Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Территорию кампуса СФУ открыли для посещения. Забор пока не уберут
А забор не будут убирать. По ректору видно, что он молодой , пиарится. Все что угодно скажет чтобы планку поднять.
А по факту, на самом деле, за демонтаж забора+разрушения фундамента под ним+демонтаж всех кпп, шлагбаумов - в копеечку выходит. Либо сам ректор ручками будет все это выкорчевывать...
а экскурсии на джипах будут проводить??
и можно ли, если нет брачного сезона, собирать трофеи?
И колючию проволоку в доль забора установят?
Лариса Семеновна
+ 7 1
6 сентября 2019 г. 00:24
Это одно из важнейших решений для всего студенчества, которое обещали другие, а решение принимает новый ректор. И парковка, между прочим, открыта сегодгня тоже для всех. Я преподаватель - конечно, мне было удобно, что пускали только преподавателей при старом ректоре - мне было удобно. Но я всегда думала - а где студенты ставят машины? Они такие же участники учебного процесса и нашего большого коллектива. Почему я должна иметь какие-то привилегии? Приветствую все эти решения нового ректора . Эти решения позволяет надеяться на совсем другое отношение нового ректората и к социальным вопросам, и, главное, к учебному процессу в СФУ.
горчица Лариса Семеновна
+ 2 0
7 сентября 2019 г. 08:05
воистину, хочешь любви подчиненных и популярности у населения - сделай им хреново, а потом верни как было. и они тебя понесут на руках.
Уберите заборы на о.Отдыха там где беговая дорожка вокруг стадиона!
Маразм имени Колмакова
+ 24 1
5 сентября 2019 г. 18:41
Ну и вот спрашивается, а что мешало отпереть ворота в ГУЛАГ СФУ предыдущему ректору - Колмакову? Природное жлобство? Ненависть к студентам? А вот и нет: Маразм!!! При подготовке спартакиады силовики ему все мозги отбили, видимо :))))
А когда забор уберут, через некоторое время можно будет его снова ставить - "в целях обеспечения безопасности студентов и преподавателей". И так по кругу...
Ну все пойду туда сегодня бухать и в кусты ссать