Интересное кино получается.. Глава региона в своем инстаграм нам рассказывает/ показывает видеоролик о международном хабе в аэропорту Красноярска, сидит важный директор аэропорта, а в ролике показывают разгрузку медикаментов 04.05.2020г. в аэропорту г. Норильска. Какая-то нестыковка. Опять лапша.
погавкайте, погавкайте чушки закордонные. вчера сосед звонил, он под Ростовом на охоте, славно повеселились вчера, 16 кабанчиков приложили, все 200, не менее )
Рейтинг самых успешных российских стартапов: 1. Полковник Черкалин - 12 млрд рублей. 2. Полковник Захарченко - 9 млрд рублей. 3. Начальник Северо-Западного Ростехнадзора - 3,7 млрд рублей.
Узко и мелко мыслят. Нем масштабности и глобальности развития на перспективу. Надо делать межпланетный хаб. А еще лучше межгалактический. Вот тогда и заживем!
Конечно, нет той масштабности и глобальности, что была у Остапа Бендера во вмя щахматного турнира с жителями Васюков. Хорошо жить болванам с короткой памятью. Уже почти никто и не помнит, как ещё генерал-губернатор Лебедь собирался открыть международный хаб для маршрутов через Северный полюс.
Если бы вы, Сергей Иванович, открыли бы флайтрадар и посмотрели бы - куда летают сейчас грузовые Боинги-747-8F и не только они, то с удивлением обнаружили бы, что с завидной регулярностью и причём давно уже летают они в Чикаго как раз через Северный полюс! Так что ваше неумное и недалёкое ёрничество оставьте при себе: как говорится, попали пальцем в ж.., пардон, в небо! Давно уже есть и та глобальность, и та масштабность: из Емельяново грузовики летают в Амстердам, Брюссель, Будапешт, Варшаву, Вену, Вильнюс, Гамбург, Глазго, Гонконг, Дубай, Лейпциг/Галле, Лондон, Льеж, Милан, Нанкин, Наньчан, Париж, Пекин, Ригу, Рим, Сиань, Сарагосу, Сеул, Тайбэй, Токио, Тяньцзинь, Франкфурт-на-Майне, Ханчжоу, Цзинань, Циндао, Чикаго, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шэньчжэнь и много ещё куда!
Если давно летают, зачем же тогда только сейчас с никому не нужной помпой объявляют, что "Красноярский аэропорт хотят сделать международным хабом грузовых перевозок"? Чтобы вывозить золотые слитки прямо с завода "Красцетмет" в Лондон, минуя московский аэропорт? Чтобы не терять их там впопыхах по дороге?
Сергей Иванович и не претендует на то, что он всё знает. Как утверждают церковники, всего не мог знать даже сам Иисус Христос, а только Богу всё известно.
Во времена мировых кризисов банкиры и прочие барыги (Лондонское сити является одним из их основных центров) всегда скупали золото, чтобы обеспечить для себе и своих стран подушку безопасности на худые времена. Другой вопрос, для каких целей московское и прочее ворьё и жульё в рекордных количествах последние месяцы вывозит золото в обмен на доллары и евры. Если подумать над этим, то, с учётом того, что там сидят только плохие или очень плохие люди, можно догадаться.
А ещё же какой-то Вернер был, который вовсе не вернер никакой. Молодёжное движение Лебить. Продажа Красугля, где лебить на камеру кукиш показывал москвичам "хотящим прибрать к рукам".
Может быть, А.Лебедь и показывал кукиш москвичам смеха ради, но они-то всерьёз настоящую фигу в кармане для него держали. Вот он по простоте душевной и поверил московской шпане, вознамерился сесть на высшую должность вслед за Елькой. Крушение иллюзий было очень болезненным и в переносном, и в прямом смысле. Сам погиб и ещё человек 5 унёс на тот свет раньше положенного им срока. Да ещё нескольких оставил инвалидами.
> раньше положенного им срока Как поняли, что раньше? Может такой и положен был. Да и если уж по чесноку - лететь в туман он не приказывал, да и не мог приказывать. И вообще у пилотов полётное задание - раз; метео-минимумы никто не отменял - два.
Может быть, такой срок и был положен - для А.Лебедя, когда он захотел Таймыр с Норильлагом к краю присоединить, чтобы замкнуть на себя чудовищные финансовые потоки Норильлага. Весьма кстати грохнулся - для Хлопошки, который через пару месяцев сел на край, а через полгода замкнул эти финансовые потоки на себя. Так что для него, может быть, такой срок и был положен. Но не для остальных пассажиров вертолёта и экипажа.
Быть личным финансистом вовсе не обязательно. Например, личным финансистом Уссищи является А.Пономаренко, (сынок которого сидит в правительстве края), однако и без него понятно, что для Уссищи, что называется "где деньги твои, там и сердце твоё" (Св. Ев. от Матфея). Что касается А.Лебедя, то не надо было быть его личным финансистом. Достаточно ознакомиться с его заявлениями по поводу Таймыра за несколько месяцев до того, как он грохнулся. Вполне возможно, ими он и определили себе положенный срок жизни.
Про А.Перцовича всё знал бывший следователь по особо важным делам прокуратуры Лаптев - который вёл его дело, пока тот не повесился в камере СИЗО. Если он ещё жив, то мог бы об этом рассказать (причём совершенно бесплатно, в отличие, напр., от доктора Мясникова, который требует 80 тысяч руб за интервью), . Кроме того, дело А.Перцовича лежит в краевой прокуратуре, но его вряд ли покажут даже родственникам, не говоря уже об анонимах.
Такие вот публикации на ньюслабе и прочих СМИ, съёмка роликов - всё это оплачивает администрация из бюджета. Статья есть на PR. Хаб же у нас теперь, всё для хаба!
"Вокруг авиаперевозок всегда формируются смежные сервисы и производства, что ведёт к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых отчислений в бюджет". А я почему то всегда полагал, что все как раз наоборот, логистика выстраивается вокруг производств, а оказывается все наоборот, сначала появляется логистика (услуга перевозки) где-нибудь, а потом вокруг нее начинают строить производства (предметы перевозки), теперь понятно что все наоборот, как обычно через одно место, как и все в этой стране благодаря управленцам такого высокого уровня.
Ахахахаах, ты и НаивныйШкольник - один и тот же ребёнок? По твоему, если ты считаешь, что "логистика выстраивается вокруг производств", то сначала в пустыне возникает по мановению руки джина или по щелчку пальцев огромное производство, а потом люди к нему долго, нудно и упорно тянут транспортные пути и коммуникации?? Или же сначала решительные коммерсанты строят железную дорогу в необжитый край, и там откуда ни возьмись в недрах появляется сказочно богатое месторождение! )) Вообще-то есть полезные ископаемые, которые остаются в числе "бесполезных" ископаемых: транспортировка их так дорога, что смысла их разработки теряет всякий смысл..
Про жд ветку обещали к уневерсиаде готово будет, а сейчас 2020 год еще конь не валялся, кстати напротив дрокино на месте где должны были пройти жд пути, распродают земельные участки людям для ведения садоводства 25 тысяч сотка
Блаблаблаблаблаблаблабла. Вставил название статьи в поисковик. С 2010 года создают хаб, а может и раньше, дальше уже и смотреть не стал. Блаблаблаблаблабла.
Новость старую подняли?
Или как с метро?
1. Полковник Черкалин - 12 млрд рублей.
2. Полковник Захарченко - 9 млрд рублей.
3. Начальник Северо-Западного Ростехнадзора - 3,7 млрд рублей.
Сердюков )) - вот он Герой России )
Так что ваше неумное и недалёкое ёрничество оставьте при себе: как говорится, попали пальцем в ж.., пардон, в небо!
Давно уже есть и та глобальность, и та масштабность: из Емельяново грузовики летают в Амстердам, Брюссель, Будапешт, Варшаву, Вену, Вильнюс, Гамбург, Глазго, Гонконг, Дубай, Лейпциг/Галле, Лондон, Льеж, Милан, Нанкин, Наньчан, Париж, Пекин, Ригу, Рим, Сиань, Сарагосу, Сеул, Тайбэй, Токио, Тяньцзинь, Франкфурт-на-Майне, Ханчжоу, Цзинань, Циндао, Чикаго, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шэньчжэнь и много ещё куда!
Как поняли, что раньше? Может такой и положен был.
Да и если уж по чесноку - лететь в туман он не приказывал, да и не мог приказывать. И вообще у пилотов полётное задание - раз; метео-минимумы никто не отменял - два.
Радость то какая, порадуемся все вместе за дополнительные лямы чиновникам
даже я бы сказал не плохо! совсем!
не уже ли Вам интереснее читать только про коррупцию, если речь идет о политике
А я почему то всегда полагал, что все как раз наоборот, логистика выстраивается вокруг производств, а оказывается все наоборот, сначала появляется логистика (услуга перевозки) где-нибудь, а потом вокруг нее начинают строить производства (предметы перевозки), теперь понятно что все наоборот, как обычно через одно место, как и все в этой стране благодаря управленцам такого высокого уровня.
Или же сначала решительные коммерсанты строят железную дорогу в необжитый край, и там откуда ни возьмись в недрах появляется сказочно богатое месторождение! ))
Вообще-то есть полезные ископаемые, которые остаются в числе "бесполезных" ископаемых: транспортировка их так дорога, что смысла их разработки теряет всякий смысл..
Хоть что-то бы сами придумали.