Бьются все,но вы,которые на мото,реже выживаете. Вас тупо не видно,учитывайте. За последний месяц в Анапе я видела 5 разбитых байков. Один умудрился упороться в КАТОК.
Глупый рейтинг. Автомобилистов убивается в десятки раз больше. Но никто не завывает за "автохрустиков". А как только мотоавария, так сразу на все лады цитирование анекдотов про "еще где-то катается" и "мозги в горшочках".
"нарушение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона и маневрирования..." Всё это так, но к этому можно добавить отсутствие смысла и перспектив жизни у молодёжи. Отсюда недалеко и до инстинкта смерти.
Оба-на! Бревно он не заметил! С какой же он скоростью перемещался в пространстве? Думаю при продаже мото в каждое средство передвижения надо ставить датчик учёта. Отслеживать потенциальных самоубийц и будущих инвалидов. Да, и лечение за счёт разбившихся. Никаких ФОМСов!
Чтобы убиться в лесу, тем более в горном, большая скорость не нужна. Можно запросто подскользнуться на мокром корне или подвернувшемся камне и прилететь головой в дерево или яму. И никакой шлем в этой ситуации не спасёт. Нужно не датчики учёта ставить, а соотносить свои силы и опыт с условиями поездки.
Автомобилистов убивается в десятки раз больше. Но никто не завывает за "автохрустиков".
А как только мотоавария, так сразу на все лады цитирование анекдотов про "еще где-то катается" и "мозги в горшочках".
Что там у него не спало?