Еще при СССР и в начале 90-х, официальная статистика показывала что больше половины выбросов в Красноярске дают КрАЗ и ТЭЦ. С тех пор КрАЗ нарастил объемы и ТЭЦ тоже, следовательно и выбросы возрасли. Кстати про СССР, замеры делали на постах ГАИ выбросов авто. А сейчас муниципальные автобусы дымят так облака синего дыма и ГИБДД ни чего не предпринимает.
Так 45% выбросоа КрАЗ 30% ТЭЦ. 12-15% остальные мелкие котельные и заводы. Остальное авто. И еще около 0,8% частный сектор в большие морозы из печек выдает.
В Москве автопарк несколько иной. Убрать с наших улиц старые неисправные дизельные автобусы - уже будет чувствоваться разница. СГК, автомобили, русал, частный сектор - все это плюс в копилочку загрязнения, и есть ощущение что примерно поровну.
1 Пусть эти ребятишки попросят своих родителей отказаться от личного транспорта 2 Пусть сделают замеры на ул. Пограничников с 21 до 3х ночи, когда на дороге нет машин, но порой дышать нечем от дыма. Это мелкие фирмочки жгут мусор, т.к. цены на вывоз задрали в связи с "реформой" И вся эта вонь накрывает Северный, Солнечный и Зел. Рощу.
Очевидно, что суэк проплатил исследование, ведь легче говорить что не их трубы в основном травят людей, а автомобили. не первый год они стрелы переводят лишь бы не снижать выбросы. А то что они отчитываются о долях процентов снижения связано с теплыми зимами но не как не их усилиями по снижению. вон америкосы в пласт, под землю, загоняют выхлоп от труб предприятий, железка хочет ядерные отходы в пласт загонять, а эти угольные ублюдки трубу строят выше, чтобы накрыть ровнее край. 10 скважин по городу решили бы вопрос на 100% по ним, а затем за яйки нужно брать частный сектор, который греется самым дешевым некачественным углем!
Спасибо СГК за эту акцию. Пусть заодно с высоты окрестных возвышенностей покажут, кто, на самом деле, загрязняет через свои огромные трубы воздух над Красноярском.
Нобелевку в студию! Тайна разъяснена, теперь мы наконец-то поняли, что чем больше машин, тем больше выхлоп, как вы смеете этого не признавать! Премию им. Гретты Тунберг ребятам! И взрослых, которые сподобили их на научный подвиг не забыть бы.
Жаль что школьники спят в 2 ночи, когда зачастую и начинается вонька. когда машины на стоянке, Покровка уже не топит печки, шалушай-монтаж, тож спит...
Оксиды азота из за отсутствия мочевины в автомобиле и низкого качества топлива. А углеводороды из за плохого состояния свечей зажигания и низкого качества топлива
В Москве автомобилей 300 на 1000 человек, в Красноярске 295. То есть сопоставимо. Площадь Москвы 2500 т. кв. км. Площадь Красноярска 350 кв. км. На 2017 год в Красноярске было 400 тысяч единиц автотранспорта. То есть примерно тысяча на квадратный километр.
Водитель, численность населения Москвы по данным Росстата составляет 12 615 279 (на 01 января 2019) жителей, плотность населения — 4880 чел./км. Плотность населения Красноярска - 2765 чел./км. Количество автомобилей на тыс. населения по вашим данным сопоставимо. Получается у нас экология должна быть ощутимо лучше, а на деле все наоборот. Люди из Красноярска отмечают большую разницу, в Москве дышиться гораздо легче.
интересное заключение... то есть если бы был город (село) из 1000 человек и 300 машинами - Вы уверены что получилось бы тоже самое???? просто...называть факторы которые влияют - это правильно, но тогда уж ВСЕ а не только два крайних... или деревья тоже будет считать - тут и в Москве...???
Пусть это выяснят те, кто не следят за состоянием авто? В Мск идешь вдоль проспекта и не охреневаешь от выхлопа. Ни одного автобуса или грузовика которые чадят как наши. Видимо большегрузы и автобусы на газу либо Евро3-4 реальные. Говорят за качество топлива серьезно взялись лет 7 назад. У нас каждый Нефаз или убитый Маз пыхтят так как будто на резиновой крошке работают.
Вот же упертые люди, не видящие дальше своего окна. А в Абакане, Минусинске нет ни КраАза, ни цементного, авто меньше, но вонька ка та же что и в Красноярске.
Они хапают во многом от недостатка фантазии и в силу традиции. В России спокон веков к "безлошадным" относились с презрением. Зато если человек выезжал "цугом" - такому выражали восхищение, почёт и уважение. Короче, перефразируя Ильфа и Петрова : "автомобиль в России - роскошь, а не средство передвижения". Последний нищеброд в долги залезет, кредитов наберёт, а машинку купит.
Молодцы школьники. Пусть теперь замерят выбросы на разной высоте с интервалам 10 см до высоты 2 метра 50 см до 10 метров и выше 10 метров через каждый метр. Очень показательные результаты будут и реально удивят. А то не понятно чему они удивились. Много машин, много выбросов. А в лесу выбросов нет если нет машин. Удивительно)))
Так надо сначала замерить выхлоп от наших автобусом которые чадят едишь за ними и ничего не видно черная пелена, а потом говорить и о личном транспорте. Вот и экология!!!
Выхлоп от автобуса превышает выхлоп от легковой в 3-5 раз, а вместимость автобуса превышает вместимость легковой в десятки и сотни раз, с учётом того, что в легковом автомобиле обычно едет 1, максимум 2 человека.
В скотовозном виде значительная часть общественного транспорта была в СССР, особенно по утрам, когда массы устремлялись на работу и учёбу и набивались в транспорт, как сельди в бочку. Сейчас ситуация получше, зато цены проезда не 3, не 5 и не 6 копеек.
Все автомобилисты, все имеющие автомобили и другие машины и юридические организации, и отдельные люди-личности должны платить экологический налог. Нужно обязать платить такой налог. Хватит бездельничать депутатам ЗакСобрания края. Где инициатива.
Бред какой то. Доработались, не хватает рабочего персонала, стали привлекать уже детей, прошу прокуратуру обратить внимание на данный вопрос, и наказать чиновников за непонятную инициативу администрации школы.😳
У нас есть наблюдающие и контролирующие органы, работники получают зарплату, но на загазованности это ни как не отражается! Также как у нас борются с ГИДРОЙ коррупции! И кого это щщекотит?
Как так? Дети часами находятся у дорог с оживленным автодвижением, где часто случаются ДТП, и дышат этими самыми вредными выхлопами чуть ли не прямо из выхлопных труб? Это же опастно и вредно для здоровья и жизни! Кто это разрешил? Кто виноват? Что делать?
Утром или после грозы в машине двигун не урчит-песни поет. Задумывался над задачкой-озонатор к воздухозаборнику. Потом вспомнил, что озон вреден и опасен, забросил идею
Предлагаю детям из ДС №17;120 ДП №1 и Лицея №5 проводить замеры выбросов автомобилей на этом участке ул.Марковского где глухие пробки с 8 до 10 и с 17 до 20
да. брали на карандаш молекулы и в блокнот ставили палочки. 1 молекула - одна палочка. оксид углерода - 38 блокнотов, оксид сероводорода - 54 блокнота, .... потом взвесили блокноты и получили массу каждого выброса. элементарно!
Использовать детей и подростков даже для достижения благородных целей недопустимо, заявил президент РФ Владимир Путин, комментируя выступления в ООН Греты Тунберг. "Я уверен, что Грета добрая девочка и искренняя очень, но взрослые должны сделать все, чтобы не заводить подростков и детей в какие-то крайние ситуации, должны оградить их от излишних эмоций, которые могут разрушить личность. Вот я о чем хочу сказать", - сказал Путин на пленарной сессии Российской энергетической недели. "Но повторю еще раз - использовать детей и подростков для достижения даже таких благородных целей, причем в достаточно жестком и эмоциональном варианте, я считаю неправильным", - добавил он.
Кстати про СССР, замеры делали на постах ГАИ выбросов авто. А сейчас муниципальные автобусы дымят так облака синего дыма и ГИБДД ни чего не предпринимает.
СГК, автомобили, русал, частный сектор - все это плюс в копилочку загрязнения, и есть ощущение что примерно поровну.
2 Пусть сделают замеры на ул. Пограничников с 21 до 3х ночи, когда на дороге нет машин, но порой дышать нечем от дыма. Это мелкие фирмочки жгут мусор, т.к. цены на вывоз задрали в связи с "реформой" И вся эта вонь накрывает Северный, Солнечный и Зел. Рощу.
не первый год они стрелы переводят лишь бы не снижать выбросы. А то что они отчитываются о долях процентов снижения связано с теплыми зимами но не как не их усилиями по снижению.
вон америкосы в пласт, под землю, загоняют выхлоп от труб предприятий, железка хочет ядерные отходы в пласт загонять, а эти угольные ублюдки трубу строят выше, чтобы накрыть ровнее край.
10 скважин по городу решили бы вопрос на 100% по ним, а затем за яйки нужно брать частный сектор, который греется самым дешевым некачественным углем!
То есть сопоставимо.
Площадь Москвы 2500 т. кв. км.
Площадь Красноярска 350 кв. км.
На 2017 год в Красноярске было 400 тысяч единиц автотранспорта. То есть примерно тысяча на квадратный километр.
Количество автомобилей на тыс. населения по вашим данным сопоставимо. Получается у нас экология должна быть ощутимо лучше, а на деле все наоборот. Люди из Красноярска отмечают большую разницу, в Москве дышиться гораздо легче.
то есть если бы был город (село) из 1000 человек и 300 машинами - Вы уверены что получилось бы тоже самое????
просто...называть факторы которые влияют - это правильно, но тогда уж ВСЕ а не только два крайних...
или деревья тоже будет считать - тут и в Москве...???
В Мск идешь вдоль проспекта и не охреневаешь от выхлопа. Ни одного автобуса или грузовика которые чадят как наши. Видимо большегрузы и автобусы на газу либо Евро3-4 реальные. Говорят за качество топлива серьезно взялись лет 7 назад. У нас каждый Нефаз или убитый Маз пыхтят так как будто на резиновой крошке работают.
смешно скорее над взрослыми которые преподносят их результаты..как нечто... - "волшебное )
50 см до 10 метров и выше 10 метров через каждый метр.
Очень показательные результаты будут и реально удивят.
А то не понятно чему они удивились. Много машин, много выбросов. А в лесу выбросов нет если нет машин. Удивительно)))
«Они оказались в прямой зависимости от количества транспорта... "
Действительно удивительно
потом взвесили блокноты и получили массу каждого выброса.
элементарно!
"Я уверен, что Грета добрая девочка и искренняя очень, но взрослые должны сделать все, чтобы не заводить подростков и детей в какие-то крайние ситуации, должны оградить их от излишних эмоций, которые могут разрушить личность. Вот я о чем хочу сказать", - сказал Путин на пленарной сессии Российской энергетической недели.
"Но повторю еще раз - использовать детей и подростков для достижения даже таких благородных целей, причем в достаточно жестком и эмоциональном варианте, я считаю неправильным", - добавил он.
двое пишут, остальные смотрят?