Любо-дорого посмотреть мгновенно появившиеся вопли про пассажиропоток! А грузовые мы что, уже не считаем? А ведомственные, например задействованные в тушении пожаров? Кроме того, эффект от рулевой дорожки не только в увеличении пропускной способности, но также уменьшение очередей на взлёт, реже уходы на второй круг - это экономия времени и топлива.
У тебя всё в порядке с головой? Бесплатная автостоянка в аэропорту наличествует. Ах, да. До неё топать надо. ,Привыкли понаехавшие тут горожане в первом поколении подъезжать прямо к воротам (зачёркнуто) к дверям; пройти семь минут уже не в состоянии..
Дрозофил, а теперь посчитай, сколько нужно тебе будет платить ежемесячно зарплаты десяткам рабочих, мастеров и ИТР за ДВА строительных сезона, сколько денег уйдёт на бензин и аренду строительной техники, сколько нужно отдать за щебень и бетон - а дорожки-то не один километр будут(!), сколько нужно будет тебе потом электрических сетей протянуть внутри этих дорожек и ещё кучу всего сделать.. Хватит денег? Вот лишь бы веское слово своё воткнуть в обсуждение!
Репортёры, как обычно слышали звон, да не знают где он: на реконструкцию и удлинение магистральной рулёжной дорожки и строительство новых рулёжных дорожек выделено федеральных денег 1 789 400 000,00 рублей, а вовсе не 600 000..
Все очень просто, поскольку эти структуры давно срослись они расходы финансируют за счет налогоплательщиков, а доходы пилят и называется это все высокоэффективный менеджмент.
С нынешними ценами на авиабилеты загрузка аэропорта такова утром максимум три рейса в час, днем по одному и менее в час, рулежка себя окупит если будет плотность рейсов как в сочи или москве хотя бы 20 и более в час... Надо чтобы люди летали больше но с нынешней безопасностью и ценами на билеты. Вообще Россияне летают в 10 раз меньше американцев. Для сравнения весь флот самолетов РФ около 380 самолетов, в америке одна авиакомпания только 890 самолетов, а их там не менее 8, вот и считайте.
Один нюанс, пока рулёжки новой не будет - ни о каких 20 рейсах в час и речи не может быть. Борт на исполнительный не выпустят, пока тот, кто сел ВПП не освободит. Максимум, на что способен аэропорт сейчас - 10 или 12 взлётов/посадок в час.
Если будет рулеха вы думаете вырастет пассажиропоток? У людей нет денег на билеты...Сейчас слетать в сочи одному человеку стоит как зарплата, а если лететь семьей?!
Ну во первых - зарплаты у всех разные. Во вторых... А копить не пробовали? У меня друзья три года подряд летают всей семьёй отдыхать то в Сочи, то в Ялту, то в Геленджик. И поверьте, зарплаты у них даже не по 50 тысяч, а куда меньше. Тем не менее умудряются за год накопить не только на перелёт, но и на проживание там на две недели , причём летят с маленьким ребёнком. И не сидят весь год на воде с хлебом. Раньше во времена СССР в порядке вещей было накопить денег за год, чтоб на Чёрное море слетать отдохнуть. И тогда перелёт Красноярск - Москва - Одесса и обратно на одного человека выходил больше, чем у меня папа в Институте физики в месяц получал. И ничего - летали 5 лет подряд семьёй из 4 человек.
"Летом в Сочи билет около 30к а в мае и сентябре 20к. Турция всего 30 усе вкл" Это в смысле иллюстрация к тому, что цены на авиабилеты какие то нереально космические? Или что?
А грузовые мы что, уже не считаем?
А ведомственные, например задействованные в тушении пожаров?
Кроме того, эффект от рулевой дорожки не только в увеличении пропускной способности, но также уменьшение очередей на взлёт, реже уходы на второй круг - это экономия времени и топлива.
Вот лишь бы веское слово своё воткнуть в обсуждение!
на реконструкцию и удлинение магистральной рулёжной дорожки и строительство новых рулёжных дорожек выделено федеральных денег 1 789 400 000,00 рублей, а вовсе не 600 000..
Надо чтобы люди летали больше но с нынешней безопасностью и ценами на билеты. Вообще Россияне летают в 10 раз меньше американцев. Для сравнения весь флот самолетов РФ около 380 самолетов, в америке одна авиакомпания только 890 самолетов, а их там не менее 8, вот и считайте.
Турция всего 30 усе вкл
Турция всего 30 усе вкл" Это в смысле иллюстрация к тому, что цены на авиабилеты какие то нереально космические? Или что?