У нас в крае все за миллиард. Губер-на миллиард, фильм про край за миллиард, налогов от леса на миллиард, ворья на 37 ярдов, леса горит на много ярдов. Богато живем.
Профессор Высшей школы экономики Михаил Блинкин и директор центра регионального развития Глеб Витков строительство метротрама с тоннелями в Красноярске оценивают в 70 миллиардов. Блинкин и Витков строительство подземных тоннелей в Красноярске называют в принципе неэффективным. Они обращают внимание на то, что в случае постройки красноярское метро станет самым глубоким. Только на спуск и выход к поездам горожанам придется тратить до 7–10 минут, поэтому большинство горожан от машин не откажется.« Горожанин-автомобилист всегда предпочтет поездку на своем автомобиле, пусть даже с пробками», — заявляют эксперты. Также они обращают внимание на большие затраты по содержанию подземных тоннелей. Содержание метро с тоннелями от Высотной до центра, эстакадой до Северного шоссе и скоростным трамваем по Октябрьскому мосту эксперты из ВШЭ оценивают в 1,5 миллиарда в год.
Учёные говорят, что в земле, где хотят копать тоннели метро, проходят родоновые и урановые жилы, в которых радиация привышает норму в 2.5 раза, что некоторые подвалы жилых домов на левобережье и сейчас "фонят" от радиации. Почему слова учёных не берут во внимание? Зачем нам ещё лучевая болезнь? Надо развивать альтернативу: электрический транспорт и т.д. Например, в Москве пустили электробусы.
Российские чиновники за 20 лет доказали,что на месте Россия,пролегает большая "черная дыра",которая "стабильно" разрастается до самого "дна"....Своих детей они уже вывезли из "аномальной зоны",и только сами,геройски....не щадя живота своего,продолжают "изучать и углу***" этот "феномен"....(((
Это вырезка из др.сайта: "Метро в Красноярске строить нельзя. Уровень подземной природной радиации в городе выше среднемирового в 2,5 раза" - считает Рем Хлебопрос, эколог, доктор физико-математических наук, профессор СФУ. - В том числе в грунтах есть и радон, уровень которого не меняется тысячи лет. Радиацию фиксируют даже в подвалах некоторых домов. Если мы построим подземку, то выпустим эту радиацию наружу. Нужно использовать другие способы для разгрузки улиц - городскую электричку, скоростной трамвай". Кто минусует, тот не представляет что такое - лучевая болезнь, а я в курсе, тк мой дядя, участник ликвидации Чернобыльской катастрофы, умер от нее в расцвете лет.
Да уж... Вы правы. Меня радует, что дали бабло пока на "аля-подумать". А потом вынесут вердикт, типа скала кырска стоит на сплошном уране и все благополучно заглохнет :)
955 000 000 рублей очень вкусная сумма денег и она улетит по ветру. Носятся в Красноярске с метро, как дурачок с фантиком от конфеты. Только метро в городе изначально не рентабельно.
А что, кто-то в этой стране ещё помнит слово "рентабельность" ? Кто-то его упомянул вообще ? Вы с кем и о чём, уважаемый ? Здесь "Енисейская Сибирь" на народные миллиарды замахивается ! О рентабельности и подобных мелочах рассуждать неактуально, ибо хвост подпалён вместе с лесом.
Я бы им подкоректировал в 10 раз дешевле)) Или даде в 100 раз дешевле.За 90 тысяч работу бы сделал. Вот полько думаю конкурс выиграет нужная фирма, а работу сделают вообще за копейки, тысяч за 15. А миллиард чистой прибыли поделят.
Оплатишь с 950 лимонов по налогам- прибыль , ндс возможно на затраты, страховые , ндфл исполнителей? Оплатишь субподряд изыскания по точкам стволов? Это буровой компании, где опять есть налоги , зарплата, затраты на бенз и запчасти буровикам! Да, фирма уже определена, будут "олени" - липовые участники, а победит тот самый... Откат в министерство , минимум 10 %? Не , писатель - умник?
Самара - население 1 163 399 чел. Насчитывает 10 станций, из них 9 — подземных и одна — наземная. На текущий момент (2018 год) метрополитен состоит из одной линии, эксплуатационная длина которой составляет 11,6 км. С 1 января 2019 года стоимость проезда составляет 28 рублей за одну поездку.
Новосибирцы уже привыкли жить в ожидании новых станций метро, которых так не хватает третьему по численности в стране городу-миллионнику. В последний раз ленточку перерезали восемь лет назад на открытии «Золотой Нивы». Это была 13-я станция новосибирского метрополитена. На этом числе пока и остановились. Средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб. Новосибирский метрополитен — на четвертом месте в России по количеству станций после Московского, Санкт-Петербургского и Нижегородского. За ним идёт Казанский метрополитен. Новую станцию метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде открыли в июне 2018 года. В этом же году новая станция метро «Дубравная» открылась в Казани. Надежды на то, что в Новосибирске всё-таки снова начнут строить метро, пока связаны прежде всего с планами провести молодёжный чемпионат мира по хоккею в 2023 году. «Надеюсь, будет оказана поддержка.», — отметил тогда мэр города Анатолий Локоть. Оптимистичные прогнозы мэра остановились на сумме 25 миллиардов рублей.
ветку метро (в проекте) непременно ответвить через ж-горск. Среди глубин хранилища зсжц чтоб. Деньги дополнительные брать можно будет за этот Квест. прибавка к отрицательному росту отрицательных доходов . копеечка какая. в закрома капиталистической Родины.
Самые дорогие линии метро находятся в Нью-Йорке (18,5 млрд за 1 км), Амстердаме (15,2 млрд за 1 км) и Токио (13 млрд за 1 км). В Берлине это 10,4 млрд за 1 км, в Париже – 9,3 млрд. В Сеуле цена километра не очень высока – 4,1 млрд, за счет большого количества станций, расположенных на поверхности. Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км. Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц. В 2015–2017 годах на строительство Красноярского метрополитена из бюджета выделили 228 млн рублей, затем столько же выделили на 2019–2021 годы.
...Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир! ... и т.д.
Не будет в Кырске МЕТРа. Скала на которой стоит Кырск не позволит себя разрушить. И ,да прибурении и проходке радий,цезий и вся остальная радиоактивная хрень которая под Кырском не позволит строить метро.
Ох, Наверное не дождуся метро, состарилася уже... Мечтала, кода была молода, шоб от скорости ветра в метро косы раздувало или юбочку. Теперь от таких мильеонов чешуся.
Блин, да не нужно нам метро. Оно будет дико убыточным еще лет 50, пока весь город станциями не покроют. А лет через 20-30 уже вовсю будет работать автономный транспорт, который решит и транспортную проблему и проблему пробок.
А я разве говорил, что оно должно быть прибыльным. Я вообще о другом говорил. О том, что метро это бездонная бочка, в которую улетит куча наших с вами народных бюджетных денег. Но самое плохое, что улетит зря. Потратим десятки, а то и сотни миллиардов рублей, а метро в итоге окажется невостребованным, его придется тупо закопать. Есть масса способов потратить эти деньги более эффективно, в том числе для решения транспортных проблем.
Пройдёт двадцать лет а половина красноярцев так же будут ездить на праворульных японцах 90 х и 00х годов выпуска, ибо ни на что другое денег у них не будет
На улице давно были? :) В 2016г праворульки в Красноярске составляли 30,7% от всего автопарка, в 2018г - 29,1%. Их уже меньше трети и цифра быстро падает.
Во-первых, коммент был, что через 20 лет праворуких японцев 90-х и 00-х годов выпуска в Красноярске будет так же как сейчас 50%. А их (причем всех, а не только старых) уже сейчас гораздо меньше и доля падает. Во-вторых, не на 1 процент, как вы выразились, а на 1.6, в-третьих, это на 1,6 процентных пункта. Это в данном случае значит, что доля праворуких машин уменьшается на 2.6% в год. Вполне неплохие темпы.
У нас на железнодорожников 18 уже много лет нет освещения улицы между домом и автостоянкой , которую разместили прямо на месте газона.... Не Еремин, не Усс не могут помочь в решении этой проблемы. Администрация района отвечает на жалобы , что у них нет денег на освещение улицы. Неужели это так сложно разместить два фанаря и запретить незаконную автостоянку на газоне, этот беспредел происходит почти в центре города.... Я уверена , если бы в этой части города жил сам губернатор или мэр города то здесь и освещение было и автостоянку не разрешили разместить. Кругом беспредел. Обычных людей не замечают ... Мы будем собирать подписи с жителей ближайших дворов и потрпавим обращение призиденту и разместим на всех ресурсах фото данной улицы и улиц где живут мэр и гурбернатор для сравнения
"...который выполнит работы по КОРРЕКТИРОВКЕ проектно-сметной документации по ПЕРВОЙ линии метрополитена в Красноярске..." Копать еще и не думают, а уже лярды, всего лишь на корректировку первой линии, вернее проекта первой линии. Стесняюсь спросить: Какие суммы будут когда копать начнут и закапывать?
Причём, закопано было почти 20 лет назад. А сколько по карманам при этом расфасовано - надо спросить А.Голышева, который теперь за всех интересантов отдувается.
Здесь уже предстоящий уровень инфляции заложен!
Одна из них-освоение "бюджета корректировки".
Блинкин и Витков строительство подземных тоннелей в Красноярске называют в принципе неэффективным.
Они обращают внимание на то, что в случае постройки красноярское метро станет самым глубоким. Только на спуск и выход к поездам горожанам придется тратить до 7–10 минут, поэтому большинство горожан от машин не откажется.« Горожанин-автомобилист всегда предпочтет поездку на своем автомобиле, пусть даже с пробками», — заявляют эксперты.
Также они обращают внимание на большие затраты по содержанию подземных тоннелей. Содержание метро с тоннелями от Высотной до центра, эстакадой до Северного шоссе и скоростным трамваем по Октябрьскому мосту эксперты из ВШЭ оценивают в 1,5 миллиарда в год.
Вы с кем и о чём, уважаемый ? Здесь "Енисейская Сибирь" на народные миллиарды замахивается ! О рентабельности и подобных мелочах рассуждать неактуально, ибо хвост подпалён вместе с лесом.
Вот полько думаю конкурс выиграет нужная фирма, а работу сделают вообще за копейки, тысяч за 15. А миллиард чистой прибыли поделят.
Стоп/стоп/стоп, я за попкорном
Средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб.
Новосибирский метрополитен — на четвертом месте в России по количеству станций после Московского, Санкт-Петербургского и Нижегородского. За ним идёт Казанский метрополитен. Новую станцию метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде открыли в июне 2018 года. В этом же году новая станция метро «Дубравная» открылась в Казани.
Надежды на то, что в Новосибирске всё-таки снова начнут строить метро, пока связаны прежде всего с планами провести молодёжный чемпионат мира по хоккею в 2023 году. «Надеюсь, будет оказана поддержка.», — отметил тогда мэр города Анатолий Локоть. Оптимистичные прогнозы мэра остановились на сумме 25 миллиардов рублей.
Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.
В 2015–2017 годах на строительство Красноярского метрополитена из бюджета выделили 228 млн рублей, затем столько же выделили на 2019–2021 годы.
а про скалу вообще бред, в скалах любых тоннели проходят
А лет через 20-30 уже вовсю будет работать автономный транспорт, который решит и транспортную проблему и проблему пробок.
===================
Ага, "быстро", аж на процент за 2 года.
Во-вторых, не на 1 процент, как вы выразились, а на 1.6, в-третьих, это на 1,6 процентных пункта. Это в данном случае значит, что доля праворуких машин уменьшается на 2.6% в год. Вполне неплохие темпы.
Копать еще и не думают, а уже лярды, всего лишь на корректировку первой линии, вернее проекта первой линии. Стесняюсь спросить: Какие суммы будут когда копать начнут и закапывать?
Заветная, мечта - пролог пишет прокуратура и суд....