И еще пять копеек... В данную секунду см. сити осваивает еще одну площадку на месте комбайнов. Расстояние от дороги (Бограда) до первого ряда домов 16 (шестнадцать) миллиметров. При этом: во дворе машина не канает и мест со стороны дороги не ожидается. Вопрос - где по утрам и вечерам будут стоять машины жителей, не приобретших у см. сити разлинованный кусок бетона по цене еще одной машины? Правильно - на краю дороги, занимая крайнюю полосу и добавляя напряга в дорожный трафик. А на вырученные от освоения каждого клочка земли деньги см.сити выпустит новую рекламную статью про "жизнь в цивилизованном мире".
В той же Швеции в центре города есть парковки, а в спальных районах дома не выше 4! этажей. Соответственно хватает мест для машин на дорогах. А у нас город растет в высоту по азиатскому принципу, а не в ширину в надежде властей, что не нужно строить насосные, электрические станции, дороги и пр. Все зло в высотной застройке, я считаю.
Я на южном на мусоровозе работал, так там вокруг все машинами заставлено, часто бывало что и проехать не могли, так что не надо тут заливать как там все хорошо!
Так хорошо статья начиналась. Я даже подумал, что Маша ее написало, но, пошла тупая реклама, эх... Аня, ты умная девушка, но деньги не пахнут. Видимо за деньги ты на все готова. Жаль, думал о тебе лучше. В Европе парковочное место стоит как квартира. У нас место в подземной паркевке стоит как студия + каждый месяц жку платить надо.
Эти малые кварталы построены из гавна, без палок. Полкирпича тока снаружи. Этих полкирпича австрийских сделаны в Челябе. Или Химках каких в луДшем случае. Во дворе - да, жить можно. Но я в ячейке привык ночевать
А можно подробней какой-такой мир живет без машин во дворах? Может потому-что в другом мире подземные парковки есть? Или организовано и размачено семто для парковок машин и дизайн дворов позволяет и мащины хранить и собакам какать и детям( которых не абортировали) гулять
заявлю как автовладелец. я "ЗА" дворы без машин. и полностью согласен с тем, что купив машину (собственность) - позаботься о том как ее хранить и где ставить. Если следовать иной логике, то я могу свою собственность ( например палатку или шкаф) размещать где угодно. Но вот если например я вынесу шкаф и поставлю на парковку, займу им парковочное место, то автомобилисты меня на части порвут, мол занял место. А разница то в чем? и то и другое - собственность, почему приоритет в хранении отдается автомобилю по сравнению со шкафом? Кроме того никто не обязан дышать газами о прогреваемых ночью под окнами автомобилей
Автомобили во дворах это данность нашего города. И это не вина его жителей, которые владеют этими автомобилями. Причина в том, что его так построили и продолжают строить. Хотите "как в цивилизованном мире"? Хотите нормальную организацию пространства: отдельно места для прогулок и места для размещения транспорта? Тогда проектируйте и стройте нормальные дома и просторные дворы (места в Сибири хватает), где все это предусмотрено, а не выжимайте по максимуму из каждого квадратного сантиметра, превращая город в многоэтажные трущобы, пеняя при этом жителям на из правовую несознательность.
Концепция заботы о людях прежде всего. Поскольку земля дорогая, а скоро и воздух сделают платным, дома специально плотненько застраиваются. Чтобы вам же потом меньше было платить налогов.
лол) кто дорогая?)) какой идиот эту цену поставил, может он не в курсе, что до следующего города тут 1000км по прямой?)) или как - главное выдумать, а вы платите)))
C машинами у них борьба на южном берегу,очень смешно, вся цель этой борьбы чтобы СМ сити продать как можно больше подземных парковок которые особо не покупают, хотя это и понятно кто в здравом уме будет покупать паркоместо за 800 000 руб,за кусок бетонной площадки границы которой обозначены краской, или когда на рядом стоящих местах припарковать три больших машины (типа крузака) и вылезти из средней можно только через багажник. Вы хотябы цену снизьте раза в два за продаваемый воздух.
Да это же обычная реклама, причем слабенькая такая )) Ылытный район в запинде ))) Двор без машин, ага, зато вокруг этого пентагона парковочный ад в кварталы длинной. В случае пожара туда даже автоцистерны не подойдут.
Двор без машин. Ага. Надо просто немного поднапрячься и весь первый уровень двора отдать машинам. Накрыть его крышей и уже на втором этаже - земля, парк и всё прочее. Так сто лет назад сделали в Чикаго - над дорогами надстроили конструкции и все машины оказались в тоннелях/под землей. А сверху деревья, птички, люди, мамаши и хипстеры.
на Взлетке еще в 90х строили дома и внутри двора обустраивали подземные гаражи, сверху площадка. Но сейчас это экономически не выгодно, потому что никто не покупает паркинги, хотя их стоимость и закладывается в ПСД.
Глядя на дикую застройку города: ряды небоскребов на насыпи в Пашенном, безумный муравейник на Мясокомбинате, беспросветные нагромождения домов от Покровки до Ястынского поля, убитый Эдельвейсом Студгородок, вбитые в Копылова (на месте бывшей школы и без всякого закрытого двора) две свечки и т. п. говорить (на правах рекламы) про "Так живет весь цивилизованный мир" и предлагать в сибирском городе пересесть на самокаты - вы издеваетесь?
Лучше всего проблема с транспортом решена в Сингапуре. Пришли они к этому далеко не сразу, а через десятки лет транспортного коллапса, тоже пытаясь полумерами решить проблему, которую так решить невозможно. И чтобы не быть дураками, которые учатся исключительно на своих ошибках, надо сразу сделать как у них и всё.
Площадь Сингапура = два Красноярска. Население Сингапура = 6 миллионов человек. В три раза плотнее чем в Красноярске люди там живут. А так да, понастроить небоскребов без дворов, поднять цены на авто в 3 раза - отличное решение. У нас ведь тоже в крае совсем нет свободной земли.
Плотность населения в городе это лишь вопрос времени, тенденция к её возрастанию очевидна и неизбежна. Вот именно поэтому и надо сразу делать как в Сингапуре, чтобы проблем не возникало изначально, а не потом пытаться судорожно и безуспешно её решать. Реально личное авто необходимо лишь для поездок за город и при еженедельных закупках провианта в супермаркетах, всё остальное блажь. Ежедневно на работу вполне можно и общественным транспортом ездить. И это должно быть стратегией городских властей, с помощью ограничений и штрафов минимизировать количество авто на улицах города. Другого пути просто нет. При бесконтрольном развитии ситуации, как сейчас, транспортный коллапс в городе неизбежен и примеров таких предостаточно. Одна Москва чего стоит, несмотря на гигантское и недостижимое для Кр-ска строительство развязок и дорог, ездить там на авто одно мучение. Да и у нас по утрам и вечерам это проявляется, когда толпы людей едут на работу и с работы.
Вы уж предлагайте тогда ВСЕ сделать как в Сингапуре и начать с расстрела всех коррумпированных друзей нашего всего. Ведь восхваляемый вами Сингапур именно с этого начал путь от азиатской помойки к цивилизованному городу-саду. А там, глядишь, и земля под паркинги найдется, и общественный транспорт станет удобным и недорогим. Климат нам, конечно, не светит, но все остальное - вполне. Только не забывайте при своей агитации про пункт 1)
Я с Вами полностью согласен! Расстрел коррумпированных чиновников это даже важнее парковок будет. И в этом деле желательно даже и Сингапур превзойти, уничтожать не только коррупционера, но и всех членов его семьи, ибо это тоже уже человеческий мусор и нормальными людьми они уже никогда не будут. Типичный пример, это семейка адвокатши и депутата из Емельянова.
Мелко пашете. На семейки коррупционеров повыше боязно замахнуться? Или у вас, как в телевизоре, самые главные коррупционеры это врачи и учителя? С таким подходом нам Сингапур не светит от слова совсем.
в россии нет земли??? Отвести за чертой города сколько надо кв. км огородить и ставьте туда.Плата минимальная по сравнению с подземкой и штрафовать за стоянку во дворах. Тысяч на 15-20.
"В то же время, совсем скоро, количество машин во дворах и на дорогах начнёт корректироваться эволюционным образом. Бензин очень дорогой, налог высокий, штрафы, обслуживание. Давно пора понять, что автомобиль — это роскошь" Ну конечно, чтобы "хозяева жизни" могли летать на своих лексусах и бэхах, им не должны мешаться под ногами всякое рабочее быдло на тазах и офисный планктон на кредитопомойках. Поэтому задерем до небес стоимость бензина, ТО и налогов - пусть работяги и клерки давятся в вонючих автобусах. Но открыто так говорить пока ещё нельзя, поэтому кивнем на Европу (в Штатах с машинами все по-другому), припомним экологию и пригласим урбонанистов типа Одувана Варламова - он-то знает, каким должен быть труЪ-город.
Раньше машина - это символ успеха. Имеешь машину = имеешь свободу, работу и девушку. Ты мужик. В Штатах кстати и сейчас так. Но потом приползли эти, в штанах с подворотами, кедах, на самокатах и со смузи в руке: "фу фу фу, машины это отстойно, они праааативные". И послать этих куда подальше давно пора уже. Мы живём в крае размером с 3 Франции. Без машины нам никак нельзя.
Плюс много. Еще: указали стоимость паркинга в Париже около 100 евро, так и у нас за подземный паркинг в месяц придется отдать столько же! Только про разницу доходов писаки рекламной статейки забыли написать. Коропачинскому и Ко, видимо, душу греют и японские квадрато-метры (их стоимость, ясно дело), только тяму не хватает про это вслух мечтать, потому рекламится только на парковках)
Нашли кого слушать, Варламова. У него наверно и прав то нет. Да и кто он такой? Любитель поболтать, дилетант. Он еще против высоток выступает, ну давайте их тоже снесем.
Ты написал это в качестве стёба, но ирония в том, что ты прав: высотки в идеале нужно сносить. Комфортное житьё в домах на 1000+ квартир невозможно. В наше время власти ведут (получая с этого огромные выгоды, разумеется) грандиозный процесс переселения граждан из нормального, полноценного жилья в человейники, в которых плотность людей превышает все мыслимые пределы. Отсюда рост агрессии, рост психических расстройств, да что угодно. Варламов прав, и время это докажет.
Это блогер который питается на грязи. Приезжает в город, поливает его грязью (не важно что там в реальности, пусть там райские кущи цветут) и вуаля, миллион просмотров получил- половина заходит покивать, половина поспорить. Как можно в серьез его воспринимать, цитировать?
хорошо бы) сразу появится место для парковки. а то снесут какую нибудь очередную школу как на копылова, и на этот пятачок воткнут 2 свечки на 400 квартир, а потом плачут что "наш ЖК некомфортный весь, эти идиоты жильцы все заставили своими ведрами".
Некорректно сравнивать Красноярск с Японией. Там общественный транспорт не чета нашему. Можно и без личной машины обходиться. Еще Пимашков как то по всем каналам ТВ заявил:Больше не один дом без подземной парковки сдаваться не будет!!! Где Пимашков и где дома с парковками?Администрация города искусственно создает напряженность , разрешая строить дома "окно в окно", с узкими дворовыми дорожками, 5 парковок на 100 квартир и т. д.У нас места мало как в той же Японии? Запретить покупать машины, если нет гаража? Так автозаводы затарятся продукцией и остановятся, а с ними и сопутствующие производства встанут.Из Москвы быстро "запретителям" по голове настучат.
судьба хапуг типа карапачинского волнует всех еще меньше)) по человечески нужно строить, а не муравейники рядом как доминушки)) идиотов покупать это жилье за такие деньги скоро не останется)
Надо понимать, наша сегодняшняя реальность такова, что 2/3 из нас автомобилисты. Поэтому мест на всех тупо не хватает. Исключения типа южного берега лишь подтверждают правило. Никто не будет покупать в массе своей паркоместо стоимостью в еще одну машину
Ну почему никто? Если застройщики не оставят выбора, то уже через 10 лет ситуация в корне изменится. Покупаешь квартиру - покупаешь паркоместо. Вопрос в том, что цена должна быть адекватной. А то сейчас понастроят многоэтажек, с одним-двум подъездом, зато в высоту под 20 этажей. И куда там парковаться в этом муравейнике??? Удивляет то, как власти подписывают разрешение на строительство таких домов? Куда смотрят???
вот поэтому народ и валит отсюда. либо где город более развит, либо где свободнее. но не хотят жить в этом каменном муравейнике, в который превращают город красноярск наши эффективные.
Этот блогер олень, его да и вообще всех кто считает что в Красноярске можно вольготно жить без авто, нужно переселить сюда, пожить на среднюю нашу ЗП. И тогда посмотрим как они запоют без выезда за город на отдых , не говоря уже о полетах на моря, и по Европе, которыми столичные жители так избалованы. Автомобиль у нас, для семей с детьми это не прихоть, а реальная возможность как то улучшить свой отдых. Так как ЗП низкие, а билеты хоть на поезде, хоть на самолёте - дорогие.
На данный момент мы с семьёй рассматриваем варианты жилья! Остановились пока на см сити. Плюсов гораздо больше чем минусов, минусы есть у всех, а вот с плюсами беда. Мне очень нравиться идея "двор без машин", можно не беспокоиться за то, что твоего ребенка собьют на дороге, да и по ночам не будет дурачков, которые постоянно слушают музыку под окнами до утра. ..
Перевожу для дебсов типа тебя. Мысль такая (и выражена достаточно ясно): "Даже если вы, поверив рекламной статье, купите жильё от СМ.Сити с закрытым двором "без машин", будьте готовы к тому, что в этом самом дворе "без машин" кто-то будет внаглую парковаться. И не факт, что есть законные рычаги воздействия на этих парковщиков."
Живу на южном, действительно жаль, что не все во-первых могут себе это позволить, а во-вторых, что до большинства жителей так и не дойдёт, что норма - это когда во дворе НЕТ машин! Если бы все застройщики, которые сейчас строятся на первоначальном этапе не продавали квартиры без парковочного места (желательно подземного)- ситуация бы решилась. Всем без исключения. Даже если у тебя нет машины, то ввести абон.плату за приезжих гостей/родственников.
Жилищный кодекс отрицает это. Парковка на придовой территории запрещена. Есть еще и другие законодательные акты. Но на нарушения закрывают глаза, т.к. людям действительно не куда ставить машину.
Страна, край имеют ОГРОМНЫЕ площади, вот и стройте дома на росстоянии, да, это будет дороже, но в стране полно денег, пусть компенсируют строителям ради комфорта жителей, особо для жителей востока, севера страны. Или в домах отдавать 2-3 этажа под парковки (гаражи), как в эмиратах.
Вопрос решится только тогда, когда научаться планировать и строить "для людей", а не как сейчас, ради наживы и стараясь из каждого кубометра выжать максимальный барыш
Очень мило выглядит сравнение с Францией - 'не менее 100 евро' в месяц за аренду парковочного места под домом.. Там средняя зарплата в 4-5 раз выше, так что, адаптируя цены под наши реалии, это должна быть пара тысяч в месяц. Столько я бы отдавал без вопросов. СМ-сити готовы сдавать места за такие деньги, а не продавать их по 800-900 т.р.?
Купи за 900 с сдавай хоть даром. Это рынок. Ни кто ж квартиры не сдает ниже рыночных цен. За 800-900 можно комнату в общаге купить за 5-7 т рублей, вот столько и сдача парковки в месяц будет стоить или дороже. Так как комнат в общагах много сдается, рынок перепонен, спрос маленький, предполитают многие за 5 комнату в квартире снять. А парковок не хватает, поэтому от 7 и выше цена должна быть
Во Франции во многих городах на основных улицах вообще парковка запрещена. Ну и еще масса органиченийдаже за деньги. Там где можно парковаться за деньги без ограничений цены недорогие. Для долговременной парковки машины больше подходят паркинги. Стоимость парковки в крытых паркингах может варьироваться от €0.30 до €2 в час и от €2.50 до €15 в сутки. В центре Парижа паркинги могут стоить около €1.50 — €3 в час и €12 — €20 в сутки. Долговременная парковка в большинстве городов Франции стоит от €10 за первые сутки, причем дальше стоимость парковки уменьшается.
Когда же эта проблема будет педалироваться на государственном уровне??? При чём тут Красноярск, это уже раковая опухоль даже для небольших городов России. Не раз пробовала поднимать эту проблему на уровне СМИ - "а в ответ тишина"...Чего боятся журналисты, каждый понимает, что дворовой паркинг уже задушил жителей многоэтажек: чтобы дойти до мусорных баков, надо преодолеть автомобильный лабиринт в прямом смысле слова; чтобы беспрепятственно пройти внутри двора, надо прижиматься к крыльцу подъезда, чтобы тебя не сбила машина; более того водилы умудряются устраивать двухстороннее движение, не считаясь с пешеходами; я уже не говорю про зимний прогрев машин, который не прекращается до самого утра; хорошо известна и реакция жителей первых этажей, под окнами которых паркуются водилы...Можно много чего "интересного" перечислять ещё долго. Предложения и примеры приведенные в статье, как варианты для решения насущной проблемы, вполне актуальны и могут быть взяты за основу для реализации во многих городах России, включая и Красноярск.
лол)) раковая опухоль - это провороватая снизу до верху наша вертикаль) вот скажи -что мешает строить дома не в 4х м от дороги, а хотя бы в 20?? чтоб и на парковку хватило, и на двор. человек на машине выгоден экономике. он больше тратит, он больше платит налоги, за которые делаются дороги, в т.ч и для общественного транспорта. он больше успевает, следовательно и лучше отдыхает, опять же, поддерживая другие инфраструктуры? почему вы отстаиваете интересы только строителей с их 25ти этажками через 15 метров?)
Это ты щас из пальца высосал свои аргументы, лол. Человек на инфраструктуру может и напрямую потратиться через НДФЛ нопример, причем тут личные жоповозки?
из пальца высосали тебя. интересно, а обычные горожане согласны чтобы из их НДФЛ выделяли 1.5-2 млрд рублей на ремонт дорог как сейчас?)) это по 2000 с каждого, включая стариков и младенцев:) ну че, колхозник, готов с семьи 8 тыс за год отдать только за дороги? или вам клоунам только поорать?))
Яркий пример ответа чиновника со стажем, - Что делать, чтоб ничего не делать и за это ещё получать хорошее жалование. В Японии, впритык со старыми домами, смонтированны многоуровневые парковки с транспортным лифтом. Проблемы решаются
А на вырученные от освоения каждого клочка земли деньги см.сити выпустит новую рекламную статью про "жизнь в цивилизованном мире".
Все зло в высотной застройке, я считаю.
Аня, ты умная девушка, но деньги не пахнут. Видимо за деньги ты на все готова. Жаль, думал о тебе лучше.
В Европе парковочное место стоит как квартира. У нас место в подземной паркевке стоит как студия + каждый месяц жку платить надо.
Во дворе - да, жить можно. Но я в ячейке привык ночевать
Кроме того никто не обязан дышать газами о прогреваемых ночью под окнами автомобилей
Хотите "как в цивилизованном мире"? Хотите нормальную организацию пространства: отдельно места для прогулок и места для размещения транспорта? Тогда проектируйте и стройте нормальные дома и просторные дворы (места в Сибири хватает), где все это предусмотрено, а не выжимайте по максимуму из каждого квадратного сантиметра, превращая город в многоэтажные трущобы, пеняя при этом жителям на из правовую несознательность.
Поскольку земля дорогая, а скоро и воздух сделают платным, дома специально плотненько застраиваются.
Чтобы вам же потом меньше было платить налогов.
Надо просто немного поднапрячься и весь первый уровень двора отдать машинам. Накрыть его крышей и уже на втором этаже - земля, парк и всё прочее.
Так сто лет назад сделали в Чикаго - над дорогами надстроили конструкции и все машины оказались в тоннелях/под землей. А сверху деревья, птички, люди, мамаши и хипстеры.
Пришли они к этому далеко не сразу, а через десятки лет транспортного коллапса, тоже пытаясь полумерами решить проблему, которую так решить невозможно. И чтобы не быть дураками, которые учатся исключительно на своих ошибках, надо сразу сделать как у них и всё.
Население Сингапура = 6 миллионов человек.
В три раза плотнее чем в Красноярске люди там живут.
А так да, понастроить небоскребов без дворов, поднять цены на авто в 3 раза - отличное решение. У нас ведь тоже в крае совсем нет свободной земли.
Гениально!
От Сокольников до парка на метро"
Ставил мерс на охраняемый паркинг, а добирался до него на ниве, которая ночью стояла под окном
чтобы люди на машинах не пересекались с такими как вы.
Не доросли наши строители до Сингапура.
А построить нам они хотят Коулун.
Ну конечно, чтобы "хозяева жизни" могли летать на своих лексусах и бэхах, им не должны мешаться под ногами всякое рабочее быдло на тазах и офисный планктон на кредитопомойках. Поэтому задерем до небес стоимость бензина, ТО и налогов - пусть работяги и клерки давятся в вонючих автобусах. Но открыто так говорить пока ещё нельзя, поэтому кивнем на Европу (в Штатах с машинами все по-другому), припомним экологию и пригласим урбонанистов типа Одувана Варламова - он-то знает, каким должен быть труЪ-город.
Ты мужик. В Штатах кстати и сейчас так.
Но потом приползли эти, в штанах с подворотами, кедах, на самокатах и со смузи в руке:
"фу фу фу, машины это отстойно, они праааативные".
И послать этих куда подальше давно пора уже.
Мы живём в крае размером с 3 Франции. Без машины нам никак нельзя.
Еще Пимашков как то по всем каналам ТВ заявил:Больше не один дом без подземной парковки сдаваться не будет!!! Где Пимашков и где дома с парковками?Администрация города искусственно создает напряженность , разрешая строить дома "окно в окно", с узкими дворовыми дорожками, 5 парковок на 100 квартир и т. д.У нас места мало как в той же Японии?
Запретить покупать машины, если нет гаража? Так автозаводы затарятся продукцией и остановятся, а с ними и сопутствующие производства встанут.Из Москвы быстро "запретителям" по голове настучат.
Надо же как сильно тебя волнует их судьба.
Автомобиль у нас, для семей с детьми это не прихоть, а реальная возможность как то улучшить свой отдых. Так как ЗП низкие, а билеты хоть на поезде, хоть на самолёте - дорогие.
А вот в городских сельских домах=коттеджах, да, во дворах бывает дрызла хранят
Ни кто ж квартиры не сдает ниже рыночных цен.
За 800-900 можно комнату в общаге купить за 5-7 т рублей, вот столько и сдача парковки в месяц будет стоить или дороже. Так как комнат в общагах много сдается, рынок перепонен, спрос маленький, предполитают многие за 5 комнату в квартире снять. А парковок не хватает, поэтому от 7 и выше цена должна быть
Для долговременной парковки машины больше подходят паркинги. Стоимость парковки в крытых паркингах может варьироваться от €0.30 до €2 в час и от €2.50 до €15 в сутки. В центре Парижа паркинги могут стоить около €1.50 — €3 в час и €12 — €20 в сутки. Долговременная парковка в большинстве городов Франции стоит от €10 за первые сутки, причем дальше стоимость парковки уменьшается.
При чём тут Красноярск, это уже раковая опухоль даже для небольших городов России. Не раз пробовала поднимать эту проблему на уровне СМИ - "а в ответ тишина"...Чего боятся журналисты, каждый понимает, что дворовой паркинг уже задушил жителей многоэтажек: чтобы дойти до мусорных баков, надо преодолеть автомобильный лабиринт в прямом смысле слова; чтобы беспрепятственно пройти внутри двора, надо прижиматься к крыльцу подъезда, чтобы тебя не сбила машина; более того водилы умудряются устраивать двухстороннее движение, не считаясь с пешеходами; я уже не говорю про зимний прогрев машин, который не прекращается до самого утра; хорошо известна и реакция жителей первых этажей, под окнами которых паркуются водилы...Можно много чего "интересного" перечислять ещё долго.
Предложения и примеры приведенные в статье, как варианты для решения насущной проблемы, вполне актуальны и могут быть взяты за основу для реализации во многих городах России, включая и Красноярск.
В Японии, впритык со старыми домами, смонтированны многоуровневые парковки с транспортным лифтом. Проблемы решаются