Легальных перевозчиков, которые действительно проводят медосмотр водителей и техническое состояние подвижного состава - от силы 2-3 в городе осталось. Все остальное всем известные агрегаторы. И даже если водитель, работающий с агрегатором, сделает лицензию себе за некоторое кол-во денег, то есть он будет уже как серьезный водитель ,официальный, никто его не контролирует все равно. Может у него тормоза неисправны, рулевое ,или он рулил сутки , болеет, да что угодно....Путевки выдаются с запасом на несколько дней, где все нужные печати уже стоят - остается только даты проставить , только и всего. А официальные фирмы такси, проводящие реальный контроль ,страдают от нехватки клиентов ,так как люди предпочитают ехать за 150 через полгорода на агрегаторе, и не тянут официальное такси с минимальной стоимостью подачи от 250-300 руб....
Не понял! Пять тысяч это много или мало? Надо знать сколько вообще таксистов, а потом сколько штрафов на одну таксистскую душу приходится. Здаётся мне, что цифра ниочем, а таксисты очень даже не нарушители по сравнению с остальными.
Если офисные планктоны или домохозяйки, при поездке с работы до дома привозят по 2-3 штрафа с камер за одну поездку, то не удивительно,что те кто находятся по 12 и более часов за рулём за день наматывая по 150-200км по городским улицам, имеют такие же проблемы только в меньшем количестве. не всегда можно отследить нахождение камер и бывает множество случаев когда не возможно не нарушив пдд избежать худшие последствия или да же смерть на дороге.
Надо не нахождение камер отслеживать, а на знаки смотреть и соблюдать пдд и не будет никаких штрафов. Если бы никто не нарушал, не пришлось бы избегать аварий.
Все остальное всем известные агрегаторы. И даже если водитель, работающий с агрегатором, сделает лицензию себе за некоторое кол-во денег, то есть он будет уже как серьезный водитель ,официальный, никто его не контролирует все равно. Может у него тормоза неисправны, рулевое ,или он рулил сутки , болеет, да что угодно....Путевки выдаются с запасом на несколько дней, где все нужные печати уже стоят - остается только даты проставить , только и всего.
А официальные фирмы такси, проводящие реальный контроль ,страдают от нехватки клиентов ,так как люди предпочитают ехать за 150 через полгорода на агрегаторе, и не тянут официальное такси с минимальной стоимостью подачи от 250-300 руб....