Победа обычный, даже выше среднего мирового уровня лоукостер. Для нашего дикого рынка и общества, это все в новинку. В развитых странах обыватель четко знает разницу между лойкостером и обычной авиакомпанией. Мы пока с трудом осваиваем эти простыне знания...
Множество раз были перелеты лоукосетерами в Европе. Билеты стоят копейки. При этом условия отличные: горячий круассан, пересесть к знакомым во время полета на другое свободное место, взять с собой три пакета, вместо одного - легко! Сотрудники вежливы, отзывчивы и корректны. Никто тебя не унижает. Делаю вывод, дело не в стоимости билетов (впрочем, и она не такая уж и низкая, летние билеты Москва- Красноярск стоят от 7 до 10 тысяч + выбор места, багаж, немногим меньше S7, Utair). Но в традиции наших граждан даже сейчас, в комментариях, оскор*** друг друга и кичливо призывать летать бизнес-классом, вместо того, чтобы отстаивать свои права, уважительно относиться к другим и требовать уважения к себе, поддержать пострадавшего в данной ситуации человека. Рейсы, действительно, не объявляют. И это не норма.
Подтверждаю. Вижу в Красноярске начало посадки на рейс Победы в Москву только глазами. Дважды за этот год объявлений не было ! Девушке нельзя отступаться, пусть судится, создает прецедент, они очень хамски себя ведут.
А аритмия страшно? По себе людей не судят. Так вот диагноз АРИТМИЯ, а ощущения были быстрого биения сердца и ничем было дышать, такая реакция на стресс.
Информация для тех кто считает летающих "Победой" нищебродами. Вы на себя посмотрите. Живя в Красноярске нужно обладать немалой суммой чтобы позволить себе не раз в месяц слетать в Москву и обратно и это не за счет средств работодателя, а по личным нуждам. Так вот у меня не было возможности за 2 месяца совершить 4 перелета и приобретать билеты за 10 тыс. рублей. Как ранее писала с багажом и едой и вообще ожиданиями от Победы у меня было всё "ок", но летели рядом пожилые люди, которые не прочли условия, посему и написала рекомендации. Для тех, кто называет меня теткой, видимо вас в школе плохо учили. Мой возраст не указан, а мне немногим более 30 и если вам лет 10, то можете называть, а если вы старше, то можно быть более вежливыми. Ну и самое главная цель обращения в разные инстанции-это то, что мне не оказали помощи от слово "совсем". Все заключения кардиолога у меня были на руках и я летела в другой город планируя там продолжить обследование, так как в Красноярске его завершить не успела. В свою очередь представители компании в ответ на просьбу вызвать врача: улыбались, не обращали внимания, попросту не замечали. Им было всё равно, останется ли человек жив или же умрёт у них в кабинете. Вот как-то так.
То, что медики есть на территории аэропорта и они в таких случаях оказывют помощь. Скорая не поедет. Был опыт вызвать скорую человеку на лавочке рядом с поликлиникой, там мне ответили обратиться в мед.учреждение.
Конечно, в случае, угрожающем жизни, как тут нам представили ваше состояние (с ваших же слов), нужно не звонить в скорую, а устраивать цирк с истерикой. Не вяжутся у меня тут концы с концами, уж простите.
Вы врач или экстрасенс, чтобы судить о состоянии? Каждый в любом случае останется при своём мнении. Считаю если я на тот момент являлась клиенткой авиакомпании, а у меня билеты были в руках, то мне должны были оказать помощь. Опять же у каждого из нас разная степень ожидания сервиса от представителя услуг. На том спешу откланяться.
Победа - самая непорядочная компания! Да дешевле - но кидалово постоянное!!! Идёшь с ребёнком на регистрацию - билеты дают в разные концы самолета;! Хочешь рядом - почти! Ручная кладь - размер дамской сумочки! В один конец на посадку опоздал, автоматически аннулируется второй билет ( обратно) , хотя назад лететь через месяц! Звонок в компанию - если какие непонятки платный: 60 руб без ндс минута! Аферисты конкретные!
Единственное, с чем соглашусь - бред насчет аннулирования всей цепочки при опоздании на один сегмент. Это наглость. Только, увы, всеобщая, не только победы
А меня вот что насторожило: вместо "скорой" вызвали полицию. А почему не снегоуборочную машину? Или пожарку на худой конец? У них это в инструкциях так и прописано: человеку плохо - вызывай полицаев? И чё не ритуальщиков?
Будьте максимально аккуратны с Победой. Никогда не покупайте/бронируйте вместе билеты в оба конца. Если отменяется полет по любой причине, зависящей от вас или нет, то отмена произойдёт по всей брони. Считайте - оплата багажа и места поднимает цену на билеты до уровня приличных компаний. И готовьтесь к хамству - «за такие деньги нужно даже вредить» (не официальный девиз). В общем если есть варианты, то лучше другими. Хотя самолеты новые.
Обычная ситуация, правил не читаем, так как самые умные, а потом начинается: еду не дали, багаж не подходит и т. д. Летайте Аэрофлотом за бешеные бабки и будет вам и кофе, и какао.
Правила читала и всегда читаю, у меня не было багажа и на еду я не рассчитывала, но есть среди нас те, кто в силу возраста или других факторов не будут дотошны в изучении правил. Возьмут с собой ребенка и тот весь полет будут лететь голодным. Совет давала именно таким, после той ситуации, фраза "лететь Победой" вызывает одни негативные эмоции, но цена для многих из нас имеет весомое значение в выборе перевозчика.
не все так однозначно. 1. победа и есть аэрофлот. 2. он очень жирный и наглый как сбербанк вне правового поля. 3. компании вроде ютаир (мне больше нравятся) скоро все с рынка уйдут банкротами - честная конкуренция невозможна с приправительственными компаниями. в остатке будет победа для "скота" и "аэрофлот" для жирных. полная монополия с цветовой дифференциацией штанов
"Берите с собой в самолет перекус, так как кроме воды вам там ничего не предложат." Крайне удивляют товарищи, которые не считают необходимым изучать сайты авиакомпаний. В частности, сайт "Победы" оговаривает, что питание не входит в стоимость перелета, на то он и лоукостер так-то. Но у некоторых товарищей, как обычно, имеется ошибочное мнение, что раз они купили билет, то им все должны.
А те товарищи, которые считают отвратительный сервис нормой, удивляют ещё больше. В нормальных странах, на лоукостеры не нужно изучать сайты. Всё очевидно, и если надо, вам много что предложат. Кроме воды. Там свою репутацию, как-то так, берегут.
За рубежом на локостерах не надо платить за еду? Не надо региться онлайн? Не надо для багажа брать специальные тарифы с багажом? Сказки не рассказывайте!
еще один раз продали на мой рейс аэрофлота больше билетов - я как культурный человек в давке за дефицитом не учавствовал(как и еще несколько). потом места кончились. девочка на стойке вообще имела план сказать "а вы опоздали". на мой ответ "ничего себе телепузики - я за пол часа тут сапоги топтал" "согласилась" дать гостиницу. так что кто не летал или летал мало не сталкивался - не кричите сильно "как так могло"
Продажа авиакомпаниями билетов больше чем мест в самолёте обычная практика. По сути это заведомо уголовное мошенничество, но эти сволочи даже словечко безобидной придумали - овербукинг. Но что больше всего удивительно, всякие прокуратуры молчат и судов именно за мошенничество нет.
у меня часто было что если не хочешь вонючими подмышками дышать, то отходишь немного в сторону. громкой связи в некоторых местах нет - случайно успел (не по расписанию посадку завершали они). в шереметьево такая ж хрень была. иностранец один давно шутил что российские авиалинии пассажиров не ждут - думал неактуальное - ошибался. в иностранных портах все нормально. а у нас аэроВОКЗАЛЫ.
Откуда эта идиотская уверенность, что за Вами должны бегать? Ни в одном порту мира, где я был - никто за пассажирами не бегает. В Дубае и не обьявляют ничего. Вот время посадки, вот номер гейта - будь добр, приди и жди рядом. Какие проблемы? Дама, как многие, где-то бродила, а потом А/К крайней выставляет.
Тренируйтесь на кошках!
Вы на себя посмотрите. Живя в Красноярске нужно обладать немалой суммой чтобы позволить себе не раз в месяц слетать в Москву и обратно и это не за счет средств работодателя, а по личным нуждам. Так вот у меня не было возможности за 2 месяца совершить 4 перелета и приобретать билеты за 10 тыс. рублей.
Как ранее писала с багажом и едой и вообще ожиданиями от Победы у меня было всё "ок", но летели рядом пожилые люди, которые не прочли условия, посему и написала рекомендации.
Для тех, кто называет меня теткой, видимо вас в школе плохо учили. Мой возраст не указан, а мне немногим более 30 и если вам лет 10, то можете называть, а если вы старше, то можно быть более вежливыми.
Ну и самое главная цель обращения в разные инстанции-это то, что мне не оказали помощи от слово "совсем". Все заключения кардиолога у меня были на руках и я летела в другой город планируя там продолжить обследование, так как в Красноярске его завершить не успела.
В свою очередь представители компании в ответ на просьбу вызвать врача: улыбались, не обращали внимания, попросту не замечали. Им было всё равно, останется ли человек жив или же умрёт у них в кабинете. Вот как-то так.
Если человек не хочет читать условия - кто виноват? Условия?
Крайне удивляют товарищи, которые не считают необходимым изучать сайты авиакомпаний. В частности, сайт "Победы" оговаривает, что питание не входит в стоимость перелета, на то он и лоукостер так-то. Но у некоторых товарищей, как обычно, имеется ошибочное мнение, что раз они купили билет, то им все должны.
В нормальных странах, на лоукостеры не нужно изучать сайты. Всё очевидно, и если надо, вам много что предложат. Кроме воды. Там свою репутацию, как-то так, берегут.
Не надо региться онлайн?
Не надо для багажа брать специальные тарифы с багажом?
Сказки не рассказывайте!
Ни в одном порту мира, где я был - никто за пассажирами не бегает. В Дубае и не обьявляют ничего. Вот время посадки, вот номер гейта - будь добр, приди и жди рядом. Какие проблемы?
Дама, как многие, где-то бродила, а потом А/К крайней выставляет.