное образование, чтобы определять его пригодность и сами вы лично все проверяли. Асфальт это не весь мост, если что))
"Пока власти подготовили только общую стратегию", и в этой стратегии трамваи на Коммунальном есть. Но сейчас "готовится подробный документ", и "вероятность возвращения этого вида транспорта на мост очень невысокая". Вопрос – а что за "власти" готовили тогда общую стратегию? И почему они вписали туда очевидно невыполнимый проект? И нет ли вопросов к их компетентности? Они там все документы готовят так, наобум?)
Стратегия - это общее развитие, туда ничего "не вписывается". И это не документ. Короче, аналитик из вас так себе. Не беритесь больше, не разбираетесь и не понимаете.
Что значит "стратегия - это общее развитие"? Это общее развитие предполагает трамвайные пути на Коммунальном или нет? Как это стратегия - не документ? Это пост на ньюслабе - не документ, а стратегия вполне себе документ, причём весьма важный. И этот документ подписал тот самый Владислав Логинов, который теперь "не уверен в нужности трамвая на Коммунальном мосту".
ни на Коммунальном, ни на Октябрьском трамваи точно не нужны, и без них места мало. да и трещит Коммунальный по швам, целее будет. там и автобусов хватает.
Народ доволен, бюджет освоен.
Нет. Мэра надо выбирать прямым голосованием. Тогда меньше экспериментов будет. Этого мы не выбирали.
И про трамвай. Вон, буржуи, выделяют полосу правую под общественный транспорт, и трамвай надо на неё-же переносить. Всё давно отработано у буржуинов, только подсмотреть и правильно использовать. Только эти, наши, посмотреть чуть дальше салона служебного авто не могут. Понять, что делать надо так, что если где что ухудшилось. то это нужно для того, что-бы где-то что-то улучшилось.
Наверное, логично было бы на этом основании вернуть исторический объект в его исходное состояние - с трамвайными путями!
Как это стратегия - не документ? Это пост на ньюслабе - не документ, а стратегия вполне себе документ, причём весьма важный. И этот документ подписал тот самый Владислав Логинов, который теперь "не уверен в нужности трамвая на Коммунальном мосту".