Можно подумать чартеры Азура чем то отличаются от победы. Ну только тем что в них кормят. А так тоже самое, спинки не откидываются. Да 7 часов тяжело лететь, но пережить можно. Я лучше там в тае эти деньги потрачу, чем на 7 часов сомнительного комфорта в с7
Воры и взяточники лишили народ выбора. Москва летает за три копейки. А наши местные князьки заворовались. Детей на отдых невозможно вывезти. Всей семьей надо год не есть, чтоб на две недели поехать отдыхать.
Слышал что все самолеты наших авиакомпаний зарегистрированы где-то на бермудах или багамах и поэтому имеют соответствующий карибский номер борта. Зачем? Чтобы уйти от бессмысленного регулирования нашими чиновниками авиации. Как можно запретить компании развивать бизнес направление? Зачем? Инфа не 100%, увидел её в блоге у Артемия Татьяновича и поразился.
Бермуды и Ирландия - самые популярные авиаофшоры во всем мире. Все авиакомпании берут самолеты в лизинг- это куда проще и дешевле по деньгам. Регистрировать борт в России- это надо заплатить таможенную пошлину (10%) и НДС (18%). Деньги оч немалые. А брать в аренду- ничего это не платишь. Бизнес и ничего личного
А по поводу бизнес-направлений... там тоже свои игры. За слоты Москва-Сочи во время зимней Олимпиады авиакомпании начинали биться за много лет до собственно олимпиады. Как только стало известно, где она будет проводиться, так и началось. Пхукет из Сибири лакомое направление, там тоже желающих очень много.
то есть вы реально готовы доплачивать 20 тыс на человека за 2 булочки и протухшее мясо/рыбу? Сумма не с потолка а с анализа текущих цен на одинаковые полёты и умнож. на расточние до bkk. Просто убей себя об стену!
По этой же причине не пускают конкурентов на северо—енисейск с Красноярска, нынче летает нордстар лететь час с копейками а стоит билет почти 7 тысяч без ста рублей, при этом билеты не купить за пол месяца ибо спрос имеется, веслищам пустят ютэйр или красавиа то цену придётся снижать до аналогичной по похожим направлениям а стоят подобные билеты у той же авиакомпании ровно в 2 раза дешевле. С Норильском такая хрень
у меня друк - латгалец. Он за 100 рублей не то что что воробья в поле загоняет, сам себя выпорет. Япония закрылась, гоняет леворукие с России в Красноярск. То есть у него транспортные расходы это прямые затраты на уменьшение заработка. Ужимается во всём, НО Победой он больше не полетит. Прикинь, Валера
Несколько лет назад на этом форуме кто-то из форумчан вывел формулу "успешного красноярца". Я за точность цитирования не ручаюсь, но набор был примерно такой: "Двушка в Северном в ипотеку-участок 10 соток в Камарчаге- салат "Гранатовый браслет" на Новый год-Пхукет". Годы идут, а фантазия "успешных красноярцев" по-прежнему убога и не дышит дальше поездки на Пхукет)
Я например не откидываю кресло и не ем протухшую s7 рыбу. Моя ручная кладь попадает в габариты победы. Если надо я покупаю багаж. Никаких условий кроме цены мне не нужно. И таких как я сотни и тысячи. Но нас лишили выбора.
Зачем? Чтобы уйти от бессмысленного регулирования нашими чиновниками авиации.
Как можно запретить компании развивать бизнес направление? Зачем?
Инфа не 100%, увидел её в блоге у Артемия Татьяновича и поразился.
То есть у него транспортные расходы это прямые затраты на уменьшение заработка. Ужимается во всём, НО Победой он больше не полетит. Прикинь, Валера
Оттуда рейсы по всему региону