не надо ничего никому возвращать ситуация изменится, вирус сдохнет и полетите в свои Сингапуры. кто не полетит - того и проблемы.
ответить
В Тайланде дожди пошли, чего там делать?
ответить
Не одна отрасль не защищает потребителей. Страховки полный фарс, как в долевом строительстве. Туроператоры держат деньги на депозитах, т.е. крутят их и получают профит. Судиться можно, но долго.
ответить
Туроператоры и перевозчики будут ссылаться на форс-мажор, которым и является эпидемия.
ответить
Авиакомпании не возвращают невозвратные билеты, это ложь. Вчера в кровь бились с Победой и Nordwind, все бесполезно.
ответить
Аэрофлот мне вернул без проблем, не считая толпень в очереди таких же страждущих.
ответить
А почему они должны возвращать невозвратные билеты?
ответить
…….…"через суд", но сегодня у нас суд - это долгое хождение по мукам, отпрашивания с работы, стрессы, а бывает надо помощь адвокатов, а это дорого, так, что выживает сильнейший и наглый.
ответить