Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Женщина не смогла улететь из Красноярска и ей стало плохо. Представитель авиакомпании вызвал полицию вместо врачей
Переехавший
+ 2 0
8 июля 2019 г. 11:47
При диком капитализме, для периферии это естественно, нам еще расти и расти ….
...с трудом осваиваем эти простыне знания...
Тренируйтесь на кошках!
Победа обычный, даже выше среднего мирового уровня лоукостер. Для нашего дикого рынка и общества, это все в новинку. В развитых странах обыватель четко знает разницу между лойкостером и обычной авиакомпанией. Мы пока с трудом осваиваем эти простыне знания...
Красноярец
+ 3 1
7 июля 2019 г. 15:46
Давайте просто не пользоваться услугами этой жалкой авиакомпании
Касалетка кошерная
+ 5 0
7 июля 2019 г. 12:42
Однозначно судиться по факту отсутствия объявлений
Тупик тихоокеанский
+ 17 0
6 июля 2019 г. 21:45
Множество раз были перелеты лоукосетерами в Европе. Билеты стоят копейки. При этом условия отличные: горячий круассан, пересесть к знакомым во время полета на другое свободное место, взять с собой три пакета, вместо одного - легко! Сотрудники вежливы, отзывчивы и корректны. Никто тебя не унижает. Делаю вывод, дело не в стоимости билетов (впрочем, и она не такая уж и низкая, летние билеты Москва- Красноярск стоят от 7 до 10 тысяч + выбор места, багаж, немногим меньше S7, Utair). Но в традиции наших граждан даже сейчас, в комментариях, оскор*** друг друга и кичливо призывать летать бизнес-классом, вместо того, чтобы отстаивать свои права, уважительно относиться к другим и требовать уважения к себе, поддержать пострадавшего в данной ситуации человека. Рейсы, действительно, не объявляют. И это не норма.
Тупик тихоокеанский
+ 9 1
6 июля 2019 г. 21:34
Подтверждаю. Вижу в Красноярске начало посадки на рейс Победы в Москву только глазами. Дважды за этот год объявлений не было ! Девушке нельзя отступаться, пусть судится, создает прецедент, они очень хамски себя ведут.
Та самая Татьяна
+ 4 0
6 июля 2019 г. 18:31
А аритмия страшно? По себе людей не судят. Так вот диагноз АРИТМИЯ, а ощущения были быстрого биения сердца и ничем было дышать, такая реакция на стресс.
Тахикардия это не страшно. Всю жизнь с ней живу, ещё не помер.
Красивая дрозофил
+ 2 0
7 июля 2019 г. 11:20
Это симптом. Стоит жить и дальше...
Та самая Татьяна
+ 16 2
6 июля 2019 г. 13:25
Информация для тех кто считает летающих "Победой" нищебродами.
Вы на себя посмотрите. Живя в Красноярске нужно обладать немалой суммой чтобы позволить себе не раз в месяц слетать в Москву и обратно и это не за счет средств работодателя, а по личным нуждам. Так вот у меня не было возможности за 2 месяца совершить 4 перелета и приобретать билеты за 10 тыс. рублей.
Как ранее писала с багажом и едой и вообще ожиданиями от Победы у меня было всё "ок", но летели рядом пожилые люди, которые не прочли условия, посему и написала рекомендации.
Для тех, кто называет меня теткой, видимо вас в школе плохо учили. Мой возраст не указан, а мне немногим более 30 и если вам лет 10, то можете называть, а если вы старше, то можно быть более вежливыми.
Ну и самое главная цель обращения в разные инстанции-это то, что мне не оказали помощи от слово "совсем". Все заключения кардиолога у меня были на руках и я летела в другой город планируя там продолжить обследование, так как в Красноярске его завершить не успела.
В свою очередь представители компании в ответ на просьбу вызвать врача: улыбались, не обращали внимания, попросту не замечали. Им было всё равно, останется ли человек жив или же умрёт у них в кабинете. Вот как-то так.
Марфа Васильевна Та самая Татьяна
+ 0 8
6 июля 2019 г. 18:11
А что мешало вам самой вызвать скорую?
Та самая Татьяна Марфа Васильевна
+ 9 0
6 июля 2019 г. 18:28
То, что медики есть на территории аэропорта и они в таких случаях оказывют помощь. Скорая не поедет. Был опыт вызвать скорую человеку на лавочке рядом с поликлиникой, там мне ответили обратиться в мед.учреждение.
Марфа Васильевна Та самая Татьяна
+ 0 8
6 июля 2019 г. 22:25
Конечно, в случае, угрожающем жизни, как тут нам представили ваше состояние (с ваших же слов), нужно не звонить в скорую, а устраивать цирк с истерикой. Не вяжутся у меня тут концы с концами, уж простите.
Та самая Татьяна Марфа Васильевна
+ 7 0
7 июля 2019 г. 01:34
Вы врач или экстрасенс, чтобы судить о состоянии? Каждый в любом случае останется при своём мнении. Считаю если я на тот момент являлась клиенткой авиакомпании, а у меня билеты были в руках, то мне должны были оказать помощь. Опять же у каждого из нас разная степень ожидания сервиса от представителя услуг. На том спешу откланяться.
Марфа Васильевна Та самая Татьяна
+ 0 4
8 июля 2019 г. 11:57
Фффух, отлегло, а то, думала, на меня в суд подадите. :)))))
Удивляюсь
+ 17 4
5 июля 2019 г. 21:28
О, спасибо за такую подробную информацию о "Победе"! Она и раньше не вызывала доверие, а теперь тем более. Татьяна, сил и здоровья Вам!
Кенгуру
+ 17 1
5 июля 2019 г. 20:38
Решил как то раз с Москвы сэкономить. Полетел на Победе. Первый и последний раз. Отвечаю.
Та самая Татьяна
+ 11 2
5 июля 2019 г. 20:38
Опер, находилась я в зале ожидания возле зоны предполетного досмотра, ожидая объявления о посадке.
С душком история. Всетаки где конкретно эта тетка находилась?
Марфа Васильевна
+ 16 0
5 июля 2019 г. 19:34
Не, по правилам жанра должно быть: просила врача, вызвали полицию, а приехали пожарные.
Победа - самая непорядочная компания! Да дешевле - но кидалово постоянное!!! Идёшь с ребёнком на регистрацию - билеты дают в разные концы самолета;! Хочешь рядом - почти! Ручная кладь - размер дамской сумочки! В один конец на посадку опоздал, автоматически аннулируется второй билет ( обратно) , хотя назад лететь через месяц! Звонок в компанию - если какие непонятки платный: 60 руб без ндс минута! Аферисты конкретные!
Вм Сева
+ 3 0
6 июля 2019 г. 12:55
Единственное, с чем соглашусь - бред насчет аннулирования всей цепочки при опоздании на один сегмент. Это наглость. Только, увы, всеобщая, не только победы
ДИС Сева
+ 17 0
6 июля 2019 г. 09:10
А меня вот что насторожило: вместо "скорой" вызвали полицию. А почему не снегоуборочную машину? Или пожарку на худой конец? У них это в инструкциях так и прописано: человеку плохо - вызывай полицаев? И чё не ритуальщиков?
...Хочешь рядом - плати!!!...
Будьте максимально аккуратны с Победой. Никогда не покупайте/бронируйте вместе билеты в оба конца. Если отменяется полет по любой причине, зависящей от вас или нет, то отмена произойдёт по всей брони. Считайте - оплата багажа и места поднимает цену на билеты до уровня приличных компаний. И готовьтесь к хамству - «за такие деньги нужно даже вредить» (не официальный девиз). В общем если есть варианты, то лучше другими. Хотя самолеты новые.
Нищеброд
+ 1 12
5 июля 2019 г. 18:39
Слава нищебродам! Нищеброды вперёд!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ну что тут скажешь, нищуки обречены страдать. А тем более невнимательные нищуки.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Обычная ситуация, правил не читаем, так как самые умные, а потом начинается: еду не дали, багаж не подходит и т. д. Летайте Аэрофлотом за бешеные бабки и будет вам и кофе, и какао.
Та самая Татьяна М
+ 18 3
5 июля 2019 г. 20:46
Правила читала и всегда читаю, у меня не было багажа и на еду я не рассчитывала, но есть среди нас те, кто в силу возраста или других факторов не будут дотошны в изучении правил. Возьмут с собой ребенка и тот весь полет будут лететь голодным. Совет давала именно таким, после той ситуации, фраза "лететь Победой" вызывает одни негативные эмоции, но цена для многих из нас имеет весомое значение в выборе перевозчика.
Вм Та самая Татьяна
+ 2 2
6 июля 2019 г. 12:53
Эти правила на сайте победы написаны и вполне доходчиво.
Если человек не хочет читать условия - кто виноват? Условия?
Та самая Татьяна Вм
+ 5 0
7 июля 2019 г. 03:53
Правила неоказания помощи? Вы об этом? Такого в правилах не прочла, увы.
ф Та самая Татьяна
+ 1 6
6 июля 2019 г. 01:23
Бесплатный сыр только в мышеловке.
не все так однозначно. 1. победа и есть аэрофлот. 2. он очень жирный и наглый как сбербанк вне правового поля. 3. компании вроде ютаир (мне больше нравятся) скоро все с рынка уйдут банкротами - честная конкуренция невозможна с приправительственными компаниями. в остатке будет победа для "скота" и "аэрофлот" для жирных. полная монополия с цветовой дифференциацией штанов
дмитрий .dt
+ 3 0
6 июля 2019 г. 09:12
в стране две компании с платными звонками на их номера. ютейр и победа. питание там тож не включено отдельно платишь
Ленин в июле
+ 22 6
5 июля 2019 г. 17:47
"Берите с собой в самолет перекус, так как кроме воды вам там ничего не предложат."
Крайне удивляют товарищи, которые не считают необходимым изучать сайты авиакомпаний. В частности, сайт "Победы" оговаривает, что питание не входит в стоимость перелета, на то он и лоукостер так-то. Но у некоторых товарищей, как обычно, имеется ошибочное мнение, что раз они купили билет, то им все должны.
Э.Д. Ленин в июле
+ 4 1
6 июля 2019 г. 00:34
Да она слово «лоукостер» не слышала ни разу в жизни.
Байбай Бабай Ленин в июле
+ 21 9
5 июля 2019 г. 18:45
А те товарищи, которые считают отвратительный сервис нормой, удивляют ещё больше.
В нормальных странах, на лоукостеры не нужно изучать сайты. Всё очевидно, и если надо, вам много что предложат. Кроме воды. Там свою репутацию, как-то так, берегут.
Вм Байбай Бабай
+ 2 1
6 июля 2019 г. 12:51
За рубежом на локостерах не надо платить за еду?
Не надо региться онлайн?
Не надо для багажа брать специальные тарифы с багажом?
Сказки не рассказывайте!
1 Байбай Бабай
+ 15 1
5 июля 2019 г. 19:12
в зарубежных лоукостерах даже вода за деньги
Интересно, а как же другие пассажиры узнали о посадке в самолет и благополучно улетели раз никто не оповещал
Написано же. Ей пришлось перейти в другой зал. Потому что в зале рейса не было места. Победа же .. Аншлаг, все ломятся за сомнительной халявой
еще один раз продали на мой рейс аэрофлота больше билетов - я как культурный человек в давке за дефицитом не учавствовал(как и еще несколько). потом места кончились. девочка на стойке вообще имела план сказать "а вы опоздали". на мой ответ "ничего себе телепузики - я за пол часа тут сапоги топтал" "согласилась" дать гостиницу. так что кто не летал или летал мало не сталкивался - не кричите сильно "как так могло"
Красноярец .dt
+ 13 0
6 июля 2019 г. 06:40
Продажа авиакомпаниями билетов больше чем мест в самолёте обычная практика. По сути это заведомо уголовное мошенничество, но эти сволочи даже словечко безобидной придумали - овербукинг. Но что больше всего удивительно, всякие прокуратуры молчат и судов именно за мошенничество нет.
ЧистоПлотный Красноярец
+ 1 0
6 июля 2019 г. 15:17
если в кране нет воды - продали больше билетов - кто виноват? верно -
я зачекился если что уже - просто людей оказалось больше чем мест...
у меня часто было что если не хочешь вонючими подмышками дышать, то отходишь немного в сторону. громкой связи в некоторых местах нет - случайно успел (не по расписанию посадку завершали они). в шереметьево такая ж хрень была. иностранец один давно шутил что российские авиалинии пассажиров не ждут - думал неактуальное - ошибался. в иностранных портах все нормально. а у нас аэроВОКЗАЛЫ.
Откуда эта идиотская уверенность, что за Вами должны бегать?
Ни в одном порту мира, где я был - никто за пассажирами не бегает. В Дубае и не обьявляют ничего. Вот время посадки, вот номер гейта - будь добр, приди и жди рядом. Какие проблемы?
Дама, как многие, где-то бродила, а потом А/К крайней выставляет.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Для себя я сделал вывод по полетам с „Победой“ - один вывод ;-)
  • Оставить комментарий
  • Войти