"компания находится на передовой цифровых технологий," без слёз не прочитать.... )))))))))) прямо не одно бытовое решение не приходит в голову....... вспоминаю Ростелеком (кроме как...городской телефонной линии)
негативное отношение.... - лично у меня его нет.. однако это же! - это не повод взяться ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ отношению..в эту "сторону" тоже надо работать... да компания молодец..помогает проводить Интернет...туда где его нет... но считать только это действие инновацией на "передовой" через чур.... остальные же успехи...либо слишком узкоспециализированны, либо выполнены не только самой компанией (а например. по заказу)
Тогда объясните ваши конские цены на стационарную телефонию. Хотел в своё время сохранить домашний телефон от вашей компании. Но за те деньги, что вы просили тогда можно было два сотовых оплачивать.
без слёз не прочитать....
)))))))))) прямо не одно бытовое решение не приходит в голову....... вспоминаю Ростелеком (кроме как...городской телефонной линии)
достала уже эта демагогия
однако это же! - это не повод взяться ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ отношению..в эту "сторону" тоже надо работать...
да компания молодец..помогает проводить Интернет...туда где его нет...
но считать только это действие инновацией на "передовой" через чур....
остальные же успехи...либо слишком узкоспециализированны, либо выполнены не только самой компанией (а например. по заказу)