ПДД РФ, 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
а заодно давайте вспомним что в автобусах должны быть камеры - у дверей и у водителя... и ..как с этим условием..при 26 рублях цены проезда.... )))) или выполняется только поднятие цены
спорят ..спорят... а в чем спор...???? столько комментариев.... движение автобуса было - да... дверь пассажирская открыта во время движения - да... конечно пассажиры виноваты..что воспользовались услугами городского транспорта! )))
Ты еще скажи, что это жена терминатора, с ребенком - двери разжали и выпрыгнули, а водятел не виноват, что в ВВС проблемы и его сократили - подлетел и отлетел по нормативу бомбардировщика, груз скинул на отлично !) Такое ощущение что 63-й маршрут из параллельной реальности - как, где, что-то с маршрутками, так этот номер там....
Пассажиры имеют право выходит хоть в как. Они не должны выходить из автобуса в спешке, боясь, что водитель тронется!! Они имеют право выходить не спеша. Пассажиром может быть инвалид, старушка, ребёнок, человек с больными ногами и т.д. - то есть тот, кто априори не может быстро передвигаться и выскакивать опрометью из автобуса. И хоть бы он абсолютно здоровый!! Выход из автобус а в Красноярске - это элемент десантирования как в армии??!! Люди должны не выходить, а выскакивать!!?? а что ещё надо нашим "перевозчикам"!? В данном случае вина 100%-я водителя. Жаль, что в России нет законов наказать по-нормальному перевозчика и его хозяина, как и недомэра - постослова - говоруна нашего города по фамилии Ерёмин, который ровным счётом ничего не делает, полностью управляемый и ставит везде своих знакомых со своей бывшей работёнки.
Ну так не погибли же! Вот когда погибнут в подобном бардаке и безнаказанности - тогда власти шевелиться начнут! Понабирали всякую шваль на рейсовые автобусы и никто не следит, как они плюют на пасажиров: гоняют,по телефону трындят всю дорогу, тормозят, как будто дрова в салоне... Полнейший пофигизм властей города и края! Почему не сделать, например, сайт специальный, где пассажиры сразу после подобных случаях писали бы и получали ответ от того, кто должен за порядком в пассажироперевозках следить?! Бардак!
Если бы погибли - это уже другая статья, премногоуважаемый ! И, кстати, не могли бы Вы привести примеры, когда да,погибли, и кто-то из власть-и-бюджет предержащих не то, чтобы пошевелился, а хотя бы почесался ? Ну хотя бы из последних вопиющих случаев - эти утонувшие, эти взорвавшиеся люди и их несчастные близкие, эти сгоревшие заживо ни в чём не повинные животные в тайге - всё так близко, так пугающе и незаживающе, что память напрягать, к сожалению, не приходится, чтобы вспомнить. И в курсе ли Вы, сколько народу погибло за последние двадцать лет в "бардаке и безнаказанности", выражаясь Вашим же слогом ? И после этого всего снова восклицать " Ну не погибли же" ? Да Вы в своём ли уме ? Да и вообще -в уме ли ?
Сарказм понятен, уважаемая. Возмутило утверждение о том, что бояре якобы начинают шевелиться в случае гибели подданых. Ибо последствия этого "шевеления" налицо.
Надо срочно поднять стоимость проезда - Министерство транспорта края рассчитало стоимость проезда в маршрутках Красноярска. По мнению чиновников, которые производили расчеты, цена в 26 рублей должна устроить перевозчика. Благодаря такому тарифу рентабельность автопредприятий повысится и у них появится возможность улучшить качество обслуживания.
ПДД РФ, 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
Верно. Только правила писаны при царе горохе. И если двери стало две и более... в час пик.... водила должен на каждой остановке, снаружи, обходить автобус, для проверки дверей на предмет их состояния? не смешите подковы
1. в зеркала заднего вида прекрасно видны двери даже на длинномерах, что на втором маршруте ездят. 2. в большинстве, если не во всех автобусах установлены камеры внутри салона с выводом на экран в кабине водителя. И на них прекрасно видны двери.
Что тут может быть смешного? Страдают пассажиры, за обслуживание которых водитель получает деньги, а значит - у него есть все шансы потерять работу. Это исключительно заботы водителя удостовериться, что двери закрыты и не важно как он о том узнает.
При отсутствии физической возможности водилы, правилами по охране труда и должностными, эти обязанности возлагались на кондуктора, в добровольно-принудительном порядке
Это же хуже всяких "древних" кучеров, теперь водителями называются... Раньше говорили: "не будешь учиться" - шофером будешь... Словом наши шофера - хамло настоящее. На целый год всех премий лишить.
С места водилы, не вседа видны задние двери (особо в часы пик). А посему, функции команды на начало движения, были переданы кондуктору, сиденье которого, расположены как раз у задней двери.
Угу, кондуктору же больше нечего делать, как на своём сиденье у задней двери сидеть и команды к отправлению давать (особо в часы пик). А кстати как, жестами или голосовым способом, а, может, за верёвочку дёргают, а у водителя колокольчик тренькает, типа ту-ту, поехали?
Товарищ ДМА, вы когда-нибудь видели, чтобы водила автобуса включал первую передачу, когда трогается? (При условии МКПП). Я вот ни разу. Буквально два часа назад на Пазике 9-ке ехал. Сразу третью. Автобус дёргается, жгут сцепление, но поехал. Наверное чтобы лишний раз скорость не переключать. В 90-ых автобусах почти все водилы также делают.
А зимой чтобы тронуться, нужно с пониженной начинать иначе забуксуешь. Но специально для продвинутых дополню своё рац. предложение: при открытой двери Пазик Дрозофила не переключает на первую передачу и на все следующие: вторая, третья, четвертая и Rакета. Теперь понятнее?
Сказочник...? У паза первая это пониженная, заведомо для тяги а трогаются они со второй а если дергается то это не третья а хана сцеплению , корзина или диск кривой
и ..как с этим условием..при 26 рублях цены проезда....
)))) или выполняется только поднятие цены
а в чем спор...???? столько комментариев....
движение автобуса было - да...
дверь пассажирская открыта во время движения - да...
конечно пассажиры виноваты..что воспользовались услугами городского транспорта! )))
Такое ощущение что 63-й маршрут из параллельной реальности - как, где, что-то с маршрутками, так этот номер там....
Ибо последствия этого "шевеления" налицо.
Так и представляю себе команды кондуктора водителю "Лева руля! румпель по азимуту ! малый ход! стоп машина , человек под колесом!" :)))
давно так не смеялся...
это из кино какого то???
2. в большинстве, если не во всех автобусах установлены камеры внутри салона с выводом на экран в кабине водителя. И на них прекрасно видны двери.
Бесплатная идея. Дарю!
Но специально для продвинутых дополню своё рац. предложение:
при открытой двери Пазик Дрозофила не переключает на первую передачу и на все следующие: вторая, третья, четвертая и Rакета.
Теперь понятнее?
а если дергается то это не третья а хана сцеплению , корзина или диск кривой