нууу,если чуть глянуть артефакты,то там находится где-то дворец китайского придворного императора.Кажись даже туристов туда водят=бабы говорили у колодца.
громкий проект за проектом.....самым громким и дельным было бы провести газификацию всех районов края, протянув трубу от северов к югу и газифицируя все населённые пункты..плевать сколько это стоит...это стоит того, чтобы люди не уезжали и развивался и частный сектор и государственный, ведь у нас 9 месяцев отопительный сезон...жить невозможно в таких условиях-население массово мигрирует в другие области России.... газификация реально дала бы толчок в развитии региона, который застрял в каменно-угольном веке....
как дети малые, чего только не было и не будет: красноярская агломерация, приангарье, железногорский кластер, енисейская сибирь, теперь вот минусинская котловина.
ну поняяяятно. что, сх в регионе будем развивать, переработку? чтоб готовое за бугор за валюту гнать и чтоб местным жратвы досталось недорогой хорошей? знаем, ага. отдадут тупо землю китам, те ее выжмут и убьют навсегда химией, жратву всю к себе вывезут, мизер химозный нам за дорого впарят. когда сам главный кит к нам прикатил я сразу опечалился( киты - страшные люди! понимают только силу, а если с ними "дружить", раскланиваться - зажива сожрут. когда мао в 1949 приехал в москву за помощью, нашим хватило ума его слегка охолонуть (при том что нам в послевоенное время коммунистический китай ой как нужен был для паритета сил с капиталистами) и все равно, китай тогда сумел выбить кучу выгод. коммунистический китай из руин их гражданской по сути ссср и вытащил: кредитами, постройкой заводов, гэс, специалистами и обучением их специалистов. а как только китай окреп - укусил руку, его создавшую. умные люди говорили что счастье ссср что в свое время дружба с китаем развалилась. а теперь рулевые с китами вась-вась. потому что юаньчики - конвертируемая валюта и она им очень нраица. а китам давно нашего искричества, металла и леса мало - им землю нашу, жратву и воду подавай.
Совсем недалеко от минусинской долины в Курагино, в 2011 году В.В. Путин собственноручно вбил костыль в первое звено ж.д. пути Курагино-Кызыл. На сегодняшний день это первое звено одновременно является и последним. И таких прожектов - тьма. Петр первый был царь-строитель, Александр второй царь-освободитель, а у нас президент-болтун.
А почему только о неудавшихся говорим? Я к тому, что у нас почему то принято хорошее не замечать, а плохо пожалуйста. Даже элементарно по новостям, случись что хорошее, люди игнорируют, а вот если плохое, то вся местная аналитика сбежится грязью поливать.
По работе приезжал товарищ из Бразилии. Слово за слово сказал при китайцев. Мол весь сибирский лес идет Китай и т.д. и т.п. И тут его прямо понесло. Ду у нас в Бразилии все земли скупили китайцы. Вырубают варварски леса Амазонии. Разводят скот, сою и прочее и гонят в Китай. У нас в Бразилии и Аргентине из-за них стоимость мяса поднялась.
Если бы товарищ был из африки, то сказал бы примерно то же самое. Но, я думаю, это время проходит. Китай - как муравейник, он может быть впечатляющим, но по сути все равно останется муравейником. Да, муравьев везде много. Покорили ли они весь мир? Нет. Хотя, проблемы от них быть могут. :)
когда семья,сообщество кормит лишь матку- родительницу и потомство,оно процветает.А вот если матка-трутовка,порождает лодырей-халявщиков,рабочие индивиды погибают,а следом сьедаются все запасы и вымирают все.Будь то муравьи,термиты или пчёлы,а тем более страны.
России как-бы грех жаловаться, что у нее сейчас солнца или земли не хватает под агропромышленность. Найти еще одно солнечное место в стране - не главная проблема, решив которую, все начнет подниматься.
Конечно, Сибирь - не испания. Но, не в этом все таки проблема, что у нас солнца мало. Проблема в том, что людям не на что покупать качественное. Если бы вот эту проблему решить, то думаю, что и без всяких гос. программ программ поднятия минусинской целины все возродилось бы. Да, можно вырастить при поддержке государства помидоры и огурцы, только будут они по цене как первый российский компьютер. Кто это все будет покупать, когда китайское гораздо дешевле? Государство, может быть купит и увидим репортаж по тв, а потом пойдем в магазин и для еды купим китайское. :) . Городское тепличное хозяйсво у нас загнулось, хотя планы озвучивались грандиозные. Сейчас время такое... качество ушло на втрой план. Главное чтобы было дешевле. Это не только россии касается, но и всего мира. Сейчас как-то странно подходят. Пытаются опираясь на капитализм, финансы, прибыль и прочую муть с помощью госсубсидий построить систему, которая ни к капитализму ни к финансам отношения не имеет. Может быть для строительства космодромов это и нужно, но сх не так должно работать.
Да ну, у нас и местных производителей достаточно хороших. Нужно уметь выбирать. А китайское всегда будет дешевле, все, потому что как раз у них качество и страдает. А наше соответственно и подороже будет, так как и качество существеннее, не все конечно, но тут от кокретных поставщиков зависит. Тут уж каждый для себя решает, что ему важнее.
Это вы про Кудрина=невообразимые хищения при строительстве космодрома Восточный,?ну конечно на сельском хозяйстве столько не утянешь.Хотяяя....озвученные 3трлна вполне предполагают и большие пополнения личных бюджетов кой -кого,за счёт всех до одного.
Уууу, ну не зря же вове медальку китайцы дали, а взамен оченя хотелось бы юг Красноярского края получить, ибо земли там сильно плодородные, да и, если покопаться, то и полезные ископаемые найти можно. Вот это очень плохая новость, хуже некуда, сейчас отдадут китайцам площади в аренду и прощай Минусинская долина. А так-то, там местные и без вовы путина прекрасно сельским хозяйством занимаются, огромные урожаи овощей,плодовых и ягодных получают, но вове надо отдать китайцам обещанное...
Где вы тут прочли, что землю отдадут китайцам? Зачем в заблуждение то вводите? А вообще, в том то и дело, что развиваться там есть где и такие преимущества не использовать - глупо.
Знаешь что, бот, законспектируй мой пост выше, с которым ты не согласен, через год, максимум два, убедишься, что так и будет, если, конечно, ты действительно этого не знаешь.
я вот не понял=микрорегион Минусинская долина почему стал макрорегионом?Да 3трлна 5титысячными всю территорию Минусинской впадины выложить можно.Там Черногорка рядом ,Хакасия.Совсем уж географическое общество с карты сбилось.?
Надо сначало на народное обсуждение строительство метро вынести. Перспективы: сроки, стоимость поездки 50-70р, количество пользователей 3-7% населения, стоимость строительства 150-200млрд.р, бюджетные средства 50млрд... И альтернативные варианты...
9 станций метро не решат проблему города. Метрополитен во всех городах - убыточная отрасль, живущая на дотациях региона. Лучший выход переместить административные организации на окраину, уменьшить количество дорог в центре, а на сэкономленные деньги построить подземные парковки для автомобилей и пешеходные переходы.
Слушайте, вот читаю, что метро дотационная отрасль. Муниципальный общественный транспорт - это невыгодно и не приносит прибыль. А почему вы относитесь к этим вещам как к предприятиям, приносящим прибыль? Это необходимая инфраструктура. Как автомобильная дорога. Много автомобильные дороги приносят прибыли (не берём, конечно, присосавшихся к потоку)? Почему никто не предлагает перестать вкладывать деньги в автодороги, т.к. они как огромная дыра, только засасывают деньги в себя, а прибыли от них никакой.
Если бизнес пользует дороги, пусть платит. А кроме бизнеса их вообще не использует больше никто? Личные авто, коммунальщики, обественный транспорт, службы всякие. Вы вообще не поняли о чём я. И бизнес, уверен, единиц процентов не покрывает трат на поддержание всей дорожной инфраструктуры. Говорил я о том, что не надо рассматривать общественный транспорт и метро как ларёк с шаурмой. Туда можно идти, а можно не идти, пользоваться или не пользоваться. А с дорогами и общественным транспортом так нельзя. Это инфраструктура. Хочешь не хочешь, а они нужны и деньги в них вкладывать, без надежды на прибыль, придётся. Но, конечно, эффективно и с возможностью возврата хоть части затрат.
Красноярск - компактный город, в отличие от Новосибирска. Длина Красноярска - 41км, Новосибирска 180-200км. Сделать скоростные дороги без пешеходных переходов, трамваев, выделенных полос, светофоров... и время движения будет не больше 30мин.
авто только сейчас начало переходить на электро. метро всегда электро(конки не в счет). автомобиль всегда дороже чем метро: покрышки, масло, топливо, неумелое вождение бывает, непромышленное исполнение потребительского механизма(быстрее сыпятся).
Дотации на метро в Москве 26-30 млрд.р в год, 55р за поездку. За строительство, обслуживание дороги вы платите транспортный налог, но авто ремонтируете и покупаете за свой счёт. В метро же придется покупать, ремонтировать вагоны, дорогу, станции...за счёт краевого бюджета и пассажиров. Когда 9 станций, то пассажиропоток очень мал, поэтому метро - дорогое удовольствие.
Это может подарок китайцам для инвестиций ради Великой дружбы и уже они в Тыву пролезли вместе с Алишером Усмановым там уже становится все ихним это как Красноярская ГЭС для сэра Дери.
солнцеподобного с запада затюкали, приходится "договариваться с восточными партнерами" (в смысле еще сильнее булки расслабить и пониже потянуться) - в таком свете новость страшнее звучит
Ещё при дедушке Ленине называли эти места "Сибирской Италией". Правда, потом построили СШ ГЭС, и вместо 240 солнечных дней (это официальные данные перед строительством) стало пол-года туманов, мороси и нелетной погоды. Так что врет (как всегда) дядя Вова.
В тайге зимой балдоха светит, но не греет, Как черепаха срок годами мой ползет. За двадцать лет я может быть не постарею, А может раньше выйду, может повезет.
все инновационные прорывы в пищевой\сельскохозяйственной области направлены на увеличение прибыли (качество ВСЕГДА снижается). успешный запад тому пример. потом и мед услуги подключаются - выгодно
Конечно, давайте тогда вообще ничего не развивать. Понятное дело, что ключевое - это получение прибыли, но не качественное покупать никто не станет, по крайней мере большего одного раза, поэтому о таких вещах все же заботятся.
Сам ты ппц. Вот после строительства там электроделательного завода, действительно, стал ппц. А так там всю жизнь был очень продуктивный сельхоз. Только советской власти зачем-то понадобилось там заводик свечной поставить. И ТЭЦ к нему
газификация реально дала бы толчок в развитии региона, который застрял в каменно-угольном веке....
знаем, ага.
отдадут тупо землю китам, те ее выжмут и убьют навсегда химией, жратву всю к себе вывезут, мизер химозный нам за дорого впарят.
когда сам главный кит к нам прикатил я сразу опечалился(
киты - страшные люди! понимают только силу, а если с ними "дружить", раскланиваться - зажива сожрут.
когда мао в 1949 приехал в москву за помощью, нашим хватило ума его слегка охолонуть (при том что нам в послевоенное время коммунистический китай ой как нужен был для паритета сил с капиталистами)
и все равно, китай тогда сумел выбить кучу выгод. коммунистический китай из руин их гражданской по сути ссср и вытащил: кредитами, постройкой заводов, гэс, специалистами и обучением их специалистов. а как только китай окреп - укусил руку, его создавшую.
умные люди говорили что счастье ссср что в свое время дружба с китаем развалилась.
а теперь рулевые с китами вась-вась. потому что юаньчики - конвертируемая валюта и она им очень нраица. а китам давно нашего искричества, металла и леса мало - им землю нашу, жратву и воду подавай.
Петр первый был царь-строитель, Александр второй царь-освободитель, а у нас президент-болтун.
Говорил я о том, что не надо рассматривать общественный транспорт и метро как ларёк с шаурмой. Туда можно идти, а можно не идти, пользоваться или не пользоваться. А с дорогами и общественным транспортом так нельзя. Это инфраструктура. Хочешь не хочешь, а они нужны и деньги в них вкладывать, без надежды на прибыль, придётся. Но, конечно, эффективно и с возможностью возврата хоть части затрат.
автомобиль всегда дороже чем метро: покрышки, масло, топливо, неумелое вождение бывает, непромышленное исполнение потребительского механизма(быстрее сыпятся).
Правда, потом построили СШ ГЭС, и вместо 240 солнечных дней (это официальные данные перед строительством) стало пол-года туманов, мороси и нелетной погоды.
Так что врет (как всегда) дядя Вова.
Как черепаха срок годами мой ползет.
За двадцать лет я может быть не постарею,
А может раньше выйду, может повезет.
а сердце хочет разорваться на куски,
ведь там, на воле, ждет меня подруга Роза,
я задыхаюсь без любви и от тоски