Вот вам школы с их инновационными программами развития: проекты предлагают революционно глупые, не учитывающие элементарных вещей, которые школьники должны знать...
Ну так то я согласен со школотой, метро в Красноярске действительно погоды не сделает, а бабла при этом закопают жесть сколько. Лучше бы обновили общественный транспорт, перевели на газ, чтоб не коптил, необходимых развязок, например на предмостной построили.
Норильск вообще давно пора переселить. работать вахтой. как и многие другие северные территории. но это не выгодно рабовладельцам (рабы нужны на месте и желательно в полной зависимости и по жилью и по еде и по кредитам).
В Норильске на главной площади разместить трансглюкатор от "Роснано" Толи Чюбайса. Заходит человек в кабинку, нажимает на кнопку с наименованием нужного ему города или села и за доли секунды трансглюкируется в нужное ему место вместе с багажом. Инновации из Сколково! Пока используются только ГРУ, но по конверсии скоро будут поставлять в народное хозяйство.
Ну а что такого? У немцев уже во вторую мировую войну были подземные взлётно-посадочные полосы с выходом на поверхность: самолёт взлетал неожиданно из под земли! Для наших это было дико.
Там же вечная мерзлота. Какое метро? если только надземное. Интересно, в других странах за полярном кругом есть подземное метро? Школьников этих надобно больше витаминизировать...
Самое северное метро в мире - хельсинское, станция «Меллунмяки» является самой северной станциейй метро в мире (широта самой северной станции Петербургского метрополитена составляет 60° 04’ («Парнас»), в то время как широта «Меллунмяки» — 60° 12’, то есть она расположена на 19 километров севернее, чем Парнас). Северный полярный круг находится на 66°33′44″; стало быть, никакого метро там нигде нету ((
В Норильске подземку? Это точно норильские школьники предложили, или они уже там настолько оегегешились, что не знают, на каких грунтах стоит город и почему много зданий на сваях?
Правда что, на фиг подземку! Идею ветрогенератора предлагаю доработать и предложить построить наземную аэротрубу до Кайеркана, ну, и ещё туда, куда они хотят.
Ну в чем разница ? Метро проходит под городами . Выработки комбината имеют рельсы и проходят иногда под постройками . Температура в тоннеле метро может быть и минус 4 . Поезда не бояться отрицательных температур ...
но это не выгодно рабовладельцам (рабы нужны на месте и желательно в полной зависимости и по жилью и по еде и по кредитам).
Для наших это было дико.
Северный полярный круг находится на 66°33′44″; стало быть, никакого метро там нигде нету ((
Всё по банке, да по банке, только данных не видать..." (с)
Это точно норильские школьники предложили, или они уже там настолько оегегешились, что не знают, на каких грунтах стоит город и почему много зданий на сваях?