Через неделю-две народ привыкнет, что левых поворотов нет, и всё станет хорошо и просторно. Так всегда происходит - радикальные изменения никто не любит. А что касается левых поворотов - очень правильно, что их запретили. Их много где надо запретить. Особенно на узких улицах. На Мира, например. Но с умом надо.
Я ехал со стороны 9 Мая к Сурикова. На каждом закрытом для поворота перекресте в левом ряду стояли водители и не понимали что происходит (куда делась поворотная стрелка светофора?? как повернуть налево?? почему встречка все время едет и просвета нет?? и так далее). Им сигналили, а они стояли и не понимали, стояли минутами. Стопорили движение. Завтра утром ситуация усугубится. В остальном, кроме ликвидации перекрестка Дудинская (Разина) - Шахтеров и одностороннего движения по нектор улицам Покровки, схема хорошая.
от алексеева до березина нужно в идеале 5 полос в одну сторону, с учетом размера и количества перекрестков. На второй брянской три полосы , хотя бы перед перекрестками. Не нужно быть ни экспертом ни москвичом, что бы это видеть. Но капиталистическая целесообразность освоения денег сильнее. Поэтому и сажают деревья (освоение денег) вдоль авиаторов , вплотную к дороге, которую тоже расширять в будущем на 1 полосу нужно.
Да сейчас не то что раньше. Вот социалистическая целесообразность это класс: дороги не строили потому что машин ни у кого не было. Все тромбовались в автобус. И с проектированием тогда было тоже всё в порядке. Где полторы полосы ляпали, а где две с половиной. Копылова вниз сделали три ряда, но потом они внезапно сужаются до двух. Зачем? Почему? Киренского хотели то ли три то ли четыре полосы сделать. Но для трех машин там места много, а для четырех мало. Дефицит линеек был раньше, всё на глаз делали.
Ну ждём фиаско и возврат к привычной схеме. На работу ездил через Дудинскую всегда, поворачивал по левому повороту с Шахтёров. Игарская и Брянская в аду просто с утра. Теперь будет ад адовский. Благо я переехал неделю назад и больше не катаюсь по этой улице. Денег у власти всегда хватает только на ущемление народа, а не на рациональные решения Направленное на совершенствование уровня жизни этих же людей. Это бич России - набитые карманы чиновников бюджетными деньгами с дальнейшими планами жить за границей. Вот зачем им что-то улучшать в стране, где не они и не их дети жить не будут и всеми этими «благами» пользоваться не будут.
Как запрещен поворот налево с мартынова на шахтеров??? Там и так не возможно повернуть! Сплошная и + бетонные блоки стоят! ))) Только направо. И зачем там светофор-то??? Да лучше бы автобусы перенесли с мужества на Березина, так 20 и 49 раньше ходили, и удобно и не будет пробка стоять перед этим бедным светофором, который горит 15 секунд.
Цитирую: "Левые повороты запретят на перекрестках улиц: Степана Разина – Шахтеров – Дудинской, Гагарина – Шахтеров, Березина – Шахтеров, Мартынова – Шахтеров," Там светофор, буквально 20-30 метров стоит выше по шахтеров.
Предложение: отмена транспортного налога для жителей микрорайона Покровский! Отмена оплаты комунальных платежей Отмена платных магазинов, хавка бесплатно. Путевки на моря два раза в год бесплатно. Бензин бесплатно. И выдать каждому по 200 млн.рублей.
самое смешное,что ничего не изменится на Шахтеров,так как проблема не в левых поворотах, а в большом количестве неправильно работающих светофоров и украденной полосе для автобусов
А с чего это она эта схема будет нравиться? Понятно, что будет перегрузка других улиц и перекрестков, перепробег машин с повышенным расходом бензина и увеличением количества выхлопных газов.
Теперь коллапс обеспечен. Сочувствия жителям Покровки! У нас все для людей, чем хуже тем лучше. Переселить бы кое каких умником из Сосен в Покровку, хотя бы на время.
шахтеров и 2я брянская в концах стоят - дело не в них а в дальнейших участках. поиграются, поймут ошибку и обратно вернут. мэр колхозник это шрам городу
А мне нравится новая схема. Я работаю на машине, и по Шахтеров езжу по нескольку раз в день, в прежнем виде езда по этой улице превратилась в нервотрепку и потерю времени. В основном из-за умников, которые ехали левым рядом, а видя стоящие там машины на поворот начинали вклиниваться в средний, из-за чего средний ряд едва ехал, и деваться некуда-правый ряд выделенка, которая на такой узкой улице вообще ни к месту. Подозреваю что львиная доля недовольных это торопыги с левого ряда, ну и само собой жители Покровки. Последних отчасти можно понять. Сам живу в центре, и некоторое время назад также кое-где поменяли схему движения, и тоже приходится делать круг чтобы к дому поехать. А куда деваться...
Не понимаю Вашу логику - "Подозреваю что львиная доля недовольных это торопыги с левого ряда" Как раз торопыги, которые лезли левым рядом не для поворота налево, а для проезда через перекресток прямо, теперь должны быть щасливы: им не придется в средний ряд щемиться, так и будут шуровать по левому.
В Покровка и так трудно было заехать( и выехать, кстати) в часы пик, а теперь совсем Покровка будет стоять. А ведь никому до этого дела нет: "Ну и пусть стоят, это же Покровка".
Бедненькие, только покровка же стоит. Перед зенитом вон в сторону центра пробке 20 лет, так она только длиньше стала в 1.5 раза из за выделенки, и да, никому дела нет
Есть две проблемы, лишающие смысла все эти безумные преобразования: 1. На схеме видно, что один поворот налево все же оставили - с Шахтеров на Молокова. Соответственно, схема работы этого перекрестка останется прежней, а значит, вся пробка будет как и раньше упираться в этот перекресток. 2. Физическая возможность совершать повороты налево останется, соответственно, все будут класть на эти запреты и будут поворачивать точно также, как до сих пор поворачивают налево с Молокова на Авиаторов, с Красраба на Сибирский переулок и т.д.
Красноярцы это приезжие из-за Урала. В том числе из Москвы или спб. Нет такого понятия «сибиряк или красноярец». Лет триста назад тут почти никого не было
Возмущение, похожее как с солнечным. Местные жители хотят сразу подъехать к дому. А вообще нормально, может шахтеров наконец то поедет. А то пробки там нет, наверное, только ночью.
Ученые обычно экспериментируют на мышах, на собаках, на обезьянах и только в Красноярске неизвестные личности экспериментируют на людях, живущих в городе.
Есть стандартная американская схема для новых районов когда дороги строятся в шахматном порядке. Но у нас в стране как известно свободного места нет, поэтому мы по европейски сделаем одну забитую дорогу и много маленьких бесполезных улочек которые упираются в одно место. Я не московский специалист, но уже лет 15 наблюдаю как на Шахтёров возводятся новые районы и искусственно моделируется транспортный коллапс.
О чем Вы говорите, у нас ради строек дороги перекрывают! Живой пример - ул. Конституции, проезд по которой закрыт более двух с половиной месяцев, ради строительства здания суда, и жк Адмирал. До этого несколько лет был закрыт подземный пешеходный переход на ул. Ленина, т. к. он выходил прямо на строй площадку пресловутого ж. к. Адмирал (хотя власти и объясняли закрытие перехода его плохим состоянием, они лгали - капитального ремонта перехода не делали, открыли только провев косметический ремонт)
Вот социалистическая целесообразность это класс: дороги не строили потому что машин ни у кого не было. Все тромбовались в автобус.
И с проектированием тогда было тоже всё в порядке.
Где полторы полосы ляпали, а где две с половиной.
Копылова вниз сделали три ряда, но потом они внезапно сужаются до двух. Зачем? Почему?
Киренского хотели то ли три то ли четыре полосы сделать. Но для трех машин там места много, а для четырех мало. Дефицит линеек был раньше, всё на глаз делали.
А что, правильно. Просто селюки крайне тяжелы к новшествам, но придется.
"Левые повороты запретят на перекрестках улиц:
Степана Разина – Шахтеров – Дудинской,
Гагарина – Шахтеров,
Березина – Шахтеров,
Мартынова – Шахтеров,"
Там светофор, буквально 20-30 метров стоит выше по шахтеров.
Отмена оплаты комунальных платежей
Отмена платных магазинов, хавка бесплатно.
Путевки на моря два раза в год бесплатно.
Бензин бесплатно.
И выдать каждому по 200 млн.рублей.
Подозреваю что львиная доля недовольных это торопыги с левого ряда, ну и само собой жители Покровки. Последних отчасти можно понять.
Сам живу в центре, и некоторое время назад также кое-где поменяли схему движения, и тоже приходится делать круг чтобы к дому поехать. А куда деваться...
Как раз торопыги, которые лезли левым рядом не для поворота налево, а для проезда через перекресток прямо, теперь должны быть щасливы: им не придется в средний ряд щемиться, так и будут шуровать по левому.
1. На схеме видно, что один поворот налево все же оставили - с Шахтеров на Молокова. Соответственно, схема работы этого перекрестка останется прежней, а значит, вся пробка будет как и раньше упираться в этот перекресток.
2. Физическая возможность совершать повороты налево останется, соответственно, все будут класть на эти запреты и будут поворачивать точно также, как до сих пор поворачивают налево с Молокова на Авиаторов, с Красраба на Сибирский переулок и т.д.
Но у нас в стране как известно свободного места нет, поэтому мы по европейски сделаем одну забитую дорогу и много маленьких бесполезных улочек которые упираются в одно место.
Я не московский специалист, но уже лет 15 наблюдаю как на Шахтёров возводятся новые районы и искусственно моделируется транспортный коллапс.
До этого несколько лет был закрыт подземный пешеходный переход на ул. Ленина, т. к. он выходил прямо на строй площадку пресловутого ж. к. Адмирал (хотя власти и объясняли закрытие перехода его плохим состоянием, они лгали - капитального ремонта перехода не делали, открыли только провев косметический ремонт)