Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Поймали зеленую волну!»: история года работы службы электротакси в Зеленогорске
Лабуда это вся. Б/у машинешки долго не протянут. А заем по блату дали. Вот и все дела.
Жаль лишних денег на электромотоцикл нет! Так бы катался, за уши не оторвешь!
А хозяин такси, в 90-е в Чечне служил, в горячих точках. Можно было и об этом чуток рассказать.
Зеленогорску сам бог велел иметь электротакси, там поездки больше 10 км только за город, а внутри города 3-5 км в среднем.
так он б/у- шные покупает ? Ниссан стоит полторы единички. 7-летний стоит пол-лимона !!! Как ему 1.5 ляма хватит на 9 авто и гаражи ? А разве в такси допускаются древние, разбитые телеги ?0
Главный воротила Остап
+ 0 0
11 сентября 2019 г. 11:02
1.5 млн хватит что бы оплатить задаток для лизинга нескольких машин.
Главнокомандующий
+ 11 2
10 сентября 2019 г. 08:22
Чем мне ндравятца эти авто так тем что нет ломучего сцепления, автоматов пинающихся, не двига который жрет масло в котором прогорают клапаны и прочее. Это машины будущего
лимон Главнокомандующий
+ 0 0
12 сентября 2019 г. 16:36
Зато графитовые щетки стираются!
reader лимон
+ 2 0
12 сентября 2019 г. 21:32
Современные авто не должны, и не имеют такого атавизма, они трёхфазные бесколлекторные!
Как это трехфазные если аккумулятор выдает чисто постоянное электричество?
Ну очень безопасные. Никто не знает как батареи горят.
ТриЗеленыхСвистка Пимашков
+ 3 2
10 сентября 2019 г. 11:28
ну да, бензинки то не горят)))
Дед Шишкарь
+ 3 0
10 сентября 2019 г. 04:41
Дроздофилу на такое такси не пускайте, замыкание устроит паршивец.
Интересная ниша. Хозяин пусть на тесла копит)
Весь Зеленогорск размером с Николаевку. Там электромобили использовать можно. Но через 4 года замена аккумуляторов влетит в копеечку.
Главнокомандующий Нах-Нах
+ 8 3
10 сентября 2019 г. 08:19
такси себя отобьют через год, а через 4 года батарея не дохнет, лет 8 продюжит а там и авто скинут за 200 тыщ пацанчикам
Vessel Главнокомандующий
+ 4 2
10 сентября 2019 г. 09:01
Через год? Дай бог если лет через 5 отобьют. Разница затрат на заправку вовсе не 4 раза, чересчур преувеличили. А с приходом холодов эта разница еще раза в полтора упадет
Главнокомандующий Vessel
+ 6 2
10 сентября 2019 г. 09:30
У этих такси долгий ресурс, нет кпп и двига бензинового, который парит мозг и сосет деньги.
Таксовладелец будет заправлять их у себя в частном доме, соответственно киловатт 3 рубля, батарея 30 квт, на заправку уйдет 100 рублей, проедет она на 100 рублей - 100 км. На бензине - 100 км стоит 400 рублей. Ну и ни каких свечей, замен колец, жора масла, налога транспортного тоже нет.
кот Баюн Главнокомандующий
+ 3 3
10 сентября 2019 г. 11:30
За одну зиму аккумуляторы сдохнут.
Главнокомандующий кот Баюн
+ 4 2
10 сентября 2019 г. 14:43
Отзывы читни и поймешь что морозы для них лучше чем жара
кот Баюн Главнокомандующий
+ 1 2
10 сентября 2019 г. 19:10
И чего мой сосед в сильные морозы аккумулятор с авто снимает и на ночь домой уносит? Наверное отзывы не читнул.
Главнокомандующий кот Баюн
+ 3 0
11 сентября 2019 г. 09:43
Там свинец, а тут литий под нагрузкой он греется как печка
Нет такого слова займ, есть слово заём. Рекламщики русского, как всегда, не знают.
Сибиряк Айя
+ 1 0
20 ноября 2019 г. 22:16
В именительном падеже единственном числе нормативным правописанием является вариант через букву ё — заём. В то же время в косвенных падежах и во множественном числе основа упрощается до займ-: например, род. п. займа, мн. ч. займы. В разговорном языке возникает выравнивание основ: форма именительного падежа единственного числа принимает вид займ, но этот вариант в прескриптивной языковой норме отмечается как неправильный. При этом такой вариант иногда используется в профессиональной литературе.
как нет? ты же сам его произнес и даже написал, значит есть!
  • Оставить комментарий
  • Войти