Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Эксперты разработают новый порядок передвижения грузовиков по Красноярску
дороги в городе портятся от внутригородских перевозок, а именно трехосных 20-40 тонников, перевозящих асфальт/инертные
разворачивая на месте, такой транспорт может сделать воронку, а останавливаясь с большой скорости (а именно так они и ездят), сдвигают покрытие на спуске с любой сдвигоустойчивостью.
за городом - уголь, лес, дорожная техника (не на трале)
А трехосные грузовики магнита в город пускать перестанут ? Или для них будет исключение?
а вот логика подсказывает - для того чтобы движение было "хорошим" надо думать на перспективу, а не когда у Вас дороги со времен СССР (расширенные максимум на одну полосу в одну сторону, и то не везде) , а машин уже в десятки и сотни раз больше, чем было в то время....
но мешаеют конечно больше грузы )))))))))))))))))))))))) а не отсутствие подходящих дорог
Оле Лукойе
+ 3 0
8 сентября 2020 г. 07:35
Грузовики Сибиряка ходят с двойным перегрузом.
Так и строительным полуприцепам и автокранам будет запрещено? Так то какие нибудь Вольво или ивеко вряд ли больше мешают чем местные развалюхи которых в сто раз больше. УФАС не пропустит такой закон. По городу развозят только грузовики «магнит». Уж не против них ли местные замутили??:) Примитивно если так:))
Водопьянец
+ 1 1
7 сентября 2020 г. 21:14
Помню ненавистного Акбулатова когда он хвастался путепроводом через ж/д на авиаторов и созданию так называемого транспортного кольца в красноясрке. Сука, там с первого дня поехали транзитные фуры и начался капец. Надож было его здесь построить.
Теперь это навсегда.
шелмимо Водопьянец
+ 2 0
8 сентября 2020 г. 08:56
так он когда хвастался ..то та и говорил о том что дорога это для того чтобы в центр не заезжать
Тапки Сталина
+ 1 1
7 сентября 2020 г. 18:25
Люди на жд тупиках дали денег для борьбы с конкурентами?
СудМудЭксперт Тапки Сталина
+ 0 0
8 сентября 2020 г. 13:10
Некоторые жд тупики - это проблема покруче фур. Например компания "Трансконтейнер", которая сортирует вагоны с контейнерами прямо на жд-переезде, перекрывая восточный выезд из Красноярска зачастую минут на 15-20 за один маневр, а таких мневров, пока сортируют состав с контейнерами,они делают три-четыре за раз. При это вся улица Глинки в сторону выезда становится раком. Это есть логистический дебилизм, и с этим надо что-то делать.
Можно ведь например соединить одну из веток тупика через территорию Трансконтейнера с железной дорогой на Сосновоборск и сделать ветвление со стороны Сосновоборска, пусть свои маневры там устраивают - Сосновоборская ветка все равно редко используется, а этот переезд тогда вообще можно убрать - будут заезжать через сосновоборскую ветку.
  • Оставить комментарий
  • Войти