Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Минтранс объяснил постоянные перебои с расчётом по картам в автобусах Красноярска
Я думаю перебои по другой причине.
Тоже хотел приложение это установить, отзывы почитал и не стал ставить.
Много народу жалуется, что не могут отплатить, кондукторша орет платите налом, оплатят налом кондуктору, а через час приходят отчеты о оплате, что 3-4 раза оплатил.
Самое главное, что деньги при оплате безналом не возращают вообще, даже если ты сел и автобус сразу сломался.
А еще многие жалуются что считывать код надо только близко, далеко не берет, а если номер вручную вводишь, то автобус трясет и часто от тряски не тут цифру ткнешь и оплата уходит на другой автобус и приходиться платить второй раз.
Короче с такой оплатой денег точно в 2 раза больше уходить будет. Автобусикам это выгодно очень. Поэтому и сбоит.
Сергей Сергей
+ 1 1
14 февраля 2020 г. 04:41
Ну и как писали кондукторам и водиле нал нужен. Поэтому.... Если например транспортная карта не работает, то можно ехать бесплатно. Если банковская карта не работает, то надо оплатить любым другим способом. Всего раз в жизни видел, что транспортные карты не работали, не считывались, а банковские постоянно не работают. Так как нал нужен. Да и банковскую карту приложил, даже если платеж пройдет, кондуктор может сказать карта не прошла и как проверишь? С транспортной если прошла не прошла, то в любом случае едешь. И второй раз с транспортной не снимется. А с банковской хоть 5 раз подряд снимай. Дурят людей
это они специально с карточками мутят, готовят вас к новой системе оплаты лицом
“Качество мобильной связи»:))))))) Напишите претензию мтс и билайну , какие вопросы? Что в провинциальной прессе то высказываться? Проявили бы смелость и принципиальность.
То есть автобусники получают данные из банков, на каких картах нет денег? Ого, какая безопасность и забота о личных данных. Надо срочно ломать терминал и скачивать базы с номерами карточек.
Или имелось в виду, что раз в двадцать минут терминалы передают информацию о том, что кто-то хотел рассчитаться? Значит, приложил карточку, и только через двадцать минут кондуктор такой "ага, оплата прошла, можешь возвращаться в автобус, а то мы тебя, как безбилетника, высадили".
Сказку получше выдумайте.
Почему у операторов связи не взяли комментарии? Отмазка то легкая, связи нет — виноваты не транспортники , а кто—то другой.
Болт с резьбой
+ 4 0
13 февраля 2020 г. 18:06
Самое главное что деньги на систему уже освоены и поделены. А так система нужна, как зайцу стоп-сигнал под хвостом.
Такого же уровня объяснение, как и тогда, когда отслеживание транспорта не работало 3 месяца...
Хозяева не хотят терять наличку! Наличка-- это уход от налогов!
Как всегда,поднатужились,хотели пукнуть,да с ложку на срали...
Водитель может хоть весь маршрут трещать по телефону-связь работает В общем, детская отмазка.
печально s
+ 0 0
13 февраля 2020 г. 20:31
ну им же надо что то в отписке написать, что не по их вине
  • Оставить комментарий
  • Войти