Чтобы пробок не було, нужно перекрыть Шахтёров. Нет автомобилей, нет проблем. По хорошему на всех светофорах, установить допсекции со стрелками. Для перенаправления потоков., организации движения. И ГИБДД не плыть по течению, как ... ну вы сами знаете
На самом деле, всё не так уж и плохо. Но, вот, абсолютно зря ликвидировали перекресток Шахтеров-Дудинская (Разина). Этот перекресток пробки на Шахтеров не усугублял, а наоборот разгружал кольцо Игарская/Брянская/Сурикова.
Я считаю,что придумано отлично, не зря грызли гранит науки, вот теперь все воплощается в жизнь, молодцы ,ещё бы научились пользоваться туалетной бумагой ,а не обложками журналов, и жизнь удалась!!!!!!!!!!
Даже стесняюсь спросить, Станислав у вас еще и муж есть, как бы гейские браки у нас запрещены. Или из-за своей ограниченности мы что-то не понимаем? Прааааативный!!!
Про другие соседние улицы конечно же умолчали. Переместили значительную часть пробки с шахтеров на караульную/вторую брянскую, эти улицы теперь будут стоять с утра до ночи
Кто пишет, что стало лучше, тот явно просто никак не относится к этому району. Это беспредел просто, что сделали. Давайте начальника гибдд по краю, губернатора, мэра поселим в этот район и посмотрим как быстро вернут все на свои места, хотя нет, сразу сделают рациональную развязку, уберут никому не нужные постройки и расширят дорогу. Хорошо просто мимо ехать, давайте и на ул. 9 мая уберём все повороты на лево и на металлургов и на крас рабе., на высотной, тотмина. Давайте все дружно ехать прямо, увы, правда в никуда, потому что это рашка
Кто пишет, что стало лучше, то делает это ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ, вот и всё. Даже если исам в тех пробках стоит, ОБЯЗАН написать, что всё отлично. Не напишет - пострадает на службе.
Удалили мой комент? Не трудно повторить. Мы не покупали хату в Покровском Люди живут тут со времён СССР, гогда ни Взлётки ни Покровского и в проекте не было.
Видно тупой, чтобы вообще делать подобный акцент на районах. Ну или просто на лицо присутствие не адекватного комплекса. Дай бог тебе ума и мудрости, Бестолковый ты человек.
Вы где нормально-то увидели? В начале 7го вечера хвост стоит в 2 ряда от кольца Сурикова-Брянская. От покровских спасибо, с утра теперь все куда-то с Мужества рассосались, не надо стоять подолгу в центр.
Перенести половину компаний на правый берег, они все на левый едут работать, ну или почти все! И пробок меньше будет по любому! Насчет того что там кто то что то просчитал это бред полный, помотрим в пятницу в одном месте насрали в другом убрали
Да больше... С Диктатуры налево на А. Лебедевой до сих пор отдельные индивиды пытаются повернуть... Исключительно редко уже конечно, но факты такие имеются
Одно из немногих решений в области организации движения, которое получилось ИЗУМИТЕЛЬНО. В целом Надо теперь доделать небольшие хвосты: 1. Сделать нормальное светофорное регулирование, чтобы поток не упирался в красные. 2. Определиться с выделенной полосой. В таком виде - "этот квартал играем, следующий не играем, потом рыбу заворачиваем" - она нормально не работает. Многие по разрешенному куску обгоняют и дальше встраиваются, т.е. опять имеем картину разорванного потока. Надо или уж оставить ее на всем протяжении улицы, или убрать выделенку на Шахтеров совсем. Если поток будет прокачиваться без завихрений, то и автобусы без всякой выделенки здесь пойдут быстро. 3. Обратить внимание ГИБДД на вконец испортившуюся манеру езды большинства красноярских водителей. Большой город, активные потоки - а половина народа как в деревне, жуют вату за рулем. Со светофора по 3-4 секунды тупят, в потоке медленно, перепуганно перестраиваются, ползут 40 там, где можно 60. Отсюда и пробки в том числе. Сейчас, например, серьезное замедление потока отмечается на правом повороте с Шахтеров на Молокова - если бы водители жевали поменьше, то там бы все бы еще быстрее прокачивалось.
разбиваю идеализм по пунктам: 1) когда продольный по зеленой волне, то поперечным потоками зеленой волны не видать 2) выделенная полоса нужна (половина населения в автобусах). аморальность населения не решало для полос (убивать разрешить если есть убийцы итак?) 3) гибдд не имеет права что-то советовать не нарушающим водителям(точнее есть право их не слушать). люди едут с той скоростью какая для них безопасна (найдется тот кто вас назовет тормозом) портянки "как нам обустроить россию" такие большие всегда
Поток будет "упираться в красный." Этого при данной раскладке не изменить. Проблема с перекрестком Березина-Шахтеров, на котором необходимо дать проехать всему потоку который из центра едет в Покровку. Если этого не сделать, то пробка со Спандаряна выпрыгнет на Шахтеров. Дальнейшие последствия вполне понятны. А самое печальное, что пока Березина едет нет смысла ехать в Покровку через Молокова Взлетную Мужества, лишний перекресток, вдобавок долгий. И по итогу пока народ не едет в Покровку все замечательно. А как поехал ... Ну и поворот на Спандаряна в этой раскладке никак не влияет на проезд по Шахтеров.
"Со светофора по 3-4 секунды тупят" - тебе эти секунды что-то сделают? Или не успеешь донести, так торопишься?!.. "перепуганно перестраиваются" - тоже таких видел- которые не успели включить поворотник и сразу щемятся. Или едут так, как будто все обязаны уступать. Или представили что на танке. Про все это есть определение - дристуны. Они резко перестраиваются, секундное промедление на светофоре и сразу пиликать надо. В общем - торопятся успеть, а то не донесут..
когда первый едешь то считаешь что не тупишь "ибо видишь кого надо дождаться по правилам". когда сзади стоишь и не видишь то думаешь "чего они встали?!"
И еще. Проходя все перекрестки на зеленый, ты едешь гораздо спокойнее, равномернее, безопаснее и быстрее, чем когда тупо ползешь на якобы "безопасной" скорости, но тормозишь перед каждым красным. Чтобы ехать быстро, не надо лететь - надо просто ловить волну, для этого 60-70 вполне хватает.
Почему-то многие путают слова "торопиться" и "ехать в быстром ритме". И вовсе не обязательно кидаться в крайности - либо придурок на "типаспорте", который летит не разбирая дороги - либо сразу тормоз, который "не торопится". Есть золотая середина. Ехать НОРМАЛЬНО, по возможности быстро, глядеть по зеркалам и контролировать процесс. Теперь про 3-4 секунды. Тебе, наверное, кажется, что это мелочь. Ну, тогда смотри: светофорная секция налево работает 15 секунд. Пока каждый "неторопливый" проспится, прочухается и "неторопливо" нажмет на газ - в зеленую фазу проедут 5-6 машин, остальные останутся стоять. А это уже не 3-4 секунды, а 2-3 минуты. Если очередь длинная, будешь стоять по 2-3 цикла светофора, итого уже минут 10. На одном только перекрестке! Пора уже понять, что большой город - это не деревня, где можно гулять по центру дороги и разглядывать прохожих. Кучу времени в пробках мы теряем сами из-за себя!
Да, все так и бывает разное.. Снисходительнее надо быть и чуть спокойнее, а то нервных развелось. И каждый ездит как ему надо, особенно когда ему надо поскорее других проехать, а на остальных побоку. Культуры поведения нет. И каждому свою мысль в голову, для нужных действий, не вложить.
По хорошему на всех светофорах, установить допсекции со стрелками. Для перенаправления потоков., организации движения. И ГИБДД не плыть по течению, как ... ну вы сами знаете
Но, вот, абсолютно зря ликвидировали перекресток Шахтеров-Дудинская (Разина).
Этот перекресток пробки на Шахтеров не усугублял, а наоборот разгружал кольцо Игарская/Брянская/Сурикова.
Мы не покупали хату в Покровском
Люди живут тут со времён СССР, гогда ни Взлётки ни Покровского и в проекте не было.
а ты глупый и бедный? ну что ж это судьба быть крепостным
Насчет того что там кто то что то просчитал это бред полный, помотрим в пятницу в одном месте насрали в другом убрали
Там народ приезжий в основном, сельский...пока разбирутся, потом дойдёт как нужно. Надо ждать месяц.
В целом Надо теперь доделать небольшие хвосты:
1. Сделать нормальное светофорное регулирование, чтобы поток не упирался в красные.
2. Определиться с выделенной полосой. В таком виде - "этот квартал играем, следующий не играем, потом рыбу заворачиваем" - она нормально не работает. Многие по разрешенному куску обгоняют и дальше встраиваются, т.е. опять имеем картину разорванного потока. Надо или уж оставить ее на всем протяжении улицы, или убрать выделенку на Шахтеров совсем. Если поток будет прокачиваться без завихрений, то и автобусы без всякой выделенки здесь пойдут быстро.
3. Обратить внимание ГИБДД на вконец испортившуюся манеру езды большинства красноярских водителей. Большой город, активные потоки - а половина народа как в деревне, жуют вату за рулем. Со светофора по 3-4 секунды тупят, в потоке медленно, перепуганно перестраиваются, ползут 40 там, где можно 60. Отсюда и пробки в том числе. Сейчас, например, серьезное замедление потока отмечается на правом повороте с Шахтеров на Молокова - если бы водители жевали поменьше, то там бы все бы еще быстрее прокачивалось.
1) когда продольный по зеленой волне, то поперечным потоками зеленой волны не видать
2) выделенная полоса нужна (половина населения в автобусах). аморальность населения не решало для полос (убивать разрешить если есть убийцы итак?)
3) гибдд не имеет права что-то советовать не нарушающим водителям(точнее есть право их не слушать). люди едут с той скоростью какая для них безопасна (найдется тот кто вас назовет тормозом)
портянки "как нам обустроить россию" такие большие всегда
И по итогу пока народ не едет в Покровку все замечательно. А как поехал ...
Ну и поворот на Спандаряна в этой раскладке никак не влияет на проезд по Шахтеров.
"перепуганно перестраиваются" - тоже таких видел- которые не успели включить поворотник и сразу щемятся. Или едут так, как будто все обязаны уступать. Или представили что на танке.
Про все это есть определение - дристуны. Они резко перестраиваются, секундное промедление на светофоре и сразу пиликать надо. В общем - торопятся успеть, а то не донесут..
Проходя все перекрестки на зеленый, ты едешь гораздо спокойнее, равномернее, безопаснее и быстрее, чем когда тупо ползешь на якобы "безопасной" скорости, но тормозишь перед каждым красным.
Чтобы ехать быстро, не надо лететь - надо просто ловить волну, для этого 60-70 вполне хватает.
И вовсе не обязательно кидаться в крайности - либо придурок на "типаспорте", который летит не разбирая дороги - либо сразу тормоз, который "не торопится". Есть золотая середина. Ехать НОРМАЛЬНО, по возможности быстро, глядеть по зеркалам и контролировать процесс.
Теперь про 3-4 секунды. Тебе, наверное, кажется, что это мелочь. Ну, тогда смотри: светофорная секция налево работает 15 секунд. Пока каждый "неторопливый" проспится, прочухается и "неторопливо" нажмет на газ - в зеленую фазу проедут 5-6 машин, остальные останутся стоять. А это уже не 3-4 секунды, а 2-3 минуты. Если очередь длинная, будешь стоять по 2-3 цикла светофора, итого уже минут 10. На одном только перекрестке!
Пора уже понять, что большой город - это не деревня, где можно гулять по центру дороги и разглядывать прохожих. Кучу времени в пробках мы теряем сами из-за себя!
Снисходительнее надо быть и чуть спокойнее, а то нервных развелось. И каждый ездит как ему надо, особенно когда ему надо поскорее других проехать, а на остальных побоку. Культуры поведения нет. И каждому свою мысль в голову, для нужных действий, не вложить.
Культуры почти нет.
Поэтому и надо - разьяснять.