Про дозаправку чушь, а319 смело выдерживает полет без дозаправки -посмотрите статистику полетов -все вылеты прямые... А330 конечно получше перевозка 1 человека дешевле, значит цены на хайнань будут стоить как на Шира или даже дешевле...
Ты сам-то летал бортом А319 на Хайнань из Красноярска и обратно в этом сезоне? А319, так и есть, периодически дозаправляется в Абакане (или Иркутске). Если при полете в Санью это делается нечасто (зависит от ветровой нагрузки), то при полете из Саньи это делается всегда- дозаправка в Абакане, но бывает и в Иркутске.
Да, ты прав, сейчас глянул флайтрад, пол часа не хватает ему по запасу топлива... А Б737-800 нордстара спокойно туда и обратно летает. Но до Пхукет ему тоже не хватит, туда даже 320Neo летает, только в Бангкок.
А где ещё? Ты карту видел? Ниже только Кызыл, но там тебя кумысом только заправить смогут. Потом четыре часа лёта над марсианской пустыней и юг Китая где есть аэропорты, но там ты не будешь заправляться - дорого! Помню мы ещё такой фортель вытворяли: сначала летели на запад а потом обратно на восток - лишь бы не лететь над монголией и не платить дань их диспетчерам. Логистика - наука интересная)
Но новость хорошая, еще бы заработки подняли туземцам и дали прямые на Европу!.
А330 конечно получше перевозка 1 человека дешевле, значит цены на хайнань будут стоить как на Шира или даже дешевле...
Машина то дороже))
Ниже только Кызыл, но там тебя кумысом только заправить смогут. Потом четыре часа лёта над марсианской пустыней и юг Китая где есть аэропорты, но там ты не будешь заправляться - дорого!
Помню мы ещё такой фортель вытворяли: сначала летели на запад а потом обратно на восток - лишь бы не лететь над монголией и не платить дань их диспетчерам.
Логистика - наука интересная)
Автор новости или спикеры от авиакомпании карту вообще видели? Кто на дозаправку садится за полчаса до «основной» посадки?
ха ха ха!