О прекрасном: летом, когда в безоблачном небе с алого заката, с запада на восток, они возвращаются на базу, на белый их хвост загадываю желание... )))))))
Да уж, проходная в общем-то новость (перевооружение армии сейчас не сенсация, а обыденное явление) вызвала целый гей-парад неовласовцев, горюющих о том, что вот истребители строят, а им на банку вазелина не хватает...
Нужна срочно расконсервация ваз 1,2 3,4,5,6,7,8 и москвичи 412,2141 какие там ищё не помню, дисковые телефоны, телевизоры с перемычками, холодильники, стиралки все своё не дадим врагу нас захватить а интернет это все вырубаем ребята 😂
Уже 20 лет слушаем без передышки про танки, самолеты, авианосцы, гипероружие и прочую высокотехнологичную хрень. Может пора и о вымирающем населении подумать?
В 2030 миг будет Миг 31-бмВ,в 2040 миг 31 - бмвг, идт, хорошая новость, программа модернизации а где хваленые пак 50 или как их там? Где, танки новые, бмп, которые по парадам катаются их только для парада сделали? Которые нам были друзья оказались вовсе не друзья и даже не товарищи, окружили нас повсюду гады, где я вас спрашиваю вермишель противотанковая, где ёжики камикадзе, где наша современная ракета Катюша которая так разжирела, что и в шахту не влазит! 😂😂😂(би 2 клип отличный просто у них философский камень)
29 мая 2019 года запущено серийное производство истребителя ПАК 50, он же Су-57. Планируется контракт на поставку 76 самолётов, которыми полностью укомплектуют 3 полка. По данным портала Menadefense, в 2019 году Алжир заключил контракт на поставку 14 самолетов Су-57Э Только опытных образцов было 11 штук. Каждый из 11 служил для какой то узкой цели. На одном образце движки разные пробовали, на другом радары и т.д.
Перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина, который выпускает данный самолет, разбился в тайге в 111 километрах от аэродрома Дземги, находящегося на северо-востоке города. Упавший Су-57 был первым серийным истребителем До конца года Воздушно-космические силы (ВКС) России должны были получить первый серийный Су-57. Им, согласно источнику «Интерфакс», и был упавший в тайге самолет, который завод должен был передать военным до конца года. В следующем году ВКС также запланировали получить только один Су-57
По данным портала Menadefense. Российский портал а, что по английски? 😂Когда укомплектуют в 2050? Уже небось воровать начали, виллы в Испании строятся а не полки укомплектовываются дурень! 😂
Сам ты дурень. Самолет новый, на вооружении и так машины современные, модернизированные, РЭБ самые современные, превосходящие противника, могут нести самое современное вооружение. А наклепать как можно быстрей сотни Су-57, цели нет. Так как все самолеты постоянно модернизируются. И тот СУ -57, что сейчас выпускают, сильно отличается от первых СУ-57. Двигатель второго этапа на подходе. Таких движков как у нас нет ни у одно страны мира. Специалисты зарубежные постоянно в шоке что у нас синее пламя из двигателя, а у всех за рубежом желтое. То есть у нас топливо сгорает идеально во всех режимах)) Ну и нет равным по характеристикам скоростным и маневренности, то есть в ближнем бою и сейчас соперников нет. То, что сейчас на вооружении полностью удовлетворяет потребности. СУ-57 машина на перспективу, что бы когда у противника появятся новые машины, у нас уже была, готовая, обкатанная годами)))
Там буковки еще и это новый истребитель. Принципиальные отличия версии МиГ-31БМ от просто 31 Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до двадцати четырёх воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Улучшены другие характеристики комплекса. Модернизированные варианты самолёта могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-29Т и Х-59 (до трёх) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. C 2018 года оборудован гиперзвуковыми ракетами типа «Кинжал» (МиГ-31К). Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. Слышал про Кинжал? Загугли. АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у лётчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен многофункциональный ЖК-индикатор размером 6×8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная, радиолокационная, изображения с телекамер управляемых средств поражения и тому подобное). Самолёт получил также индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний ППИ. Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31БМ, в значительной степени унифицирован с МиГ-29СМТ (в его состав входит приёмник спутниковой навигации). В результате доработки парка истребителей МиГ-31 отечественные ВВС получили практически новый самолёт, имеющий широкий спектр боевого применения. Скорость цели соответствует M = 6. Срок службы самолёта после капитального ремонта и модернизации до уровня БМ не менее 15 лет
родной, над моей головой эти "новые" истребители все детство летали. только слепой глухонемой человек не сможет обнаружить это новье за 20 км. дико жрущие и шумные ЛФ41, аэродинамика середины прошлого века с начинкой конца прошлого века - вот что такое БМ. от тебя несет платной ватой за 320км.
Только опытных образцов было 11 штук. Каждый из 11 служил для какой то узкой цели. На одном образце движки разные пробовали, на другом радары и т.д.
Упавший Су-57 был первым серийным истребителем
До конца года Воздушно-космические силы (ВКС) России должны были получить первый серийный Су-57. Им, согласно источнику «Интерфакс», и был упавший в тайге самолет, который завод должен был передать военным до конца года. В следующем году ВКС также запланировали получить только один Су-57
А наклепать как можно быстрей сотни Су-57, цели нет. Так как все самолеты постоянно модернизируются. И тот СУ -57, что сейчас выпускают, сильно отличается от первых СУ-57. Двигатель второго этапа на подходе. Таких движков как у нас нет ни у одно страны мира. Специалисты зарубежные постоянно в шоке что у нас синее пламя из двигателя, а у всех за рубежом желтое. То есть у нас топливо сгорает идеально во всех режимах))
Ну и нет равным по характеристикам скоростным и маневренности, то есть в ближнем бою и сейчас соперников нет. То, что сейчас на вооружении полностью удовлетворяет потребности. СУ-57 машина на перспективу, что бы когда у противника появятся новые машины, у нас уже была, готовая, обкатанная годами)))
Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до двадцати четырёх воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Улучшены другие характеристики комплекса.
Модернизированные варианты самолёта могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-29Т и Х-59 (до трёх) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. C 2018 года оборудован гиперзвуковыми ракетами типа «Кинжал» (МиГ-31К). Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. Слышал про Кинжал? Загугли.
АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у лётчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен многофункциональный ЖК-индикатор размером 6×8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная, радиолокационная, изображения с телекамер управляемых средств поражения и тому подобное). Самолёт получил также индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний ППИ.
Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31БМ, в значительной степени унифицирован с МиГ-29СМТ (в его состав входит приёмник спутниковой навигации). В результате доработки парка истребителей МиГ-31 отечественные ВВС получили практически новый самолёт, имеющий широкий спектр боевого применения. Скорость цели соответствует M = 6.
Срок службы самолёта после капитального ремонта и модернизации до уровня БМ не менее 15 лет