Убил русскую женщину и 2 х ее маленьких детей на глазах мужа убитой женщины. Уехал на Злобино спрятал мерседес. Убийство напротив ДК Сибтяжмаш 2002 год. Убийце ничего не судили. В 2004 Папава придумал
Пешеходам всегда надо смотреть в сторону откуда движение, правым умереть на пешеходе это не героизм, вообще в России много замечаю пешеходы так проходят будто бессмертные, кто 100% гарантию дает то на технику емае, вдруг тормоза откажут и?! В данном случае конечно водитель со своей техникой,притормозил как видно, но все равно поехал как ехал, женщины проходили там где положено но надо было все таки осторожничать! Никто на дороге даже не поинтересовался че там с пожилыми людьми, все спешат по делам.
В России живем. У нас окраина города все летят и тормозить ни кто не хочет пока на дорогу перед ним не выйдешь. Стоишь и ждешь когда пропустят на переходе, а они летят под сотку и только сигналят типа не вздумай переходить. Мне что теперь и на работу и в магазины не ходить? Если ГИБДД не может обеспечить соблюдение ПДД на переходах Красноярска.
Мне кажется проблема в состоянии автобуса, т.к. по видео видно, что водила начал тормозить на 6 секунде (автобус накренился), но когда даже сбил, то продолжил катиться. Может резина, может тормоза, а скорее всего все вместе
Это точнго, там вообше всем плевать на пешеходов. Если просто стоять то ни кто и не подумает пропускать. Даже когда изображаешь что сейчас на дорогу выскочишь и то многие не тормозят и лишь пипикают. Лишь когда на дорогу перед ним на переход выходишь начинают тормозить. Поставте уже у нас видиофиксацию.
На этом переходе не первый и не последний такой случай, раньше одно время приходилось по нему дорогу переходить, так пару раз чуть не сбили такие же вот водятлы. Один вообще выскочил из за пропускающей меня машиной в соседний ряд и погнал, хорошо я головой во все стороны кручу, успела отпрыгнуть, а так бы тоже сбил. После этого я перестала там переходить, шла на соседний светофор - дольше идти, зато целее.
Пешеход всегда прав. Пока жив. Пешеходов в плейере или телефоне видел на переходе 100500 раз. Автобусников - очень редко. Хотя помню эпичное видео как водительша трамвая отвлеклась на смс и уложила рогатого. Поучительное видео - посмотрите.
Представляю двух бабушек с айфоном Х и наушниками в ушах!)))) Ты вообще вменяемый ВАся, тебе в дурку надо мозг зелёнкой обработать! Здесь по факту водятел заранее да ещё при нормальном освещении должен был остановитьс, а не экстренно тормозить, а потом стрелы метать на мокрый асфальт и плохие тормоза, это у водятла и у тебя мозг разжижен!
Постоянно вижу водителей автобусов болтающих по телефону. И не только автобусов. Дамочки зарулем так вообще все в телефонах зависают. За непропуск пешехода на переходе надо водителям лоб зеленкой мазать.
Тетки по-ходу ведьмы или из вампирш будут. Шли как бессмертные, даже голову не повернули на автобус! Водила не смог удержать возмущения от такого игнора... А вообще, здесь есть конкретная вина ГИБДД: на магистральных городских дорогах, число полос которых более 3-х, запрещено устройство нерегулируемых пешеходных переходов . Давно пора этот переход ликвидировать.
На дорогах, число полос на которой более двух в оба направления (т.е. двухполосная дорога) вообще нужно запретить нерегулируемые пешеходные переходы. Был свидетелем, когда на четырехполосной дороге одна из машин в ряду пропускает, а второй ряд не успевает среагировать на причину остановки потока в соседнем ряду, и сбивает пешехода.
Для этого и ограничение скорости 60 км/ч в населенных пунктах, а кое где и знаки 40 развешивают, но "законопослушные" водители едут или 79 или 59, за это же не штрафуют:).
да он там "в шары дол.."
Пока жив.
Пешеходов в плейере или телефоне видел на переходе 100500 раз.
Автобусников - очень редко.
Хотя помню эпичное видео как водительша трамвая отвлеклась на смс и уложила рогатого. Поучительное видео - посмотрите.
За непропуск пешехода на переходе надо водителям лоб зеленкой мазать.
Поэтому видео как водитель трамвая устроила дрифт в Москве смогут посмотреть только догадливые.
А вообще, здесь есть конкретная вина ГИБДД: на магистральных городских дорогах, число полос которых более 3-х, запрещено устройство нерегулируемых пешеходных переходов . Давно пора этот переход ликвидировать.
Автобусника в тюрьму за интернет за рулем и пострадваших